Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Путевка на неделю на озеро Адриана, Монтана (во­семь ночей) — мистер и доктор Грей 7 страница




—Что ж, теперь посчитаем ваши промахи, мисс Стил. — Он начинает загибать свои длинные пальцы. — Раз — заставила меня ревновать к служащим. Два — спо­рила со мной по поводу работы. И. три — виляла передо мной своей соблазнительной попкой в течение последних двадцати минут.

В его серых глазах сияет восторг; наклонившись, он трется своим носом о мой.

— Я хочу, чтобы ты сняла джинсы и эту очень симпа­тичную блузку. Прямо сейчас. — Он нежно целует меня в губы, подходит к двери и запирает ее.

Он поворачивается и смотрит на меня, его глаза горят. Я стою, парализованная, прямо как зомби, мое сердце бешено колотится, кровь бурлит, а я не в силах шевель­нуть ни единой мышцей. Я лишь мысленно повторяю: «Это для него» — повторяю вновь и вновь, как мантру.

—Одежда, Анастейша. Она все еще на тебе. Снимай — или я сделаю это сам.

—Вот и сделай. — Я, наконец, обретаю голос, хриплый и тихий. Кристиан усмехается.

—Ох, мисс Стил. Неблагодарная это работа, но так и быть — я попробую справиться.

—Мистер Грей, вы хорошо справляетесь со своими проблемами. — Я выразительно поднимаю брови, и он смеется.

—Что вы имеете в виду, мисс Стил?

Движется ко мне, задерживается возле маленького сто­лика, встроенного в книжный шкаф, и достает из ящика двенадцатидюймовую линейку из оргстекла. Берет ее за концы и сгибает, не отрывая от меня глаз.

Ничего себе! Вот оно, выбранное им оружие. У меня пересыхает во рту.

Внезапно меня охватывает невыносимое желание; я промокаю во всех положенных местах. Только Кристиан способен так меня завести одним лишь поигрыванием ли­нейкой. Он кладет линейку в задний карман джинсов и неторопливо идет ко мне — глаза темные и полные пред­вкушения. Не говоря ни слова, он падает передо мной на колени, ловко развязывает шнурки и стаскивает с меня кеды и носки. Чтобы не упасть, я опираюсь на бортик бильярдного стола. Смотрю сверху и удивляюсь глубине чувств к этому мужчине. Я люблю его.

Он хватает меня за бедра, запускает пальцы за пояс джинсов и расстегивает кнопку и молнию. Смотрит на меня из-под длинных ресниц, улыбается своей самой чув­ственной ухмылкой и медленно стягивает с меня джинсы. Я перешагиваю через них, радуясь, что надела симпатич­ные белые кружевные трусики, а он хватает меня за ноги и проводит носом по внутренней поверхности моих бедер. Я буквально таю.

— Я хочу быть суровым с тобой, Ана. Ты должна мне сказать «стоп», если станет невыносимо, — еле слышно говорит он.

О боже... Он целует меня... туда. Из меня вырывается нежный стон.

 

—Стоп-слово? — спрашиваю я.

—Нет, не стоп-слово, просто скажи мне «стоп», и я остановлюсь. Поняла? — Он опять целует меня, ласкает языком. Ох, как мне сладко! Он встает и пронзительно глядит на меня. — Отвечай, — приказывает он голосом, мягким как бархат.

—Да, да, я поняла. — Я озадачена его настойчиво­стью.

—Ты роняла намеки и посылала мне смешанные сиг­налы весь день, — говорит он. — Ты сказала, что тебя бес­покоит, не утратил ли я себя. Я не очень понимаю, что ты имела в виду, и не знаю, насколько серьезно это было ска­зано, но мы сейчас это выясним. Пока я не хочу возвра­щаться в игровую комнату; попробуем выяснить это здесь. Но если это тебе не понравится, дай слово, что ска­жешь мне об этом. — Его былая самонадеянность исчез­ла; теперь я вижу в его глазах беспокойство.

Пожалуйста, Кристиан, не волнуйся...

—Я сообщу тебе. Не стоп-слово, а просто «стоп», — повторяю я.

—Мы любовники, Анастейша. Любовникам не нужно стоп-слово. — Он озадаченно хмурится. — Правильно?

—Пожалуй, не нужно, — бормочу я. Откуда мне знать?.. — Я обещаю.

