КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инновационный менеджмент 34 страница
2. С помощью сети Интернет найдите формулировку миссий и стратегических целей трех-четырех крупных российских компаний, действующих в аналогичных отраслях. • «We believe that in such highly technological sphere as telecommunications the only way to achieve success and competitiveness — is creative and professional management of innovations» (British Telecom Business Review, 1999). («Мы верим, что в такой высокотехнологичной отрасли, как телекоммуникации, профессиональное и творческое управление инновациями — залог успеха и роста конкурентоспособности».) «Our competitiveness depends on our ability to create the necessary conditions for constant innovations in every managerial sphere» (Annual Report of Lucent Technologies, 1999). («Конкурентоспособность нашей компании зависит от создания условий для проведения постоянных инноваций во всех сферах управления».)
«Our (NTT) main strategic issue is to remain INNOVATIVE... We will not be content with what we have in hand, and will always continue to challenge... We will not hesitate to change ourselves and strive to be innovative» (www.ntt.com/Change/Our Values). («Наша главная стратегическая задача состоит в дальнейшем продолжении инновационной деятельности... Мы никогда не остановимся на достигнутом и всегда будем ставить перед собой новые задачи... Мы принимаем необходимость изменений и приложим все усилия для поддержания инновационной ориентации нашей корпорации».) «At France Telecom we have a strategy to come on top... We have expanded our services... We have deployed a vast range of new services and solutions for our clients... We remain new... The result? A more than 20-percent increase over the past three years... Constant innovation is a key factor of France Telecom's strategy and contributes to its overall competitiveness. But innovation is not focused on technology alone. It contributes to new product development, customer relationship, management and organization» (www.francetelecom.com/who_we_are). («Стратегической целью компании France Telecom является завоевание лидирующих позиций на рынке телекоммуникаций... Мы расширяем свои услуги... Мы предложили на рынок широкий пакет новых услуг и решений для своих клиентов... Мы постоянно внедряем инновации. В результате мы достигли 20 %-ного роста за последние три года... Постоянные инновации являются основополагающем фактором стратегии France Telecom и причиной планомерного повышения конкурентоспособности компании. Однако инновации не означают лишь технологические нововведения. Инновации предполагают разработку и внедрение нового продукта, развитие качественно новых отношений с потребителями, нововведения в области менеджмента и меры по реструктуризации компании в целом») • «In an industry that moves at lightning speed, innovation is critical to our competitiveness. Microsoft's long-term approach to research & development, combined with our constant efforts to anticipate customer needs, improve quality and reduce costs will enable us to deliver the best products and technologies» (www.microsoft.com/values).
(«В рамках отрасли, которая демонстрирует беспрецедентные темпы роста, инновации становятся основным фактором повышения конкурентоспособности. Стратегический подход компании Microsoft к НИОКР, наряду с постоянными мерами по наилучшему удовлетворению требований потребителей, повышению качества продукции и снижению ее себестоимости, дает возможность представлять на рынок конкурентоспособную продукцию и технологии».) Источник материала для практических ситуаций: Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 318 с.
Тема 4. Инновационные процессы на микроуровне (2 часа) Задание 1 Определены следующие значения требований к стоимости научно-технической продукции, создаваемой в ходе разработки сложного технического устройства. 1. Требования к стоимости, определенные альтернативным методом 200,0 тыс. руб. 2. Требования к стоимости, определенные предельно-результативным методом - 425,0 тыс. руб.; 3. Требования к стоимости, определенные интегральным методом - 350,0 тыс. руб. 4. Требования к стоимости, определенные аналоговым метом - 600,0 тыс. руб. Необходимо определить значение лимитной цены научно-технической продукции, создаваемой в ходе разработки технического устройства, и структуру предельных затрат по этапам разработки. Коэффициенты весомости методов определения требований к стоимости научно-технической продукции отражены в таблице:
Ориентировочные нормативы распределения затрат по основным этапам разработки приведены ниже:
Результаты определения лимитной цены научно технической продукции необходимо представить в таблице. Результаты определения лимитной цены научно технической продукции, тыс. руб.
Источник: Андреев Г. И., Витчинка В. В., Смирнов С. А. Практикум по оценке интеллектуальной собственности: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика. 2002. – 176 с.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |