КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика ценообразования на мировом рынке товаров
Понятие и основные формы международной торговли факторы и основные тенденции развития. Международная торговля-сфера товарно-денежных отношений, представляющая собой совокупность внешней торговли всех стран. Формы: -Международная торговля товарами; -Международная торговля услугами. Факторы развития: -Деятельность ТНК; -Развитие международного разделения труда; -Научно-технический прогресс; -Неравномерность развития отдельных отраслей в разных странах; -Ограниченность размеров внутреннего рынка отдельно взятой страны. Тенденции развития: -Либерализация торговли; -Активная деятельность ТНК; -Развитие процессов торгово-экономической интеграции; -Научно-техническая революция и использование различных технологических укладок. В условиях рыночной экономики ценообразование во внешней торговле, также как и на внутреннем рынке, осуществляется под воздействием конкретной рыночной ситуации. В принципиальном плане само понятие цены сходно и для характеристики внутреннего рынка, и для характеристики внешнего. Цена, в том числе в международной торговле, - это денежная сумма, которую намерен получить продавец, предлагая товар или услугу, и которую готов заплатить за данный товар или услугу покупатель -По характеру, уровню и сфере действия они могут быть разграничены на пять нижеперечисленных групп. -экономический цикл; -состояние совокупного спроса и предложения; -инфляция.
-прибыль; -налоги и сборы; -предложение и спрос на этот товар или услугу с учетом взаимозаменяемости; -потребительские свойства: качество, надежность, внешний вид, престижность. Специфические, т.е. действующие только в отношении некоторых видов товаров и услуг: -эксплуатационные расходы --комплектность; -гарантии и условия сервиса. -валютный курс. Внеэкономические, политические; военные. И в мировой торговле к факторам, под воздействием которых складываются рыночные цены, прежде всего естественно относится состояние спроса и предложения. Практически на цену предлагаемого товара влияет: -полезность товара и его потребительские свойства. На стороне предложения составляющие ценообразующие факторы: -издержки производства и обращения при реализации товара на рынке; -цены на ресурсы или на средства производства, используемые в производстве соответствующего товара. 19.Международная торговля услугами как специфическая форма мирохозяйственных связей: особенности и формы. особенности: -регулируется внутри страны (законодательством) -государство защищает производство и реализацию услуг -не каждый вид услуги может стать предметом торговли -требуется встреча двух сторон для заключения договора -экспорт не декларируется -услуга может быть оказана на таможенной территории -услуги не подлежать хранению
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |