Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление приложений. Выпускная квалификационная работа




ШКОЛЬНИКА СРЕДСВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА МЛАДШЕГО

 

Выпускная квалификационная работа

по специальности 050708.65

«Педагогика и методика начального образования»

 

Руководитель

к. фил. н., доцент

____________ Л.Н. Сергеева

«___» _____________ 2014 г.

 

 

Студент группы 7251

____________ Н.М. Лебедева

«___» _____________ 2014 г.

 


 

Оформление содержания

По ГОСТ 7.32-2001 заголовок СОДЕРЖАНИЕ пишется заглавными буквами, полужирным шрифтом, посередине строки.

Содержание включает введение, наименование всех глав, параграфов, пунктов, заключение, литературу и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы.

По ГОСТ 2.105-95 наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.

Оформлять содержание можно в виде таблицы из двух столбцов без обрамления. В первом столбце набираются заголовки, во втором – номера страниц. Номера страниц набираются с выравниванием вправо, чтобы единицы стояли под единицами, десятки – под десятками и т. д.

Пример


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….  
Глава 1 Теоретические основы формирования общеучебных умений младших школьников ……………………………………………...………….  
1.1 Особенности развития общеучебных умений младших школьников….  
1.2 Организация проектной деятельности в начальной школе …………….  
1.3 Методические основы формирования общеучебных умений на уроках информатики………...........................................................................................  
Выводы по первой главе ……………………………………………………...  
Глава 2 Педагогический эксперимент по влиянию проектной деятельности на развитие общеучебных умений …………………………...  
2.1 Изучение исходного уровня развития общеучебных умений контрольного и экспериментального классов ………………………………  
2.2 Развитие общеучебных умений на уроках информатики в начальной школе с использованием метода проектов....………………………………..  
2.3 Анализ результатов эксперимента по развитию общеучебных умений младших школьников с использованием метода проектов ……….  
Выводы по второй главе....…………………………………………………...  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………….……………………………………........  
ЛИТЕРАТУРА …………………….……………………………...…………...  
ПРИЛОЖЕНИЕ А Учебный проект «Моя семья» ….....................................  
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Творческие работы учащихся 3 А класса по учебному проекту «Моя семья» …....................................................................................  
ПРИЛОЖЕНИЕ В Учебный проект «Традиции празднования Нового года в разных странах» ………………………………..………………...........  
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Творческие работы учащихся 3 А класса по учебному проекту «Традиции празднования Нового года в разных странах»……......  
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Результаты итогового уровня развития общеучебных умений учащихся 3-х классов………………………………………………...  

По ГОСТ 7.32-2001 в тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность (например: ПРИЛОЖЕНИЕ Б). Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в документе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А».

Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы и т.д., которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.

Нумерация страниц приложений и основного текста должна быть сквозная.

Пример

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Работы учащихся 4 А класса, выполненные по методикам: «Конструирование объекта по известному алгоритму», «Блок-схемы», «Составление алгоритма»  

Оформление иллюстраций (рисунков)

К иллюстрациям относятся все графические изображения: рисунки, схемы, графики, гистограммы, диаграммы, фотографии. Все иллюстрации обозначаются словом «Рисунок».

Рисунки должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Рисунки нумеруются арабскими цифрами, нумерация в пределах раздела (главы). Номер рисунка состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделённых точкой, например, «Рисунок 2.3» (третий рисунок, главы 2).

Подпись к рисунку располагают под ним по центру строки. Тип шрифта – Times New Roman. Размер шрифта – 12.

Слово «Рисунок» пишется полностью. После номера рисунка ставится тире и с прописной буквы указывается его наименование. Точка в конце названия не ставится.

Перед иллюстрацией и после ее наименования должно быть оставлено по одной свободной строке.

На все рисунки в тексте должны быть даны ссылки. При ссылке на иллюстрацию можно написать «... в соответствии с рисунком 2.3».

Пример

__________________________________________________________________

 

 
 

Рисунок 2.3 – Городецкая роспись

__________________________________________________________________

 

Если в работе есть приложения, то рисунки каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначение приложения, например: «Рисунок А.3» (третий рисунок в приложении А).

 

Пример

Рисунок А.3 – Анализ работ учащихся

по теме «Сказочный цветок»

Наименование рисунка не должно выходить за размеры рисунка. Если наименование длинное, то его разделяют на несколько строк. Межстрочный интервал в надписи под рисунком – одинарный.

Пример

Рисунок 2.2 – Гистограмма «Динамика развития учебно-интеллектуальных умений

учащихся экспериментального класса»

 

Оформление таблиц

В текстовом документе таблица является методом унифицированного текста, который обладает большой информационной емкостью, наглядностью, позволяет строго классифицировать, кодировать информацию, легко суммировать аналогичные данные.

Таблица по возможности должна быть краткой и иметь подробное название. Таблица может сопровождаться примечаниями, в которых указываются источники данных, более подробно раскрывается содержание показателей, даются пояснения, если таблица содержит данные, полученные в результате вычислений.

Округленные числа приводятся в таблице с одинаковой степенью точности (до 0,1; до 0,01 и т.п.). Если в таблице приводятся проценты роста, то во многих случаях целесообразно проценты от 300 и более заменять отношениями в разах. Например, писать не «1000 %», а «в 10,0 раз».

Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента и номера, обозначения нормативных документов и др. не допускается. При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире).

Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, без точки в конце. Заголовок таблицы должен состоять из слова «Таблица», номера таблицы и через тире – названия таблицы. Название таблицы выполняется через одинарный междустрочный интервал, шрифтом «Times New Roman», размер шрифта – 14. Перед названием таблицы и после нее должно быть оставлено по одной свободной строке.

Пример

Таблица 2.3 – Сравнение уровня сформированности первоначального навыка чтения на немецком языке у второклассников

 

Группа Количество учащихся Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
контрольная   17% 66% 17%
экспериментальная   35% 61% 4%

-

Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в работе, например, «В таблице 1.2 представлены.…».

Таблицы нумеруются так же, как и рисунки, например, «Таблица 2.3» (третья таблица второго раздела).

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначения приложения, например, «Таблица В.2».

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист. При переносе части таблицы на другой лист слово «Таблица», номер и заголовок указывают один раз над первой частью таблицы. Над следующими частями слева указывается слово «Продолжение» и номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 2.1». При переносе таблицы на другую страницу необходимо повторить шапку таблицы либо дополнительную строку с нумерацией столбцов.

Заголовки столбцов и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки столбцов – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков столбцов и строк точки не ставят. Заголовки столбцов, как правило, записывают параллельно строкам таблицы, но при необходимости допускается их перпендикулярное расположение.

По содержанию таблицы бывают аналитические и неаналитические. Аналитические таблицы являются результатом обработки и анализа числовых показателей. Как правило, после таких таблиц делается обобщение в качестве нового (выводного) знания, которое вводится в текст словами: анализ таблицы позволяет сделать вывод, что...; из таблицы видно, что...; анализ таблицы позволяет заключить, что... и т.п. Часто такие таблицы дают возможность выявить и сформулировать определенные закономерности. В неаналитических таблицах помещаются, как правило, статистические данные, необходимые лишь для информации или констатации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.