Он всматривается в мое лицо, ищет в нем признаки то­го, что я, возможно, не такая смелая, как мои слова. Са­ма я нервничаю, но испытываю восторг. Мне гораздо ин­тереснее этим заниматься, когда я знаю, что он меня лю­бит. Для меня все очень просто, и я не хочу прямо сейчас менять решение.

На его лице медленно расплывается улыбка, и он начи­нает расстегивать мою блузку. Ловкие пальцы быстро справляются с задачей, но блузку он с меня не снимает. Он наклоняется и берет кий.

«Ох, черт, что он задумал?» По моему телу пробегает волна страха.

— Вы хорошо играете, мисс Стил. Признаться, я удив­лен. Почему вы не попали по черному?

Мой страх забыт. Я недовольно морщусь, не понимая, с какой стати ему удивляться — этому самодовольному привлекательному негодяю. Моя внутренняя богиня ма­шет руками на заднем плане, делая упражнения, — с ра­достной улыбкой.

Я ставлю белый шар. Кристиан обходит вокруг стола и встает позади меня, когда я наклоняюсь, чтобы сделать удар. Он кладет мне ладонь на правое бедро и водит паль­цами по ноге, до ягодиц и обратно, слегка поглаживая меня.

—Я промажу, если ты будешь меня отвлекать, — шепчу я, закрываю глаза и наслаждаюсь его прикосновениями.

—Мне наплевать, попадешь ты или промажешь, ма­лышка. Мне просто хотелось посмотреть, как ты, полу­одетая, наклоняешься над бильярдным столом. Ты хоть представляешь, как сексуально ты выглядишь в этот мо­мент?

Я краснею, а моя внутренняя богиня берет в зубы розу и танцует танго. Набрав в грудь воздуха, я пытаюсь игно­рировать его и целюсь в шар. Но это невозможно. Кри­стиан ласкает мою попку, снова и снова.

— Верхняя левая, — бормочу я и бью по белому шару. Кристиан бьет меня по ягодице, больно и звонко.

Это так неожиданно, что я вскрикиваю. Белый ударяет по черному, а тот отскакивает от борта возле отверстия лузы. Кристиан опять гладит мою попку.

— Ох, по-моему, тебе надо попробовать еще раз, Ана­стейша, — шепчет он. — Сосредоточься.

Я уже тяжело дышу, возбужденная игрой. Он направ­ляется в конец стола, опять кладет черный шар, а белый пускает ко мне. Темноглазый, с похотливой улыбкой, Кристиан выглядит таким плотским. Как я могу устоять? Я ловлю шар и снова готовлюсь ударить по нему.

— Эй-эй! — окликает он. — Подожди.

Эх, как он любит продолжать мучения! Он возвраща­ется и опять встает позади меня. Я закрываю глаза, а он на этот раз гладит мое левое бедро, потом опять ласкает попку.

Целься, — шепчет он.

Я не могу сдержать стон; желание бушует внутри меня. Я пытаюсь, действительно пытаюсь думать, как мне уда­рить белым шаром по черному. Я слегка сдвигаюсь впра­во, и он следует за мной. Я еще раз наклоняюсь над сто­лом. Собрав последние крохи внутренней силы — которая значительно уменьшилась, поскольку я знаю, что будет, когда я ударю по белому шару, — я целюсь и ударяю по нему. Кристиан шлепает меня, больно.

Ой!.. Я опять мажу.

—О нет! — с досадой восклицаю я.

—Еще раз, детка. Если ты промажешь и на этот раз, я действительно покажу тебе.

Что? Что он покажет?..

Он еще раз ставит черный шар, очень медленно идет назад, встает позади меня, ласкает мою попку.

— Ты можешь это сделать, — уговаривает он.

Да не могу я, когда ты меня отвлекаешь... Я толкаю попкой его руку, он легонько шлепает меня.

—Жаждете, мисс Стил? — бормочет он. Да... Я хочу тебя...

—Что ж, давай избавимся вот от этого.

Он осторожно спускает мои трусики и снимает их со­всем. Я не вижу, что он с ними делает, но чувствую себя беззащитной, когда он нежно целует каждую ягодицу.

— Бей, детка.

Я чуть не плачу — этого не должно было случиться. Я знаю, что промахнусь. Я подношу кий к белому шару, бью по нему и, к собственной досаде, промахиваюсь мимо чер­ного. Жду удара — но его нет. Вместо этого Кристиан на­клоняется надо мной, пригибает к столу, отбирает у ме­ня кий и толкает его к борту. Я чувствую попкой его эрекцию.

