Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направление 2. Физическая реабилитация при различных заболеваниях




1. Динамическая оценка качества жизни, связанного со здоровьем, больных (нозология и возрастная группа по выбору) в ходе физической реабилитации.

2. Применение средств физической реабилитации для профилактики и коррекции вторичных нарушений опорно-двигательного аппарата больных разных нозологических групп (по выбору).

3. Нормирование (индивидуализация) психофизической нагрузки в ходе физической реабилитации больных разных нозологических и возрастных групп (по выбору).

4. Использование средств физической реабилитации для восстановления профессиональных навыков и трудоспособности больных (нозология по выбору).

5. Применение физической реабилитации для восстановления двигательных функций (двигательных качеств, ортостатики, функции ходьбы, мелкой моторики, функционального состояния и т.п. по выбору) постинсультных больных (на этапе по выбору).

6. Физическая реабилитация больных, перенесших инфаркт миокарда, (на этапе по выбору).

7. Физическая реабилитация больных гипертонической болезнью (стадия и этап реабилитации по выбору).

8. Применение средств физической реабилитации у больных ишемической болезнью сердца (возрастно-половая группа, функциональный класс и этап реабилитации по выбору).

9. Методика увеличения толерантности к физической нагрузке у больных ишемической болезнью сердца (функциональный класс по выбору).

10. Коррекция функционального состояния лиц с врожденными или приобретенными пороками сердца средствами физической реабилитации.

11. Применение средств физической реабилитации у лиц с хроническим заболеванием органов дыхания (нозология, возрастно-половая группа и этап реабилитации по выбору).

12. Физическая реабилитация лиц с заболеванием пищеварительной системы (нозология, возрастно-половая группа и этап реабилитации по выбору).

13. Восстановление двигательной активности больных пояснично-крестцовым (шейным) остеохондрозом позвоночника средствами физической реабилитации (на этапе по выбору).

14. Методика физической реабилитации пожилых больных с межпозвоночной грыжей в поясничном отделе позвоночника.

15. Физическая реабилитация лиц (возрастно-половая группа по выбору) после перелома костей (повреждения сустава).

16. Эффективность применения физической реабилитации при дегенеративно-воспалительных заболеваниях суставов (деформирующий артроз, артрит, контрактуры суставов).

17. Методика физической реабилитации после хирургического вмешательства (нозология по выбору).

18. Использование физической реабилитации для повышения двигательной активности детей с церебральным параличом.

19. Коррекция физического развития и здоровья, часто болеющих дошкольников средствами физической реабилитации.

20. Особенности физической реабилитации пожилых людей с заболеванием опорно-двигательного аппарата или нервной системы (нозология по выбору).

21. Профилактика (коррекция) нарушений зрения и улучшение психофизического состояния детей школьного возраста средствами физической реабилитации.

22.Особенности применения средств физической реабилитации для коррекции дистресса и его последствий (у лиц определённой возрастно-половой и профессиональной группы, по выбору).

23.Физическая реабилитация лиц с неврозами (возрастно-половая группа по выбору).

24. Методика физической реабилитации лиц с ожирением (возрастно-половая группа, степень и форма ожирения по выбору)

25. Физическая реабилитация спортсме­нов после травм опорно-двигательного аппарата (вид спорта и нозология по выбору).

26. Особенности применения средств физической реабилитации для восстановления физической работоспособности спортсменов (вид спорта по выбору).

27. Оздоровительные технологии в период беременности и после родов.

28. Физическая реабилитация лиц зрелого возраста после эндопротезирования сустава (по выбору).

29. Физическая реабилитация лиц с нарушением осанки (нозология и возрастно-половая группа по выбору).

30. Методика физической реабилитации лиц с патологией стоп (нозология и возрастно-половая группа по выбору).

31. Восстановление двигательных функций у лиц с заболеванием или травмой периферической нервной системы средствами физической реабилитации (нозология и возрастно-половая группа по выбору).

32. Применение средств физической реабилитации на разных этапах комплексного восстановительного лечения после ампутации конечности.

33. Восстановление двигательной активности людей с ограниченными возможностями средствами эрготерапии (нозология по выбору).

