Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кому: Кристиан Грей 1 страница




Дата: 14 июня 2011 г. 15.23

Тема: Обещания. Обещания.

От кого: Анастейша Стил

Кому: Анастейша Стил

Дата: 14 июня 2011 г. 15.18

Тема: Доводящая до бешенства особа

От кого: Кристиан Грей

Кому: Кристиан Грей

Дата: 14 июня 2011 г. 14.55

Тема: Гость из солнечного края

От кого: Анастейша Стил

 

Дражайший Целиком & Полностью SS&S

Итан вернулся, и он приедет сюда, чтобы забрать ключи от квар­тиры.

Я очень хочу убедиться, что он нормально устроился.

Ты не хочешь заехать за мной после работы? Мы бы съездили на квартиру, а потом ВМЕСТЕ где-нибудь поужинали.

Я угощаю?

Твоя

Ана х

Все еще СМ & НТ Анастейша Стил,

секретарь Джека Хайда, редактора, SIP

 

От кого: Кристиан Грей

Тема. Ужин в ресторане

Дата: 14 июня 2011 г. 15.05

Кому: Анастейша Стил

Я одобряю твой план. За исключением строчки про платеж! Угощаю я.

Я заеду за тобой в 6.00. х

P.S. Почему ты не пишешь мне со своего «блэкберри»? Кристиан Грей,

Целиком & Полностью Раздосадованный Генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»

 

От кого: Анастейша Стил

Тема: Боссовость

Дата: 14 июня 2011 г. 15.11

Кому: Кристиан Грей

 

Ну не будь таким грубым и жестоким. Все зашифровано. Увидимся в 6:00. Ана х

Анастейша Стил,

секретарь Джека Хайда, редактора, SIP

 

 

Грубый и жестокий!

Я покажу тебе, какой я грубый и жестокий. И я жду этого часа. Кристиан Грей,

Целиком & Полностью Раздосадованный, но Улыбающийся по Какой-то Неизвестной Причине Генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»

 

 

 

Давайте, мистер Грей

Я тоже жду этого, смайлик

Ана х

Анастейша Стил,

секретарь Джека Хайда, редактора, SIP

 

Он не отвечает, но я и не жду ответа. Представляю се­бе, как он стонет при виде моих смешанных сигналов; мысль вызывает у меня улыбку. Пару мгновений я даже мечтаю, что он сделает со мной, но ловлю себя на том, что ерзаю на кресле. Мое подсознание неодобрительно взира­ет на меня поверх узких очков, мол, займись делом.

Чуть позже звонит телефон. Это Клэр из приемной.

— Тут, в приемной, тебя спрашивает какой-то очень клевый парень. Ана, нам надо с тобой как-нибудь вместе выпить. Ты знакома с такими симпатичными парнями, — шепчет она в трубку заговорщицким тоном.

И тан) Нашарив в сумочке ключи, я спешу в вестибюль.

Ни фига себе — выгоревшие на солнце русые волосы, загар такой, что умереть и не встать, яркие оленьи глаза! Как только он видит меня, у него отваливается челюсть; он вскакивает с зеленого кожаного дивана и идет ко мне.

—Ух ты, Ана! — Он хмурит брови, потом наклоняется и обнимает меня.

—Хорошо выглядишь, — говорю я с усмешкой.

—- А ты выглядишь... по-другому. Ты какая-то взрос­лая, холеная. Что случилось? Ты переменила прическу? Стиль одежды? Не знаю, Стил, но ты выглядишь круто!

Я ужасно смущаюсь.

—Да ладно, Итан, я просто одета так, как полагается на работе, — бурчу я и вижу хитроватую усмешку на лице Клэр. — Как там было на Барбадосе?

—Ничего, весело.

—Когда возвращается Кейт?

—Они с Элиотом прилетают в пятницу. У них все чер­товски серьезно. — Итан закатывает глаза.

—Я без нее скучала.

—Да? Как у тебя отношения с мистером Великим Мо -голом?

—С Моголом? — Я хихикаю. — Ну, все интересно. Сегодня он приглашает нас с тобой поужинать.

—Круто. — Кажется, Итан очень доволен. Ага!

—Вот. — Я протягиваю ему ключи. — Адрес у тебя есть?

—Да. Покеда. — Он наклоняется и целует меня в щеку.

— Это выражение Элиота?

— Угу, типа, его влияние. —- Он может. Покеда.

Я улыбаюсь ему, а Итан подхватывает громадную до­рожную сумку на ремне, стоявшую возле зеленого дивана, и выходит на улицу.

Когда я оборачиваюсь, Джек бесстрастно взирает на меня из дальнего края вестибюля. Я весело улыбаюсь ему и иду к своему столу, чувствуя на себе взгляд босса. Меня это уже начинает напрягать. Что делать? Понятия не имею. Дождусь, когда вернется Кейт. Она обязательно что-нибудь придумает. Эта мысль разгоняет мое уныние, и я беру в руки следующую рукопись.

Без пяти шесть вновь звонит телефон. Это Кристиан.

—Грубый и жестокий прибыл, — сообщает он, и я улыбаюсь. Все-таки он — все тот же забавный Пятьдесят. Моя внутренняя богиня радостно хлопает в ладоши, как малый ребенок.

—На связи Сексуальная Маньячка и Ненасытная Тварь. Как я понимаю, ты здесь? — сухо спрашиваю я.

—Конечно, мисс Стил. С нетерпением жду вашего по­явления. — Его голос, ласковый и вкрадчивый, вызывает у меня бешеное сердцебиение.

—Аналогично, мистер Грей. Сейчас выйду.

Я выключаю компьютер и забираю свою сумочку и кремовый кардиган.

—Я пошла, Джек! — кричу я своему боссу.

—Ладно, Ана. Спасибо за работу. Приятного тебе ве­чера.

— Взаимно.

Почему он не может быть таким нормальным все вре -мя? Не понимаю.

«Ауди» стоит у бордюра; Кристиан вылезает из маши­ны при моем появлении. Снимает пиджак и остается в се­рых брюках, моих любимых, которые свободно висят на его бедрах. Почему этот греческий бог так много значит для меня? В ответ на этот вопрос я улыбаюсь сама себе как идиотка.

Весь этот день он вел себя как влюбленный — влюблен­ный в меня. Этот прелестный, сложный, порочный муж­чина влюблен в меня, а я — в него. Неожиданно я чувст­вую внутри себя взрыв огромного счастья. Я наслаждаюсь этим моментом, мне кажется, я могу покорить весь мир.

— Мисс Стил, вы выглядите так же соблазнительно, как и утром. — Кристиан заключает меня в объятья и крепко целует.

— Мистер Грей, вы тоже.

— Что ж, поехали к твоему приятелю. — Он улыбается и открывает мне дверцу.

Пока мы едем к нашему с Кейт дому, Кристиан расска­зывает, как прошел его день — вроде гораздо лучше, чем вчера. Я с обожанием гляжу на него, а он пытается мне объяснить, какой прорыв в науке совершили на факульте­те экологии Вашингтонского университета в Ванкувере. Объяснения не очень понятны, но я захвачена его страст­ным интересом к этой теме. Может, у нас так и будет впе­реди — хорошие дни и плохие; если хорошие дни будут та -кими, как этот, мне не на что жаловаться. Он дает мне листок бумаги.

— Вот когда Клод свободен на этой неделе. А, тренер!

Когда мы подъезжаем, Кристиан достает из кармана свой «блэкберри».

— Грей, — отвечает он. — Рос, что там? — Вниматель­но слушает, что ему говорят.

Я пойду и приведу Итана. Через две минуты вер­нусь, — шепчу я Кристиану и показываю два пальца.

Он рассеянно кивает, очевидно, поглощенный сообще­нием. Тейлор с теплой улыбкой открывает мне дверцу. Я ухмыляюсь в ответ. Потом нажимаю на кнопку домофона и весело кричу:

— Привет, Итан, это я. Открывай.

Замок жужжит, дверь открывается. Я взбегаю по сту­пенькам к нашей двери. Оказывается, я не была здесь с субботы, всего четыре дня, а кажется, что целую вечность. Итан любезно оставил дверь открытой. Я шагаю в квар­тиру и непонятно почему инстинктивно застываю на мес­те. Через мгновение понимаю причину: возле кухонного островка стоит бледная фигура, направив на меня ре­вольвер. Это Лейла.