— Ты промазала, — ласково говорит он мне на ухо. Моя щека прижата к сукну. — Положи ладони на стол.

Я делаю, как он говорит.

— Хорошо. Сейчас я отшлепаю тебя, и в следующий раз ты, возможно, не будешь так делать. — Он встает слева от меня. Теперь я чувствую его эрекцию бедром.

Я издаю стон; сердце выпрыгивает из груди. Дыхание учащается, по жилам проносится горячая, тяжелая волна возбуждения. Кристиан ласкает мне зад, другой рукой держится за волосы у меня на затылке, а локтем надавли­вает на спину, не давая мне выпрямиться. Я совершенно беспомощна.

— Раздвинь ноги. — говорит он; я колеблюсь. Тогда он сильно бьет меня — линейкой! Звук удара сильнее, чем боль, и это меня удивляет. Я ахаю, и он бьет меня опять. — Ноги, — приказывает он. Учащенно дыша, я раздвигаю ноги. Линейка бьет опять. Ой, больно! Но треск улара по коже страшнее, чем сам удар.

Я закрываю глаза и впитываю боль. Все не так страшно, а дыхание Кристиана делается все жестче. Он бьет меня еще и еще, слушая мои стоны. Я не знаю, сколько ударов я смогу выдержать, по я слышу его дыхание, чувствую его эрекцию, и это питает мои возбуждение и готовность продолжать. Я перехожу па темную сторону, в то место души, которое я еле знаю, но уже посещала прежде, в иг­ровой комнате — под музыку Таллиса. Линейка бьет меня снова, я издаю громкий стон, и Кристиан стонет в ответ.

Он бьет меня еще, и еще, и снова... на этот раз больнее — и я морщусь.

— Стоп. — Слово вырывается у меня прежде, чем я сознаю, что произнесла его.

Кристиан немедленно бросает линейку и отпускает меня.

— Хватит? — шепчет он. -Да.

—Я хочу трахнуть тебя, — говорит он сдавленным го­лосом.

—Да, — мурлычу я, томясь от желания. Он расстегива­ет молнию, а я ложусь на стол, зная, что он будет грубым.

Я опять изумляюсь, как сумела выдержать то, что он делал со мной до этого момента, — и да, наслаждалась этим. Все это такое темное, но так связано с ним!

Он вкладывает внутрь меня два пальца и водит ими по кругу. Ощущение восхитительное, я таю от блаженства. Потом слышу знакомый шорох фольги, потом он встает позади меня, между моих ног, раздвигает их шире.

Он медленно входит, наполняет меня, стонет от удо­вольствия, и это радует мою душу. Он крепко держит ме­ня за бедра, выходит из меня и резко, словно нанося удар, входит, доводя меня до крика. На мгновение затихает.

— Еще? — спрашивает он нежно.

— Да... Все хорошо. Освобождайся... возьми меня с собой, — задыхаясь, говорю я.

Он издает низкий, горловой стон, выходит и резко вхо­дит; он повторяет это снова и снова, намеренно — гру­бый, карающий, восхитительный ритм.

Господи боже мой! Внутри меня все начинает пульси­ровать. Он тоже чувствует это и ускоряет ритм, толкается в меня жестче, чаще — и я сдаюсь, взрываюсь вокруг не­го — опустошительный оргазм вынимает из меня всю ду­шу, последние остатки энергии.

Я смутно сознаю, что Кристиан тоже кончает, выкри­кивая мое имя; его пальцы впиваются мне в бедра; потом он затихает и никнет. Мы сползаем на пол, и он заключа­ет меня в объятья.

— Спасибо, малышка, — шепчет он, покрывая мое ли­цо нежными, как пух, поцелуями.

Я открываю глаза и гляжу на него, а он еще крепче ме­ня обнимает.

—Твоя щека красная от сукна, — бормочет он и нежно трет мое лицо. — Как тебе такое? — В его глазах насторо­женность.

—Потрясающе, Кристиан, — шепчу я. — Я люблю, ко­гда грубо, люблю, и когда нежно. Я люблю все, что связа­но с тобой.

Он закрывает глаза и еще крепче обнимает меня. Ой-ой, как я устала...

