Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила безопасности дорожного движения




Помощь

Репортер

Помощь

 

1. Цель: развивать наблюдательные способности; исследовать и делиться.

2. Обсуждайте каждое правило и убеждайтесь в том, что Искатели Приключений понимают его смысл.

3. Обратитесь в свой отдел ГАИ, чтобы узнать местные правила движения. Всегда ходите по обочине дороги.

4. Старайтесь сделать приятным поход и пикник. Убедитесь в том, что у детей имеется пища, верхняя одежда и т.д.

5. Совершая совместное путешествие, обсуждайте то, что вы видите и помогайте Искателям Приключений определить дни, в которые это было сотворено, например, когда были сотворены деревья, птицы, рыбы, бабочки, лошади и проч. Один поход можно организовать вместе с клубом или классом и другой поход - с семьями детей. Кто-нибудь из родителей должен написать уведомление, подтверждающее их участие.

6. Детей необходимо научить правилам безопасности при организации совместного похода, чтобы они брали с собой воду, надевали удобную одежду и обувь и следили за тем, чтобы никто не потерялся.

 

 

 

1. Подготовьте сообщение для родителей о деятельности Клуба Искателей Приключений.

2. Сделайте репортерский альбом, содержащий информацию о трех загородных поездках Искателей Приключений.

3. Посмотрите или послушайте новости в течение одной недели и подготовьте короткий репортаж о главных событиях.

4. Слушайте объявления в церкви и читайте церковный бюллетень.

а. Заносите объявления, содержащиеся в бюллетене, в свой альбом

б. Делитесь событиями, вызвавшими у вас наибольший интерес

5. Поговорите со своим пастором или учителем субботней школы. Включите в свой альбом следующее:

а. Рисунок человека, его имя и сообщение о том, где он работает

б. Опишите, что ему больше всего нравится в своей работе

6. Ведите свой репортерский дневник в течение двух месяцев

 

 

1. Во время собраний Искателей Приключений давайте детям возможность зачитывать свои "репортажи" другим. Помогите им учиться ставить события по порядку и поощряйте их делиться со своими родителями деятельностью Искателей Приключений. Начните вести простой "репортерский" дневник. Предложите детям придумать обложку со своим именем на ней. Машинописная бумага или нелинованная бумага для заметок подойдут больше всего. Для того чтобы помочь детям сделать начало, предложите им занести объявления Клуба Искателей Приключений в свои дневники.

2. Составьте репортерскую историю, используя картинки, вырезанные из журналов или нарисованные и разукрашенные Искателями Приключений. Родители, братья и сестры или друзья могут оказать помощь. Пусть дети подписывают внизу картинки для описания событий, которые на них запечатлены. Давайте детям возможность делиться тем, чему они научились.

3. Поощряйте Искателей Приключений слушать новости по радио или по телевизору, чтобы они знали, что происходит в их стране и в мире.

4. Попросите детей рассказать вам об объявлениях и церковном бюллетене. Спросите их, что было для них наиболее интересным.

5. Помогите всем детям провести интервью с пастором, учителем субботней школы или школьным учителем. Подготовьте этих людей к участию в подобной деятельности.

6. Ведите свой репортерский дневник, по крайней мере, два месяца. Вносите в него газетные вырезки об интересных школьных, церковных и общественных мероприятиях. Это можно сделать занятием для всей группы, но каждый ребенок должен вести свой собственный дневник.

 

 

 

1. Назовите и объясните действие десяти важных дорожных знаков.

2. Скажите, когда и где можно переходить дорогу.

3. Расскажите дорожные правила безопасности для следующих ситуаций:

а. Ходьба по дороге

б. Езда на велосипеде по дороге

в. Поход с группой

4. Объясните, почему вы должны пристегиваться ремнем безопасности, когда едете в машине.

5. Прослушайте лекцию о правилах дорожной безопасности для детей, если у вас есть возможность.

6. Устройте игру, посвященную дорожным правилам безопасности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.