 

Глава 42

 

Она здесь. Глядит на меня с чудовищным бес­страстным выражением лица, целится из пушки.

Мое подсознание шлепается в глубокий обморок, ему не поможет даже нюхательная соль.

Я смотрю на Лейлу, а мой мозг лихорадочно работает. Как она сюда попала? Где Итан? Черт побери! Где Итан?

Ледяной страх стискивает мое сердце, кожа на голове зудит от того, что каждый волосок встал дыбом от ужаса. Вдруг она что-то с ним сделала? У меня учащается дыха­ние, по телу проносятся волны адреналина и смертельного ужаса. «Спокойно, спокойно», — я повторяю эти слова как мантру.

Она наклоняет голову набок и разглядывает меня, словно я уродец, выставленный на ярмарке. Господи, уродец тут не я.

Мне кажется, что прошла тысяча лет, хотя на самом деле — всего доли секунды. Лицо Лейлы по-прежнему ос­тается бесстрастной маской, а выглядит она, как и в про­шлый раз, грязной и неряшливой. Ей весьма не мешало бы принять душ, и на ней все тот же грязный тренчкот. Грязные волосы липнут к голове, висят сосульками; туск­лые карие глаза затуманены, и я вижу в них легкое заме­шательство.

Несмотря на то что в моем рту сухо, как в пустыне, я пытаюсь завязать диалог.

—Привет. Ты Лейла, да? — хрипло каркаю я. Ее губы дергаются, изображая улыбку.

—Она говорит, — шепчет Лейла, и ее голос, одновре­менно нежный и хриплый, звучит жутковато.

—Да, я говорю. — Я произношу эти слова ласково, словно уговариваю ребенка. — Ты тут одна?

 

Где Итан? Мое сердце сжимается от ужаса при мысли о том, что он мог пострадать.

Ее лицо вытягивается, мне даже кажется, что она гото­ва зарыдать — такой несчастной она выглядит.

— Одна, — шепчет она. — Одна.

 

И в одном этом слове звучит такая глубокая печаль, что сердце сжимается. Что она имеет в виду? Я одна? Она одна? Она одна, потому что сделала что-то с Итаном? Только не это... Я с трудом перебарываю страх, сжимаю­щий мое горло.

— Что ты здесь делаешь? Тебе помочь?

 

Несмотря на душащий страх, мои слова звучат как спо­койный, доброжелательный допрос. Она морщит лоб, словно вопросы сбивают ее с толку, но не делает никаких агрессивных шагов. Ее рука по-прежнему спокойно сжи­мает оружие.

 

Тогда я выбираю другую тактику, пытаясь не обращать внимания на свои нервы.

— Может, ты хочешь чаю?

Почему я спрашиваю ее об этом? Потому что так Рэй отвечал на любую неожиданную эмоциональную пере­грузку. Господи, да его удар бы хватил, если бы он увидел меня в эту минуту. Вообще-то, он уже обезоружил бы ее благодаря своей армейской тренировке... Сейчас она почти не целится в меня. Может, я могу и пошевелиться. Она качает головой и наклоняет ее то в одну, то в другую сторону, словно разминая шею.

Я набираю полную грудь драгоценного воздуха, пыта­ясь успокоить панику, и иду к кухонному островку. Она хмурится, словно не совсем понимает мои действия, и не­много сдвигается, чтобы по-прежнему стоять лицом ко мне. Я беру чайник и дрожащими руками наливаю в него воду из-под крана. Мое дыхание постепенно выравнива­ется. Да, если она хочет моей смерти, она бы наверняка меня уже застрелила. Она наблюдает за мной с отстра­ненным любопытством. Я включаю нагрев, а сама мучи­тельно думаю об Итане. Он ранен? Связан?

— В квартире еще кто-нибудь есть? — неуверенно спрашиваю я.

Она наклоняет голову и правой рукой — той, которая не держит револьвер, — хватает прядь своих длинных, грязных волос и начинает ее крутить и теребить. Очевид­но, это ее привычка, когда она нервничает; я поражаюсь ее сходству со мной. Затаив дыхание, жду ее ответа. Тре­вога нарастает почти до невыносимого предела.

—Одна. Совсем одна, — бормочет она. Меня ее слова немного успокаивают. Может, Итана здесь нет.

—Ты точно не хочешь выпить чая или кофе?

—Не хочу пить, — тихо отвечает она и делает осторож­ный шаг в мою сторону.

Мое ощущение того, что я владею ситуацией, испаряет­ся. Дьявол! Я опять тяжело дышу от страха, который рас­ползается по моим жилам. Несмотря на это, я поворачи­ваюсь и беру из шкафчика пару чашек.

—Что в тебе есть такого, чего нет у меня? — спраши­вает она, вернее, произносит с напевной интонацией ре­бенка.

—Что ты имеешь в виду, Лейла? — спрашиваю я как могу ласково.

—Мастер, мистер Грей, разрешает тебе называть его по имени.

—Я не сабмиссив, Лейла. Ну, Мастер понимает, что я не способна исполнять эту роль, что я не подхожу, что я неадекватна для нее.

Она наклоняет голову на другую сторону. Очень неес­тественно, и это меня нервирует.

— Не-аде-кват-на. — Она проговаривает это слово, пробует его на вкус языком. — Но Мастер счастлив. Я ви­дела его. Он улыбается и смеется. С ним это бывает ред­ко, очень редко.

Ничего себе.

— Ты выглядишь, как я. — Лейла меняет тему, удивив меня; ее глаза, кажется, впервые за все время фокусиру­ются на мне. — Мастер любит покорных, которые выгля­дят как ты и я. Другие, все равно... все равно... и все-таки ты спишь в его постели. Я видела тебя.

Черт! Она была в комнате. Я и не догадывалась об этом.

Ты видела меня в его постели? — шепчу я.

— Я никогда не спала в постели Мастера, — бормочет она.

Она напоминает мне эфирное видение. Половину лич­ности. Лейла кажется такой эфемерной... Несмотря на то что она держит оружие, я внезапно ощущаю к ней симпа­тию. Тут она берет револьвер двумя руками, и мои глаза едва не вылезают из орбит.

—- Почему мы нравимся Мастеру? Я думаю, что... что... Мастер темный... Мастер темный человек, но я люблю его.

«Нет, нет, он не такой!» — возмущаюсь я в душе. Он не темный. Он хороший человек, и он не на темной стороне. Он присоединился ко мне на светлой. И вот она явилась сюда, пытаясь утащить его назад, с какой-то ущербной идеей о том, что она его любит.

—Лейла, ты не хочешь отдать мне револьвер? — лас­ково спрашиваю я. Ее рука крепче стискивает его, при­жимает к груди.

—Это мое. Это все, что у меня осталось. — Она нежно ласкает револьвер. — Он поможет мне вернуть мою лю­бовь.

Черт!.. Какую любовь, Кристиана? Она словно удари­ла меня под дых. Я понимаю, что с минуты на минуту он явится сюда выяснить, что меня задержало. Неужели она хочет его застрелить? Мысль так ужасна, что у меня в горле растет огромный комок боли, почти душит меня; он сравним со страхом, который скапливается в моем животе.

В ту же минуту дверь распахивается — на пороге стоит Кристиан. За ним — Тейлор.

Кристиан окидывает меня взглядом с головы до ног, и я замечаю в его взгляде проблеск облегчения. Но оно мгно­венно тает, когда Кристиан обнаруживает Лейлу и фоку­сируется на ней. Он смотрит на нее с пронзительностью, какой я не видела прежде. В его глазах сверкают гнев и испуг.

О нет... нет...

Лейла широко раскрывает глаза, и в какое-то мгнове­ние мне кажется, что к ней вернулся рассудок. Она часто моргает, а ее рука снова крепко сжимает револьвер.

Воздух застревает у меня в горле, а сердце стучит так громко, что в ушах шумит кровь. Нет, нет, нет!..

Весь мой мир оказался сейчас в руках этой бедной, бе­зумной женщины. Станет ли она стрелять? В нас обоих? В Кристиана? Все варианты ужасны.