— Ты никогда не разочаровываешь, Ана. Ты красивая, яркая, умная, забавная, сексуальная, и я каждый день благодарю божественное провидение, что брать интервью пришла ко мне ты, а не Кэтрин Кавана. — Он целует мои волосы. Я улыбаюсь и одновременно зеваю, уткнувшись ему в грудь. — Я тебя замучил, — продолжает он. — Пой­дем. Ванна и постель.

Мы сидим в ванне в пене до подбородка. Нас окутывает сладкий аромат жасмина. Кристиан поочередно массиру­ет мне ноги. Мне так хорошо, что даже не верится, что так может быть.

—Можно попросить тебя о чем-то? — шепчу я.

—Конечно, Ана. Проси что угодно, сама знаешь.

Я набираю в грудь воздуха и сажусь, только чуточку морщусь.

— Завтра, когда я пойду на работу, пускай Сойер про­водит меня только до входной двери офиса, а в конце дня заберет. Хорошо? Пожалуйста, Кристиан. Пожалуй­ста, — молю я.

Его руки замирают, а на лбу собираются морщины.

—А я думал, мы договорились, — ворчит он.

—Пожалуйста, — прошу я.

—Как же ланч?

— Я приготовлю что-нибудь и возьму с собой, так что мне не придется выходить. Ну пожалуйста.

Он целует мою ступню.

— Мне очень трудно отказать тебе, — бормочет он, словно считает, что это его упущение. — Ты не будешь выходить?

—Нет.

—Хорошо.

Я радостно улыбаюсь.

—Спасибо. — Встаю на колени, расплескивая воду, и целую его.

—Всегда рад вам услужить, мисс Стил. Как ваша попка?

 

—Болит. Но не очень. Вода успокаивает.

—Я рад, что ты попросила меня остановиться.

— Мой зад тоже рад. Он ухмыляется.

Я устало вытягиваюсь в постели. Всего десять тридцать, но мне кажется, что уже три часа ночи. Это были самые утомительные выходные в моей жизни.

—Что, разве мисс Эктон не положила ночные рубаш­ки? — спрашивает Кристиан с неодобрением, стоя возле кровати.

—Не знаю. Мне нравится спать в твоих футболках. — сонно бормочу я.

На его лице появляется нежность: он наклоняется и це­лует меня в лоб.

—Мне нужно работать. Но я не хочу оставлять тебя одну. Можно я возьму твой ноутбук, чтобы связаться с офисом? Я буду тебе мешать, если поработаю здесь?

—Нет... бери... — Я уплываю в сон.

Будильник оживает и будит меня сообщением о ситуа­ции на дорогах. Рядом все еще спит Кристиан. Я тру гла­за и смотрю на часы. Половина седьмого — еще очень рано.

На улице идет дождь, впервые за много дней, поэто­му утренний свет приглушенный и мягкий. Мне уют­но и удобно в огромной кровати с Кристианом под бо­ком. Я потягиваюсь и поворачиваюсь лицом к этому вос­хитительному мужчине. Он открывает глаза и сонно моргает.

—Доброе утро. — Я улыбаюсь, глажу его по щеке, це­лую.

—Доброе утро, малышка. Обычно я просыпаюсь рань­ше будильника, — удивленно бормочет он.

—Он поставлен на такую рань.

—Все правильно, мисс Стил. — Кристиан усмехает­ся. — Мне пора вставать.

Он целует меня и соскакивает с кровати. Я откидыва­юсь на подушки. Ого, пробуждение в рабочий день возле Кристиана Грея. Как это случилось? Я закрываю глаза и сплю дальше.

—Эй, соня, вставай. — Кристиан наклоняется надо мной. Он чисто выбрит, свеж — м-м, как хорошо от него пахнет, — в ослепительно-белой рубашке и черном кос­тюме, без галстука — генеральный директор холдинга вернулся. — Что? — спрашивает он.

—Мне хочется, чтобы ты лег в постель.

Он раскрывает рот, удивленный моим призывом, и улыбается почти робко.

— Вы ненасытны, мисс Стил. Ваша идея мне очень нравится, но у меня в восемь тридцать деловая встреча, поэтому пора уходить.

Ой. мама, я проспала еще целый час! К удивлению Кристиана, я выпрыгиваю из постели.

Я быстро принимаю душ и надеваю приготовленную с вечера одежду: узкую серую юбку, бледно-серую шелко­вую блузку и черные лодочки на высоком каблуке — все новое. Расчесываю волосы и тщательно их укладываю, потом выхожу в большую комнату, не зная точно, чего ожидать. Как я попаду на работу?

