Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к экзамену (зачету)




Методические указания по выполнению контрольных работ

Выбор темы контрольной работы (см. тематику контрольных работ) согласовывается с преподавателем.

Работа должна раскрывать основные вопросы темы в свете проработанной фундаментальной и периодической литературы и фактического материала конкретных отраслей экономики, в том числе сферы услуг и торговли или отдельных организаций (предприятий) с привлечением аналитических таблиц, графиков, диаграмм и др.

Объем работы должен составлять примерно 16-20 страниц печатного или четко и разборчиво написанного текста с полями для замечаний рецензента.

Разделы контрольной работы включают:

1.Титульный лист (1 с.) - название учебного заведения, кафедры, курса, темы, Ф.И.О. исполнителя и руководителя, год.

2. Содержание (1 с.) - название разделов работы и страниц.

3. Введение (1-2 с.) - обоснование актуальности выбора темы.

4. Раздел I (5-8 с.) - теоретическая проработка материалов и раскрытие содержания вопросов темы.

5. Раздел II (5-8 с.) - рассмотрение существа вопроса на конкретном объекте, (отрасль, организация, предприятие и т.д.) с привлечением иллюстрирующих материалов аналитических таблиц, рисунков, графиков и т.д.

6. Заключение (1-2 с.) - формулируются основные пути решения вопроса и предложения по реализации.

 

1. Основные понятия инновационного менеджмента.

2. Основные определения и классификация инноваций.

3. Цикличность и закономерности развития инновационного процесса.

4. Основные направления инновационной деятельности.

5. Внешняя среда организации

6. Основные этапы процесса инновации.

7. Механизм управления инновациями.

8. Организационные структуры инновационного менеджмента.

9. Основные функции инновационного менеджмента.

10. Современная система управления инновациями.

11. Основные факторы, влияющие на новаторскую деятельность.

12. Особенности и содержание внутрифирменного планирования инновационной деятельности.

13. Коммерциализация новшеств.

14. Классификация инновационных организаций.

15. Основные ключевые фигуры инновационного процесса.

16. Разработка стратегического видения и миссии фирмы.

17. Понятие и основные элементы инновационного проекта.

18. Виды и содержание инновационных проектов.

19. Порядок разработки инновационного проекта.

20. Сущность стратегического планирования, приемы и методы.

21. Миссия и цели организации.

22. Интеграция стратегического инновационного управления как инструмент эффективного внедрения новых технологий.

23. Стратегический анализ инновационной активности предприятия

24. Планирование стратегий инновационного развития предприятия.

25. Методы повышения эффективности реализации новых технологий.

26. Оценка и контроль инновационного потенциала предприятия.

27. Анализ спроса на научно-техническую продукцию.

28. Факторы и виды спроса. Методы анализа спроса.

29. Экономические методы оценки эффективности инноваций.

30. Риск инновационного проекта и его анализ

31. Методы и порядок анализа риска.

32. Управление риском инвестиционного проекта.

33. Анализ внешних опасностей и возможностей.

34. Стратегические альтернативы.

35. Реализация выбранной стратегии. Основные группы целей: Финансовые, Стратегические.

36. Факторы, учитываемые при реализации инновации.

37. Причины противодействия инновации.

38. Способы преодоления сопротивления




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.