Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи изучения дисциплины. Требования к уровню подготовки для усвоения дисциплины




Требования к уровню подготовки для усвоения дисциплины

Введение

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

а) знать и понимать назначение инноваций, этапы и технологию их разработки, принципы и методы управления инновационными организациями;

б) уметь квалифицированно применять полученные знания;

в) разрабатывать, обосновывать и принимать рациональные управленческие решения в процессе инновационных работ;

г) систематически повышать свою профессиональную квалификацию, изучать теорию и практику инновационного менеджмента, ориентироваться в специальной литературе.

Студент должен знать и уметь использовать материал предшествующих курсов: «Менеджмент», «Маркетинг», «Стратегический менеджмент», «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ», «Управление персоналом», «Управление качеством», по экономическим дисциплинам, а также методы логического анализа и компьютерного моделирования.

Студент в результате изучения и усвоения учебного материла дисциплины «Инновационный менеджмент» должен:

Иметь представление:

о тенденциях, условиях и ключевых факторах развития;

о возможных источниках и примерах нововведений;

о становлении, парадигмах и основных чертах инновационного менеджмента;

об эвристических методах целенаправленного поиска идей инновационных решений;

о методах и моделях количественного анализа и оптимизации инноваций;

о методах самоменеджмента.

Знать:

основные нормативно-правовые документы, регулирующие инновационную деятельность;

базовые понятия инноватики, типовые этапы инновационных разработок;

требования к инновационному менеджеру;

логику и технологию формирования инновационного задела;

основные методы и модели системного анализа и прогнозирования, учета и снижения деловых рисков;

принципы и особенности управления инновационными проектами;

технологию управления инновационными организациями;

способы защиты различных видов интеллектуальной собственности;

методы оценки экономической эффективности инновационных проектов;

методы и модели разработки и реализации инновационной разработки и реализации стратегии фирмы;

источники и формы финансирования инновационных проектов.

3. Иметь навыки практического применения методов инновационного менеджмента, разработки необходимых управленческих документов и других материалов, формирования необходимых умений инновационного менеджера, оценки инновационных затрат и управления ими, выявления, постановки, анализа и решения проблем, аргументированной защиты предлагаемых инноваций, самоконтроля правильности выполняемых заданий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.