Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целевом иппмятмр. Пппжрн fihitk пяйрн 3 страница




Рассмотрим с использованием материалов Домниной С.В. пример расчета лизинговых платежей.

1 Условие договора финансового лизинга с полной амортизацией:

• Стоимость имущества - предмет договора 160,0 млн. руб.;

• Срок договора - 10 лет;

• Норма амортизационных отчислений на полное восстановление - 10 % годовых;

• Процентная ставка по кредиту, использованному лизингодателем на приобретение имущества - 40 % годовых;

• Величина использованных кредитных ресурсов - 160 млн. руб.;

• Процент комиссионного вознаграждения - 10 % годовых;

• Дополнительные услуги лизингодателя:

- командировочные расходы 3,6 млн. руб.

- консалтинговые услуги 2,0 млн. руб.

- обучение персонала 4,0 млн. руб.

• Ставка налога на добавленную стоимость 20%;

• Лизинговые взносы осуществляются ежегодно равными долями, начиная с 1-го года.

2. Расчёт среднегодовой стоимости имущества млн. руб. приведён

в табл. П8-1.

Таблица П8-1

___________ Расчёт среднегодовой стоимости имущества

  Стоимость Стоимость Стоимость Среднегодо­
Год имущества амортизаци­ имущества вая стои­
на начало онных на конец мость имуще­
  года отчислении года ства
1-ый год 160,0 16,0 144,0 152,0
2-ый год 144,0 16,0 128,0 136,0
3-ый год 128,0 16,0 112,0 120,0
4-ый год 112,0 16,0 96,0 104,0
5-ый год 96,0 16,0 80,0 88,0
6-ый год 80,0 16,0 64,0 42,0
7-ый год 64,0 16,0 48,0 56,0
8-ый год 48,0 16,0 32,0 40,0
9-ый год 32,0 16,0 16,0 24,0 __
10-ый год 16,0 16,0   8,0 ____ J

 

3. Расчёт общей суммы лизинговых платежей, а) 1-ый год А0=160,0x10:100=16,0 млн. руб. ПК=152,0x40:100=60,8 млн. руб. КВ=152,0x10:100=15,2 млн. руб.

ДУ=(3,6+2,0+4,0): 10=0,96 млн. руб.

Bi=16,0+60,8+15,2+0,96=92,96 млн. руб.

НДС~"92,96x20:100= 18,592 млн. руб.

ЛП=16,0+60,8+15,2+0,96+18,592=111,552 млн. руб.

б) 2-ый год А0=160,0x10:100=16,0 млн. руб. ПК=136,0x40:100=54,4 млн. руб. КВ=136,0x10:100=13,6 млн. руб. ДУ=(3,6+2,0+4,0):10=0,96 млн. руб. В2=16,0+54,4+13,6+0,96=84,96 млн. руб. НДС=84,96 х20:100=18,592 млн. руб. ЛП=16,0+54,4+13,6+0,96+84,96 =101,952 млн. руб.

В такой же последовательности выполняются расчёты за 3 - 10 го­ды. Резултаты расчётов сведены в таблицу П8-2.

Таблица П8-2

Расчёт лизинговых платежей

Год АО ПК KB ДУ В I НДС ЛП
1-ый год 16,0 60,8 15,2 0,96 92,96 18,592 111,552
2-ый год 16,0 54,4 13,6 0,96 84,96 16,992 101,952
3-ый год 16,0 48,0 12,0 0,96 76,96 15,392 92,352
4-ый год 16,0 41,6 10,4 0,96 68,96 13,792 82,752
5-ый год 16,0 35,2 8,8 0,96 60,96 12,192 73,152
6-ый год 16,0 28,8 7,2 0,96 52,96 10,592 63,552
7-ый год 16,0 22,4 5,6 0,96 44,96 8,992 53,552
8-ый год 16,0 16,0 4,0 0,96 36,96 7,392 44,352
9-ый год 16,0 9,6 2,4 0,96 28,96 5,792 34,752
10-ый год 16,0 3,2 0,8 0,96 20,96 4,192 25,152
Всего 160,0 320,0 80,0 9,6 569,6 113,92 683,52
В% 23,4 46,82 11,71 1,4 - 16,67 100,0

 

4. Размер лизинговых взносов: 683,52:10=68,352 млн. руб.

5. График уплаты лизинговых взносов:

Дата Сумма млн. руб
01.07.2001 68,352
01.07.2002 68,352
01.07.2003 68,352
01.07.2004 68,352
01.07.2005 68,352
01.07.2006 68,352
01.07.2007 68,352
01.07.2008 68,352
01.07.2009 68,352
01.07.2010 68,352

р


 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ТЕМА 1. Введение в дисциплину

§ 1. Цели,задачи и порядок изучения дисциплины § 2. Особенности состояния и развития автомобильного транспорта

ТЕМА 2. Понятие о технических системах и их управлении § 3. Основные свойства и характеристики больших систем § 4. Понятие об управлении ТЕМА 3. Методы управления

§ 5. Классификация методов управления § 6. Цели системы ТЕМА 4, Дерево целей и систем автомобильного транспорта и технической эксплуатации § 7. Понятие о дереве целей

§ 8. Дерево систем и его роль при управлении производст­вом

§ 9. Взаимодействие ДЦ и ДС. Количественная оценка вкла­да конкретных подсистем в достижение цели системы § 10. Классификация подсистем и факторов ДС ТЕМА 5. Инновационный подход при управлении и совершенст­вовании больших систем § 11. Определение понятия «научно-технический прогресс».

Экстенсивная и интенсивная формы развития систем § 12. Этапы разработки и реализации нововведений § 13. Бизнес-план как инструмент планирования нововведе­ний в рыночных условиях § 14. Учет факторов риска при анализе инвестиционных процессов и программ ТЕМА 6. Методы принятия инженерных и управленческих ре­шений

§ 15. Виды и классификация методов принятия решений

при управлении производством § 16. Принятие решений в условиях определенности § 17. Методы принятия решения в условиях дефицита ин­формации

ТЕМА 7. Интеграция мнения специалистов и субъектов произ­водственных и рыночных процессов § 18. Классификация методов § 19. Априорное ранжирование

§ 20. Применение метода Дельфи при оценке ситуаций и

23 26 37 45 60 65 69 73 100 104 108 109 116 118

выработке решений § 21. Опросы и интервью § 22. Комбинированные методы


 

 


к.


ТЕМА 8. Использование игровых методов при принятии решений

в условиях риска и неопределенности § 23. Понятие об игровых методах 129

§ 24. Принятие решений в условиях риска 130

§ 25. Принятие решений в условиях неопределенности 139

§ 26. Особенности принятия решения в конфликтных си­туациях 142 ТЕМА 9. Использование имитационного моделирования и дело­вых игр при анализе производственных ситуаций и при­нятии решений

§ 27. Предпосылки и условия применения имитационного мо­делирования 145 § 28. Применение имитационного моделирования при реше­нии технологических и управленческих задач 147 § 29. Деловые (хозяйственные) игры 155 ТЕМА 10. Жизненный цикл и обновление больших технических систем

§ 30. Понятия о жизненном цикле системы и ее элементов 158

§ 31. Возрастная структура и реализуемые показатели каче­ства системы и её элементов 161 § 32. Управление возрастной структурой парка 166 § 33. Методы расчета показателей возрастной структуры ав­томобильных парков 170 § 34. Финансирование процесса обновления технических сис­тем 179 ТЕМА 11. Системный анализ при комплексной оценке программ и мероприятий инженерно-технической службы § 35. Содержание и методология определения эффективно­сти технической эксплуатации автомобилей 195 § 36. Определение целевых нормативов ИТС на основе ана­лиза дерева целей автомобильного транспорта 199 §37. Системный анализ инженерно-технической службы 211

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 221

ЛИТЕРАТУРА 222

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 224

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 225

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 230

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 231

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 232

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 233

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 243

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 244


Евгений Семёнович КУЗНЕЦОВ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ Учебное пособие

Редактор Н.П. Лапина Технический редактор Н.П. Лапина


 

 


Подписано в печать Печать офсетная Тираж 300 экз.

5.12.2002 Усл.печ.л. 15,2 Заказ 593

Формат 60x84/16 Уч.-издл. 13,1 Цена договорная


 

 


Ротапринт МАДИ-ТУ. 125829, Москва, Ленинградский пр., 64


1) Орган управления (ОУ) на основании имеющейся программы (ПР) принимает решение, которое в виде сигнала Хт° передаётся в ис­полнительный орган (ИО).

2) Исполнительный орган преобразует этот сигнал в управляющее воздействие Xt; - символ преобразования сигнала.

3) Управляющее воздействие Хт, по сути дела, является входом для управляемого объекта УО.

4) Вход X, обеспечивает получение на выходе заданного програм­мой показателя функционирования системы У,

Таким образом, вход для жёсткой системы управления определяет­ся сигналом, исходящим от программы управления самой системы

Недостатки жёсткой системы - её выходные параметры слабо зави­сят от изменяющихся внешних условий.

Преимущества: простота и надёжность функционирования. Примером жесткого управления является работа автоматического светофора в режиме, не учитывающем фактическое состояние транс­портного потока на перекрестке.

2. Дерево целей (ДЦ) - это упорядоченная иерархия целей, вы­ражающая их соподчинение и внутренние взаимосвязи.

При построении ДЦ происходит декомпозиция - разложение целей по уровням, т.е. их упрощение, конкретизация, уточнение адресности. Обычно ДЦ имеет одну вершину, называемую корнем (1, рис. 17), кото­рый характеризует генеральную цель системы Ц°, располагаемую на высшем уровне. Далее цель высшего уровня разлагается на цели перво­го уровня Ц1о1, Ц о2.. Ц1оп, которые, в свою очередь, - на цели второго уровня и т.д. Декомпозиция продолжается до так называемых элемен­тарных целей, которые дальнейшему разложению не подлежат. Напри­мер, для персонала предприятия, фирмы - это цели, которых должен добиваться конкретный исполнитель.

Пожалуй, впервые попытку иерархического подхода к анализу сложных и запутанных систем мы находим в греческой мифологии на примере взаимоотношений многочисленных богов разных поколений,

2 110ставленной цели.

меется возможность оценить, взвесить уровень влияния, т.е. уста-

3 1/.0Вить наиболее действующие подсистемы.

тСКЛЮчается реализация целей низшего уровня за счет высшего, е сохраняется иерархия целей и систем.

4. Фактический средний простой в ремонте в рабочее время ав­томобиля определяется по отчетным данным или наблюдениям в ча­сах и исчисляется в долях рабочей смены. Если средний простой автомобиля из-за ремонта, выполняемого вспомогательными цехами и участками, составляет по отчетным данным 4 часа, то при 8-часовой рабочей смене tnp = 4:8 = 0,5 смены.

Другой возможный способ - это деление отчетных данных по числу машино-дней (машино-смен) простоя автомобиля в ремонте


[1] С.Я. Маршак. Собрание сочинений в X томах. -М., «Художественная литература». 1966-1970, т.З с. 678.

[2] значение для управления построение ДЦ и ДС?

ыявляются все факторы и подфакторы, влияющие на достижение

[3] |0

на вес этой подцели в генеральной цели Ц.

[4] The Journal of the Inter National Association for vehicle Design, Vol 27, № 1-4, 2001, p. 183-194.

[5] М.Л. Гаспаров. Занимательная Греция. М. 1996. «Новое литературное обозре­ние».

[6] Доля прибыли, которую должна получить ТЭА, является в рыноч­ных условиях главным источником дополнительного вознаграждения персонала и развития производственной базы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.