Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мудрый управитель




Помощь

Трубадур

Помощь

 

1. Некоторые примеры: Быт. 3:7; Быт. 8:11; Иезек. 47:12; Откр. 22:2. Поощряйте детей просматривать тексты (они могут нуждаться в помощи), зачитывать и обсуждать их все вместе.

2. При сборе листьев поощряйте разнообразие форм, цветов и размеров. Положите листья между двумя кусками картона, переложив их газетами или бумажными салфетками. Сверху положите груз, засушивайте их в плоском состоянии и подождите несколько дней, пока они высохнут. Затем поместите их в альбом. Определите каждый лист, записывая название дерева или кустарника, к которому относится лист.

3. В определенное время года покажите Искателям Приключений, как ветер разносит семена с расположенного поблизости дерева.

4. Положите на лист белую бумагу и осторожно потрите сверху цветным мелком. На бумаге появится рисунок листа. Проделайте это с листьями разных видов и размеров.

ИЛИ

Приклейте засушенный лист к уголку писчей бумаги. К листу можно подобрать соответствующий конверт. ИЛИ положите лист на штемпельную подушечку, придавите ее, затем поднимите и приложите к бумаге или конверту, чтобы оставить отпечаток.

5. Некоторые растения любят тень, другие требуют много солнечного света; некоторым нужно много воды, другие являются засухоустойчивыми. У различных видов деревьев имеются разные семена, листья или иголки и т.д.

6. Помогите Искателям Приключений сделать аккуратный альбом и определить каждый лист, который они в него вкладывают. Повторяйте названия листьев, чтобы дети могли выучить те из них, которые распространены в вашем регионе.

 

 

 

1. Сыграйте песню на простом инструменте ИЛИ отбейте ритм мелодии с помощью тамбурина, треугольника и т.д.

2. Изобразите персонаж или животное с помощью костюма или жестикуляции, чтобы группа узнала его.

3. Вместе с группой изобразите историю или спойте песню.

4. Исполните две народные песни вашей страны.

5. Вместе с друзьями устройте пятнадцатиминутное представление для группы.

ИЛИ

Расскажите историю группе.

6. Найдите, прочтите и объясните значение Пс. 65:1-2.

 

1. Используйте дудочку, флейту, гармонику, свирель, фортепьяно и т.д.

2. Поощряйте детей использовать свое воображение и творчество.

3. Помогайте детям разучивать мелодии. Поощряйте групповое пение и развивайте индивидуальные таланты.

4. Разучите с детьми несколько народных песен. Если в состав вашей группы входят дети многих национальностей, тогда разучивайте песни разных стран и исполняйте их группой. Поощряйте родителей разучивать со своими детьми песни своего детства.

5. Поощряйте Искателей Приключений работать вместе и организовывать программы. Если вы работаете индивидуально, пусть каждый ребенок расскажет вам историю.

6. Обсуждайте стихи все вместе и решайте, как вам изобразить радостный "шум".

 

 

 

1. Опишите мудрого управителя.

2. С помощью взрослых найдите текст в Библии, который говорит о Том, Кто владеет всем на земле.

3. Объясните Мал. 3:8-10. Положите что-нибудь в свой конверт для десятины.

4. Сделайте плакат, посвященный предметам, которые используются для приношений субботней школы или тринадцатой субботы.

5. Выслушайте библейскую историю о вдове и ее скудном приношении.

6. Скажите, как и почему мудрый управитель заботится о вверенном ему достоянии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.