Однако спустя целую вечность, когда вокруг нас сгуща­лось время, ее голова опускается, и Лейла смотрит на Кристиана из-под длинных ресниц. На ее лице написана покорность.

Кристиан поднимает руку, приказывая Тейлору оста­ваться на месте. Побелевшее лицо Тейлора выдает его ярость. Я еще никогда не видела его таким. Но он тихо стоит, а Кристиан и Лейла глядят друг на друга.

Оказывается, я затаила дыхание. Что будет делать она? Что будет делать он? Но они продолжают смотреть друг на друга. На лице Кристиана отражаются какие-то непо­нятные мне эмоции. Что это — жалость, страх, привязан­ность... или любовь? Нет, пожалуйста, только не любовь!

Его глаза впиваются в нее, и атмосфера в квартире му­чительно медленно меняется. Напряжение накапливается до такой степени, что я ощущаю их связь, электрический заряд между ними.

Нет! Внезапно чувствую, что это я вторгаюсь в их от­ношения, когда они стоят, глядя друг на друга. Я посто­ронняя — вуайеристка, подглядывающая запретную ин­тимную сцену, разворачивающуюся за задернутыми за­навесями.

Пронзительный взгляд Кристиана разгорается ярче, а его осанка слегка меняется. Он кажется более высоким, каким-то угловатым, холодным и более отрешенным. Я уз­наю этот облик. Таким я уже видела Кристиана — в его игровой комнате.

У меня снова встают дыбом волосы. Передо мной сей­час стоит Доминант Кристиан. Я не знаю, рожден он для такой роли или обучен, но я наблюдаю с щемящим серд­цем и болезненным ощущением под ложечкой, как Лейла отвечает ему, как раскрываются ее губы, учащается дыха­ние, а на щеках появляется легкая краска. Нет! Мне му­чительно видеть такую неприятную картину из его про­шлого.

Наконец, он говорит ей одними губами какое-то слово. Какое, я не слышу, но оно оказывает на Лейлу мгновенное действие. Она падает на колени, склоняет голову, а ре­вольвер выпадает из ее руки на деревянный пол. Ничего себе!..

Кристиан спокойно идет к револьверу и, грациозно на­клонившись, поднимает его. Рассматривает его с плохо скрытым отвращением и сует в карман пиджака. Снова смотрит на Лейлу, покорно стоящую на коленях возле ку­хонного островка.

- Анастейша, ступай с Тейлором, — приказывает он. Тейлор шагает за порог и глядит на меня.

Итан, — шепчу я.

— Вниз, — спокойным тоном повторяет Кристиан, не отрывая глаз от Лейлы.

Надо идти вниз. Не оставаться здесь. С Итаном все в порядке. Волна облегчения стремительно проносится по моему телу, и в какой-то момент мне кажется, что я упа­ду в обморок.

— Анастейша. — Голос Кристиана грозный и предосте­регающий.

Я гляжу на него, моргая, и не могу пошевелиться. Я не хочу оставлять его — оставлять с ней. Он делает несколько шагов и встает возле покорной Лейлы, словно хочет ее за­щитить. Она затихла как-то неестественно. Я не могу оторвать глаз от обоих — вместе...

— Ради бога, Анастейша, хоть раз в жизни сделай то, что тебе говорят, и ступай!

Кристиан смотрит мне в глаза, его голос похож на ос­колок льда. Я чувствую гнев за этими спокойными сло­вами.

Он сердится на меня? Нет, не надо, пожалуйста! Мне кажется, что он ударил меня по щеке. Почему он хочет остаться с ней?

—Тейлор, отведите мисс Стил вниз. Немедленно. Тейлор кивает ему, а я гляжу на Кристиана.

—Почему? — шепчу я.

— Ступай. Возвращайся в мою квартиру. — Его глаза холодно сверкают. — Я должен остаться наедине с Лей­лой, — настойчиво повторяет он.

Мне кажется, что он пытается что-то сказать, но я на­столько потрясена всем случившимся, что не уверена в этом. Я перевожу взгляд на Лейлу и замечаю еле заметную улыбку на ее губах, хотя в остальном она неподвижна. На­стоящая саба. Дьявол!.. У меня холодеет все внутри.