34. Методика физической реабилитации инвалидов с нарушением интеллекта.

35. Применение средств физической реабилитации для коррекции функционального состояния и двигательных функций у детей с сенсорными нарушениями (нозология по выбору).

36. Физическая реабилитация лиц с последствиями повреждения спинного мозга.

Предлагаемые темы конкретизируются в соответствии с проблематикой научных интересов и специализацией научных руководителей или исходя из интересов и возможностей самих студентов и мест прохождения практики по специализации.

 

Направление 3.Адаптивный спорт

1. Методика спортивной тренировки лиц с отклонениями в состоянии здоровья (возраст, этап спортивной подготовки по выбору) в индивидуальных видах спорта (вид спорта по выбору). Нозологическая категория лиц – по выбору студента.

2. Методика спортивной тренировки лиц с отклонениями в состоянии здоровья (возраст, этап спортивной подготовки по выбору) в командных видах спорта (вид спорта по выбору). Нозологическая категория лиц – по выбору студента.

3. Развитие физических качеств (качество по выбору) у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (возраст по выбору) в процессе спортивной тренировки в избранном виде спорта (вид спорта по выбору). Нозологическая категория лиц – по выбору студента.

4. Особенности спортивной подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья в подготовительном (соревновательном) периоде в избранном виде спорта (вид спорта по выбору. Нозологическая категория лиц – по выбору студента.

 

Нозологические категории

· Лица с нарушениями зрения.

· Лица с нарушениями слуха;

· Лица с задержкой психического развития (ЗПР);

· Лица с интеллектуальной недостаточностью

· Лица с различными нарушениями ОДА (врожденные аномалии развития, после ампутации конечностей, повреждения спинного мозга)

· Лица с заболеваниями детского церебрального паралича

Направление 4.Адаптивная двигательная рекреация

1. Использование средств и методов адаптивной двигательной рекреации для улучшения функциональных резервов систем организма в условиях работы клуба (кружка) по интересам.

2. Психолого-педагогические особенности развития личности в условиях рекреационной деятельности школы I - VIII вида.

3. Функциональные резервы организма и возможности их использования в различных рекреационных зонах.

4. Технология профилактики и коррекции девиантного поведения подростков средствами рекреационной деятельности.

5. Применение средств и методов адаптивной двигательной рекреации в ходе обретения бытовой самостоятельности и активности инвалидов.

6. Использование средств и методов адаптивной двигательной рекреации в домашних условиях для совершенствования профессиональной деятельности индивида.

7. Результаты культурно-досуговой деятельности пожилого контингента при занятиях религиозных туризмом (паломничеством).

8. Соревновательная деятельность среди групп населения в ходе осуществления народных (традиционных) праздников.

9. Влияние рекреативно-оздоровительных однодневных поездок на физическую работоспособность и психическую активность контингента работающих в организации.

10. Влияние ритмичности культурно-досуговых занятий на психологическое и физическое состояние студенческой молодежи.

 

Направление 5.Лечебная физическая культура

1. Применение средств лечебной физической культуры у больных стенокардией различных функциональных классов и возрастных групп.

2. Применение средств лечебной физической культуры у больных инфарктом миокарда на различных этапах реабилитации.

3. Применение средств лечебной физической культуры при гипертонической болезни различных стадий.

4. Применение средств лечебной физической культуры у больных бронхиальной астмой различных возрастных групп.

5. Применение средств лечебной физической культуры после перенесённой пневмонии у больных различных возрастных групп.

6. Применение средств лечебной физической культуры у больных ожирением в зависимости от пола, возраста и степени ожирения.

7. Применение средств лечебной физической культуры после переломов позвоночника различной локализации.

8. Применение средств лечебной физической культуры у больных ревматоидным артритом в зависимости от пола и возраста.

9. Применение средств лечебной физической культуры при остеохондрозе позвоночника различной локализации.

10. Применение средств лечебной физической культуры при плоскостопии у лиц различного возраста.

Каждая из перечисленных тем может быть реализована для различных этапов лечения (стационарного, амбулаторного, санаторно-курортного).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 670; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.