Кристиан пьет кофе у бара. Миссис Джонс готовит на кухне оладьи и бекон.

—Ты отлично выглядишь, — замечает Кристиан. Об­нимает рукой за талию и целует в шею. Краешком глаза я вижу, что миссис Джонс улыбается. Я краснею.

—Доброе утро, мисс Стил, — говорит она и ставит пе­редо мной завтрак.

—Ой, спасибо. Доброе утро, — мямлю я. Господи — к этому еще надо привыкнуть.

—Мистер Грей сказал, что вы хотите взять ланч с со­бой на работу. Что вам приготовить?

Я гляжу на Кристиана, а он пытается сдержать улыбку. Я суживаю глаза.

—Сэндвич, салат. Мне все равно. — Я улыбаюсь мис­сис Джонс.

—Я упакую для вас ланч, мэм.

—Пожалуйста, миссис Джонс, зовите меня Ана.

—Ана, — повторяет она с улыбкой и отворачивается, чтобы приготовить мне чай.

Ого... это круто!

Я смотрю на Кристиана, склонив голову, дразню его, мол, давай, обвиняй меня во флирте с миссис Джонс.

—Мне пора, детка. Вернется Тейлор и вместе с Сойе-ром отвезет тебя на работу.

—Только до двери.

—Да, только до двери. — Кристиан закатывает в доса­де глаза. — Будь осторожна.

Я оглядываюсь и вижу в дверях Тейлора. Кристиан встает и целует меня, держа за подбородок.

—Пока, детка.

—Пока, милый, хорошей тебе работы! — кричу я вслед.

Кристиан поворачивается и ослепляет меня своей пре­красной улыбкой. Миссис Джонс ставит передо мной чашку чая. Теперь, когда мы остались вдвоем, я внезапно робею.

—Вы давно работаете у Кристиана? — спрашиваю я, пытаясь завязать подобие беседы.

—Года четыре, — вежливо отвечает она и начинает нарезать для меня ланч.

—Знаете, я сама могу это сделать, — смущенно лепе­чу я.

—Вы завтракайте, Ана. Это моя работа. Я с удоволь­ствием это делаю. Приятно поухаживать за кем-то еще, кроме мистера Тейлора и мистера Грея, — ласково улы­баясь, отвечает миссис Джонс.

Мои щеки розовеют от радости, мне хочется засыпать эту женщину вопросами. Вероятно, она так много знает о Грее. Впрочем, в ее теплой и дружеской манере общения я вижу высокий профессионализм и понимаю, что если стану расспрашивать, лишь внесу неловкость в наши от­ношения. Поэтому я доедаю завтрак в уютном молчании, которое прерывают лишь ее вопросы о моих предпочтени­ях в еде.

Через двадцать пять минут в дверях большой комнаты появляется Сойер. Я уже почистила зубы и готова ехать. Он берет бумажную сумку с ланчем — я даже не помню, чтобы это делала за меня мама, — и мы спускаемся на лифте на первый этаж. Мой секыорити очень молчалив, с бесстрастным лицом. Тейлор ждет нас в «Ауди». Когда Сойер открывает передо мной дверцу, я забираюсь на заднее пассажирское сиденье.

—Доброе утро, Тейлор, — весело здороваюсь я.

—Здравствуйте, мисс Стил. — Он улыбается.

— Тейлор, извините за вчерашнее и за мои неуместные слова. Надеюсь, они не принесли вам неприятности.

Тейлор удивленно и хмуро смотрит на меня в зеркало заднего вида, выезжая на улицы Сиэтла.

— Мисс Стил, у меня очень редко бывают неприятно­сти, — заверяет он.

Вот и хорошо. Может, Кристиан вообще не сказал ему ничего. Только я...

— Рада слышать, — с улыбкой говорю я.

 

Джек оценивающе смотрит на меня, пока я иду к столу.

—Доброе утро, Ана. Как провели выходные? Хорошо?

—Да, спасибо. А вы?

— Тоже неплохо. Устраивайтесь — у меня есть для вас работа.

Я киваю и сажусь за компьютер. Мне кажется, что я не была на работе целую вечность. Я включаю компьютер и запускаю почтовую программу. Конечно, меня уже ждет письмо от Кристиана.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.