Вот что ему нужно. Вот что ему нравится. Нет!.. Мне хочется плакать.

—Мисс Стил, Ана. — Тейлор протягивает мне руку, пытаясь увести. Я оцепенела от ужасной сцены, которую вижу перед собой. Она подтверждает мои худшие опасе­ния: Кристиан и Лейла вместе — Мастер и его саба.

—Тейлор, — торопит Кристиан, и Тейлор наклоняется и берет меня в охапку.

 

Последнее, что я вижу, когда мы уходим, — как Кри­стиан нежно гладит Лейлу по голове и говорит ей что-то ласковое.

Нет!

Тейлор несет меня вниз по ступенькам, а я безвольно лежу у него на руках, стараясь понять, что произошло за последние десять минут — или больше? Меньше? Я со­вершенно потеряла счет времени.

Кристиан и Лейла, Лейла и Кристиан... вместе? Что он делает сейчас с ней?

— Господи, Ана! Что происходит, черт побери?

Я с облегчением вижу, как Итан идет по маленькому вестибюлю со своей огромной сумкой. Ну слава богу, с ним все в порядке!.. Когда Тейлор ставит меня на ноги, я бросаюсь к Итану, висну у него на шее.

—Итан! Слава богу! — Я обнимаю его, прижимаю к себе. Я так волновалась и теперь на краткий миг радуюсь передышке от нарастающей внутри меня паники.

—Что происходит, а? Ана, кто этот мужик?

—Ой, извини, Итан. Это Тейлор. Он работает с Кри­стианом. Тейлор, это Итан, брат моей подруги.

Они кивают друг другу.

—Ана, что происходит там, наверху? Я доставал клю­чи от квартиры, когда эти парни набросились на меня и отобрали их. Один из них был Кристиан...

—Ты приехал позже... Слава богу.

—Да. Я встретил приятеля из Пуллмана — мы с ним выпили. Так что происходит наверху?

— Там бывшая девушка Кристиана. В нашей квартире. У нее крыша поехала, и Кристиан... — Мой голос дрог­нул, на глаза навернулись слезы.

— Эй, — шепчет Итан и прижимает меня крепче. — Кто-нибудь вызвал копов?

— Нет, они не нужны.

Я рыдаю у него на груди и никак не могу остановиться; напряжение последнего часа выливается из меня слезами. Итан обнимает меня, но я чувствую его удивление.

— Эй, Ана, пойдем, выпьем.

Он неловко хлопает меня по спине. Внезапно я тоже чувствую неловкость и смущение; честно говоря, мне хо­чется побыть одной. Но я киваю, приняв его приглаше­ние. Мне хочется быть подальше отсюда, от того, что тво­рится наверху.

Я поворачиваюсь к Тейлору.

—Квартиру проверяли? — спрашиваю я сквозь слезы, вытирая нос тыльной стороной руки.

—Сегодня днем. — Тейлор виновато пожимает пле­чами и протягивает мне платок. Он удручен. — Прости­те, Ана.

Я хмурюсь. Господи, у него такой виноватый вид! Я не хочу огорчать его еще больше.

—Она все время ускользала от нас со сверхъестествен -ной ловкостью, — хмуро добавляет он.

—Мы с Итаном сейчас ненадолго отлучимся и вы­пьем. — Я утираю глаза.

Тейлор переминается с ноги на ногу.

—Мистер Грей хотел, чтобы вы вернулись в кварти­ру, — спокойно напоминает он.

—Но ведь нам сейчас известно, где Лейла. — Я не в си -лах убрать горечь из голоса. — Поэтому необходимость в охране отпала. Передайте Кристиану, что мы встретимся с ним позже.

Тейлор открывает рот и хочет что-то возразить, но по­том благоразумно закрывает его.

—Может, ты оставишь сумку у Тейлора? — предлагаю я Итану.

—Нет, спасибо, я возьму ее с собой.

Итан кивает Тейлору и ведет меня к выходу. Я слишком поздно вспоминаю, что оставила сумочку на заднем сиде­нье «Ауди», так что у меня нет ни цента.

—Моя сумка...

—Не беспокойся, — с озабоченным лицом бормочет Итан. — Я угощаю.

Мы выбираем бар на другой стороне улицы, садимся у окна на деревянные стулья. Я хочу видеть, что происхо­дит — кто приходит и, что важнее, кто уходит. Итан про­тягивает мне бутылку пива.

—Проблемы с бывшей? — осторожно интересуется он.

—Все немного сложнее, — бормочу я, резко замкнув­шись.

 

Я не могу говорить об этом — я подписала договор. Впервые за все время я по-настоящему жалею об этом, тем более что Кристиан ничего не сказал о сроке давности.

—У меня много времени, — мягко говорит Итан и де­лает большой глоток пива.

—Они были вместе несколько лет назад. Она вышла замуж, потом сбежала от мужа с каким-то парнем. Пару недель назад парень погиб в автомобильной аварии, и те­перь она стала охотиться за Кристианом. — Я пожимаю плечами. По сути, тут нечего и скрывать.

—Охотиться?

—У нее была пушка.

—Черт побери]

—Вообще-то она никому не угрожала. Может, соби­ралась застрелиться. Вот почему я так волновалась за те­бя. Я не знала, был ли ты в квартире.

—Понятно. Похоже, у нее неустойчивая психика.

—Да, верно.

—А что сейчас с ней делает Кристиан?

У меня отливает кровь от лица, а к горлу подступает желчь.

— Не знаю, — шепчу я.

Итан таращит глаза — наконец-то он все понял.

Вся моя проблема в этом. Какого черта они там де­лают? Разговаривают, надеюсь. Просто разговаривают. И все-таки я вижу мысленным взором, как его рука неж­но гладит ее волосы.

«У нее расстроена психика, и Кристиан заботится о ней, вот и все», — уговариваю я себя. Но мое подсозна­ние грустно качает головой.

Дело не только в этом. Лейла способна удовлетворять его потребности так, как не могу я. Эта мысль меня угне­тает.

Я вспоминаю все, что мы делали за последние дни, — его признание в любви, игривый юмор, хорошее настрое­ние. Но в памяти все время всплывают слова Элены и беспокоят меня. Недаром говорится — когда подслуши­ваешь чужой разговор, ничего приятного для себя не ус­лышишь.

«Тебе не хватает ее... игровой комнаты?»

Я быстро приканчиваю бутылку, и Итан ставит новую. Сейчас я плохой компаньон, но, к его чести, он остается со мной, что-то болтает, старается развеселить меня, го­ворит о Барбадосе, о выходках Кейт и Элиота, и это меня прекрасно отвлекает. Но лишь отвлекает.

Мои разум, сердце, душа по-прежнему находятся там, в квартире, вместе с Кристианом и женщиной, которая была когда-то его сабмиссив. Она считает, что любит его до сих пор. Она выглядит как я.

Когда я пью третью бутылку, перед домом рядом с «Ауди» останавливается большой «Лендкрузер» с тони­рованными стеклами. Из него выходит доктор Флинн (я узнаю его) в сопровождении женщины, одетой в бледно­голубую медицинскую форму. Я вижу, как Тейлор впус­кает их в парадную дверь.

—Кто это? — спрашивает Кристиан.

—Некий доктор Флинн. Знакомый Кристиана.

—Что он лечит?

—Невропатолог.

—А-а.

Мы ждем, что будет дальше. Через несколько минут они возвращаются. Кристиан несет Лейлу, завернутую в одеяло. Что? Я с ужасом смотрю, как все они садятся в машину и уезжают.

Итан сочувственно поглядывает на меня, а я чувствую себя одинокой и брошенной.

— Можно я выпью что-нибудь покрепче? — прошу я Итан а.

—Конечно. Что ты хочешь?

—Бренди. Пожалуйста.

Итан кивает и идет к бару. Я гляжу через стекло на па­радную. Через несколько мгновений из нее выходит Тей­лор, садится в «Ауди» и уезжает в направлении «Эска-лы»... Вслед за Кристианом? Не знаю.

Итан ставит передо мной большую бутылку бренди.

— Ну, Стил. Давай нальемся.

Мне кажется, что это лучшее предложение, какое я слышала в последние часы. Мы чокаемся, и я делаю гло­ток жгучей янтарной жидкости. Наконец-то я могу от­влечься от ужасной боли, поселившейся в моем сердце.

Уже поздно, я опьянела. У нас с Итаном нет ключей от квартиры. Он настаивает на том, что проводит меня до «Эскалы», а сам отправится дальше. Он уже позвонил приятелю, с которым пил днем, и договорился о встрече.

— Так вот где живет Могол, — присвистывает Итан. Я киваю.

— Ты наверняка не хочешь, чтобы я поднялся к нему вместе с тобой? — спрашивает он.

— Нет, мне нужно разобраться во всем — или просто лечь спать.

—Завтра увидимся?

—Да. Спасибо, Итан. — Я обнимаю его.

—Все будет нормально, Стил, — бормочет он мне на ухо. Потом разжимает объятья и смотрит, как я вхожу в здание.

—Покеда, — кричит он. Я слабо улыбаюсь ему и машу рукой, потом вызываю лифт.

Я выхожу из лифта и направляюсь в квартиру Кристиа­на. Тейлора нет, и это необычно. Распахнув двустворча­тые двери, вхожу в большую комнату. Кристиан ходит по комнате и разговаривает по телефону.

— Она здесь, — рявкает он и поворачивается ко мне. — Где ты была, мать твою? — орет он, но не двигается с места.

Он злится на меня? Это он-то? Сам провел бог знает сколько времени со своей чокнутой? И теперь злится на меня?

— Ты пьянствовала? — с ужасом спрашивает он.

— Немножко. — Не думаю, что это было так заметно. Он тяжело дышит и проводит рукой по волосам.

—Я велел тебе возвращаться сюда. — Его голос злове­ще спокоен. — Уже четверть одиннадцатого. Я волно­вался.

—Я пошла выпить с Итаном, пока ты возился со своей бывшей, — прошипела я в ответ. — Я не знала, сколько ты собирался пробыть... с ней.

Он щурит глаза, делает несколько шагов ко мне, но ос­танавливается.

— Почему ты говоришь это таким тоном?

Я пожимаю плечами и гляжу на свои пальцы.

— Ана, в чем дело? — Впервые за это время я слышу в его голосе не только гнев, но и что-то другое. Что? Страх?

Я с трудом сглатываю и пытаюсь обдумать, что хочу сказать.

— Где Лейла? — Я гляжу на него исподлобья.

— В психиатрической больнице во Фримонте, — отве­чает он, пристально вглядываясь в мое лицо. — Ана, что такое? — Теперь он стоит прямо передо мной. — В чем дело?

Я трясу головой.

— Я тебе не гожусь.

— Что? — В его глазах появляется тревога. — Почему ты так считаешь? Как ты можешь так думать?

—Я не могу дать тебе все, что тебе нужно.

—Ты — все, что мне нужно.

—Просто я увидела тебя с ней... — Мой голос обор­вался.

—Почему ты мучаешь меня? Дело не в тебе, Ана. Дело в ней.

—Он прерывисто вдыхает воздух и снова проводит рукой по волосам. — В настоящий момент она очень больна.

— Но я почувствовала... то, что вас соединяет.

— Что? Нет. — Он тянет ко мне руку, а я инстинктив­но делаю шаг назад. Его рука безвольно падает, он глядит на меня. Мне кажется, что он охвачен паникой.

—Ты уходишь? — шепчет он; его глаза полны страха. Я молчу, пытаясь собрать мои разбежавшиеся мысли.

—Не надо, — умоляет он.

—Кристиан... я... — Что я пытаюсь сказать ему? Мне нужно время, чтобы все обдумать. — Дай мне время.

—Нет. Нет! — говорит он.

—Я...

Он обводит комнату безумным взглядом. Зачем? Ждет озарения? Вмешательства высшей силы? Я не знаю.

—Ты не можешь уйти, Ана. Я люблю тебя!

—Я тоже люблю тебя, Кристиан, просто..,

—Нет... нет! — в отчаянии говорит он и хватается ру­ками за голову.

—Кристиан...

—Нет, — шепчет он с расширенными в панике глазами и внезапно падает передо мной на колени и склоняет го­лову. Тяжело вздыхает и не шевелится.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.136 сек.