Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Необходимость пришествия Христа из учения Ветхого Завета




История Израиля весьма драматична. Это был народ упорный в своём неподчинении Богу. Поэтому практически все пророки до пленения Израиля Вавилоном обличали еврейский народ и говорили о грядущем наказании. В словах пророков это наказание неизбежно, если Израиль не покается и не обратится от своих грехов. Бог неоднократно предупреждал свой народ о грядущем пленении, как Ассирией, так и Вавилоном. Он вел длительные переговоры на протяжении столетий с Израилем, что бы этот народ перестал грешить и таким образом мог быть избавлен от наказания. Но, как мы знаем, Израиль всё более погрязал в нечестии, поэтому произошло сначала Ассирийское, а затем через лет и Вавилонское пленение. Слова пророков стали реальностью. Однако параллельно пророчеству о грядущем наказании, Господь всегда говорил и о прощении Израиля, которое последует после наказания. Весть о грядущем наказании и последующим прощением и благословением первый раз встречается при обновлении завета с Израилем Моисеем.

3.2.5.3. Выводы из Втор.30:1-10.

1 стих заявляет, что все благословения и проклятия сбудутся в жизни Израильского народа, в том числе и то, что Израиль будет рассеян по всем народам. Этот стих выступает как пророчество, возвещающее будущее Израильского народа. И дальше Моисей пророчествует, что будет после того, как все проклятия сбудутся. Израиль взыщет Бога, Бог возвратит народ из рассеяния; даст в наследие землю, которой владели отцы; Бог размножит возвращенный народ более предков; Господь обрежет сердце возвращённого народа, чтобы они любили Господа. Все эти моменты встречаются и дальше у пророков. Обращение и возвращение Израиля, благословения завета и новое сердце для послушания Израиля.

3.2.5.4. Выводы из Иер.31:31-37.

Бог заключит с Израилем Новый Завет, не такой как Моисеев закон.

Бог заключит этот завет после «тех дней». То есть будет определённый промежуток времени, после которого будет заключён завет. Из контекста 30,31 главы ясно, что те дни это время пленения Израиля. За этими днями последует возвращение и воцарение мессии. Иер.30:18-22.

Отличие будущего завета от закона Моисея - закон Божий будет вложен в сердца Израильтян.

Израильтянам будут прощены беззакония

Это пророчество неизменно и обязательно сбудется ст.35-37.

Мы видим сходство пророчества Иеремии с тем, что сказано в Рим.11:25-32 и в Втор.30:1-10. Можно сделать вывод, что «те дни» это время рассеяния израильского народа (Иер.30гл.). После того как Израиль взыщет Бога, Господь простит им их грехи и для них придёт искупитель. Однако этого не произойдёт до тех пор, пока не войдёт полное число язычников.

3.2.5.5. «Тот день» как время избавления и благословения Израиля.

В Ветхом Завете образ будущих благословений для Израиля определяется понятием «тот день». Практически все пророки говорят не только о наказании Израиля за грехи, но и о «том дне» как особом времени благословений. Он сменит время гнева на Израиль. Аввакум, Авдий и Аггей не используют сам термин, однако так же говорят об грядущих благословениях для Израиля. Не упоминают о том дне и будущих благословений Израиля только два пророка: Иона и Наум. Остальные все пророки говорят об этом. Это очень важный факт. Такое частое упоминание показывает нам, насколько для Бога было важно говорить о наказании Израиля и последующих благословениях в «тот день». На основе исследований сделанных в приложении можно сделать следующие выводы:

Есть три группы употребления понятия "тот день у пророков": первая группа наиболее значительная. "Тот день" выступает здесь как время будущих благословений для Израиля. К этой группе мы можем отнести 27 упоминаний в Ветхом Завете. Во второй группе "тот день" является днём суда и наказания, но тогда он показывает на день Господень. Таких упоминаний всего два. И третья группа это использование понятия "тот день" как указание на особые дни для Израиля в дни Ассирии и Вавилона.

когда тот день используется для указания на грядущие благословения после наказания Израиля, говорится о следующих благословениях[21]:

Указание на общее благословение Израиля Ис.27:1-6. Ис.29:18 Мих.7:14

Наказание нечестивых. Ис.24:21-23. Ис.27:1. Ис.27:12 Иер.30гл [22] Мих.5гл. Соф.3:11-20 Зах.9:16,17

Пришествие и царствование Мессии. Ис.4:2. (ср.Иер.23:5. 33:15) Ис.24:21-23

Ис.52:6-15 Иер.30:9 Ам.9:11-15 Мих.4:6-8 Мих.5гл. Соф.3:11-20 Зах.14:4

Прощение грехов Израилю. Ис.30:23-26 Иез.36:33

Израиль увидит Мессию – Бога. Ис.25:9 Зах.12:10

Остаток Израиля обратится к Богу, чтобы служить Ему. Ис.10:20-23. Ис.28:5 Иер.30гл Мих.7:18 Соф.3:11-20

Возвращение Израиля из рассеяния. Ис.27:12,13 Иер.30:3. Мих.4:6-8 Мих.5гл.

Мир на земле. Ис.26:1 Ос.2:18 Мих.5гл. Соф.3:11-20

Материальное благословение. Ис.30:23-26 Иез.36:33 Ос.2:18 Иоил.3:18

Удаление идолопоклонства и греха в Израиле Ос.2:16,17. Мих.5гл. Соф.3:11-20 Зах.13:1,2

Израиль будет владеть народами Ам.9:12 Мих.4:6-8 Мих.5гл. Соф.3:11-20

Бог благословит тех, кто был праведен в Израиле во все времена до пришествия Мессии. Мал.3:16-18

Итог: «Тот день» это практически всегда в пророчествах время благословения для Израиля. Не исключение и Зах.14:3,4 где говорится о пришествии Бога на землю. Мы можем сделать вывод, что в этом стихе может говориться о том дне как времени благословения и пришествия Мессии на землю для Израиля.

Следующим пунктом мы посмотрим контекст Зах12,13 14 главы, чтобы сделать окончательный вывод о пришествии Христа на землю.

3.2.6. Зах.12,13,14 главы. Выводы:

2-10ст. все народы будут нападать на Иерусалим.

Бог вступится за Израиль, и народы будут истреблены

Иерусалим будет снова населён

На Израиль будет излит дух благодати и умиления. Они воззрят на Того, которого пронзили, то есть на Христа.

Чередования слов «в тот день» и еврейского союза «вав», который является показателем связанности повествования, говорит о том, что вся глава посвящена одному событию, которое будет в «тот день» и которое связано с пришествием Христа.

13:1 Бог откроет источник для омытия греха.

Идолы будут истреблены с земли.

14:1-3. Захария снова возвращается к теме нападения всех народов на Иерусалим и о том, что Господь вступится за Израиль. Но в 14 главе Захария раскрывает подробности того, как Бог вступится за Израиль.

Учитывая общий контекст 12-14 глав, в особенности 12:10. мы можем сделать вывод, что в этих главах речь идёт о событиях в последние дни, непосредственно перед пришествием Иисуса Христа. Именно Христос, придя на землю, даст защиту Израильскому народу. Захария определяет день пришествия Мессии как "тот день".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.