Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тысячелетнее царство




 

2 В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших [сынов] Израиля.

(Ис. 4: 2)

комментарий: Исая пророчествует в 3 главе о наказании Израиля за их грехи, которое возможно сбылось перед захватом иудейского царства Вавилоном. Однако в 2: 2, Исая говорит о последних днях. В 4: 2 Исая снова говорит о последних днях, так как это место говорит о пришествии Христа в величии и славе.

Из этого можно сделать вывод, что наказание Иерусалима закончится пришествием Христа. Это согласуется с Даниилом 9 главой, где пророчествуется о 70 седьминах, определённых для наказания Израиля. Тот день это пришествие Христа для Израильского народа

Интересно употребление слова «Отрасль» по свидетельству Мак-Артура это мессианский титул. Он употребляется в Иер. 23: 5 – говорится о восстановлении отрасли из дома Давидова, мессии, во времена которого Иуда и Израиль будут спасены и будут жить безопасно. Эта же мысль повторяется и в Иер. 33: 15; Зах. 3: 8, 6: 12. – говорят об «Иисусе, великом священнике» времён возвращения из вавилонского плена, но так же указывают на грядущего мессию, который установит мир в Израиле, построит храм, будет и обладать и гражданской и религиозной властью. Ис 11: 1 говорит так же о Мессии как об отрасли и ветви. Хотя здесь используются другие слова, однако это слова синонимы и несут в себе ту же идею.(это видно хотя бы из того, что другое слово переведено на русский так же словом «отрасль») Ис 11 глава говорит, что с явлением Мессии наступит царство мира и справедливости, когда волк будет жить с ягнёнком и барс с козлёнком и т. д. Ис. 11: 6 и далее. Кроме того, здесь говорится о том, что к Мессии обратятся и языческие народы Ис. 11: 10

Непосредственно с этим днём связано и другое упоминание «тот день» это возвращение Израильского народа в землю обетованную Ис. 11: 11. и Ис.12 глава это победная песнь Израиля во время собирания из всех земель. Обращает на себя внимание 2 стих «вот Бог мой, Он был мне во спасение». Эта картина может быть понята буквально если говорить о пришедшем во славе Христе. О нём можно будет сказать «вот» и учитывая состоявшееся избавление можно будет сказать «Он был во спасение».

 

И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут более полагаться на того, кто поразил их, но возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно. 21 Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному. 22 Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою; 23 ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле.

Ис. 10: 20 - 23.

Комментарий: Хотя это место относится напрямую к времени после завоевания Ассирии, оно так же указывает и на день обращения Израиля в будущем. На это указывает послание к Римлянам, которое использует часть данного отрывка для утверждения учения о временном ожесточении Израиля к Христу.Рим. 9: 27.

 

3 И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был,

(Ис.14:3)

комментарий: Хотя это место относится напрямую к времени после возвращения из вавилонского плена, однако оно указывает так же и на время после суда над последним Вавилоном. Вообще главы с 14 по 23 указывают и на букв Вавилон и Ассирию и все события, произошедшие в то время, и на Вавилон времени перед пришествием Христа, который упоминается в книге Откровение.

 

Исая 24глава

21 И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле.

22 И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны.

23 И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его [будет] слава.

(Ис.24:21-23)

комментарий: пророчество относится ко времени наказания народов от Ассирии и Вавилона описанные Исаей с 13 по 23 главы, но относится и к будущему суду над всяким нечестием. На это указывают всеобщность суда, суд на высоте, то есть в небесах, так же знамение на солнце. И воцарение Господа Саваофа на Сионе.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.