Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Сетевое планирование




Тема 5. Игровые модели

Задача 5. Игра задана платёжной матрицей А размера 2 x 2.

1) Найти верхнюю и нижнюю цену игры. Сделать выводы.

2) Записать смешанные стратегии игроков.

3) Составить математические модели задач для обоих игроков.

4) Найти оптимальные стратегии игроков и цену игры.

 

Варианты заданий:

№ 41. А = № 42. А = № 43. А =

 

№ 44. А = № 45. А = № 46. А =

 

№ 47. А = № 48. А = № 49. А =

 

№50. А =

 

 

Задача 6. Для планирования строительства торгового павильона фирмы составлен сетевой график, на котором отражены взаимосвязь, очерёдность и длительность выполнения всех работ с учётом их технологической последовательности. Построенный сетевой график имеет вид:

 

 

1) Выписать все полные пути, найти их длительности и указать критический путь.

2) Найти ранние и поздние сроки наступления событий и определить

резервы времени этих событий.

3) Рассчитать все виды резервов времени для каждой работы.

 

 

Варианты заданий:

№ 51. t 1-2 = 3; t 1-3 = 2; t 2-4 = 2; t 2-5 = 3; t 3-5 = 2;

t 4-6 = 7; t 4-7 = 5; t 5-6 = 3; t 5-7 = 2; t 6-7 = 6.

 

№ 52. t 1-2 = 2; t 1-3 = 6; t 2-4 = 4; t 2-5 = 7; t 3-5 = 5;

t 4-6 = 3; t 4-7 = 2; t 5-6 = 2; t 5-7 = 8; t 6-7 = 4.

 

№5 3. t 1-2 = 5; t 1-3 = 8; t 2-4 = 3; t 2-5 = 4; t 3-5 = 3;

t 4-6 = 2; t 4-7 = 4; t 5-6 = 7; t 5-7 = 1; t 6-7 = 3.

 

№ 54. t 1-2 = 4; t 1-3 = 2; t 2-4 = 5; t 2-5 = 6; t 3-5 = 4;

t 4-6 = 3; t 4-7 = 3; t 5-6 = 5; t 5-7 = 6; t 6-7 = 5.

 

№ 55. t 1-2 = 6; t 1-3 = 5; t 2-4 = 3; t 2-5 = 2; t 3-5 = 6;

t 4-6 = 5; t 4-7 = 4; t 5-6 = 8; t 5-7 = 2; t 6-7 = 9.

 

№ 56. t 1-2 =10; t 1-3 = 3; t 2-4 = 6; t 2-5 = 5; t 3-5 = 8;

t 4-6 = 9; t 4-7 =14; t 5-6 =10; t 5-7 = 5; t 6-7 = 4.

 

№ 57. t 1-2 = 7; t 1-3 = 4; t 2-4 = 9; t 2-5 = 6; t 3-5 = 7;

t 4-6 = 4; t 4-7 =12; t 5-6 = 5; t 5-7 = 6; t 6-7 = 8.

 

№ 58. t 1-2 = 8; t 1-3 = 5; t 2-4 = 7; t 2-5 = 10; t 3-5 =12;

t 4-6 = 5; t 4-7 = 9; t 5-6 = 4; t 5-7 =13; t 6-7 = 2.

 

№ 59. t 1-2 = 9; t 1-3 = 6; t 2-4 = 8; t 2-5 = 5; t 3-5 = 9;

t 4-6 = 3; t 4-7 = 6; t 5-6 = 9; t 5-7 =14; t 6-7 = 7.

 

№60. t 1-2 = 3 t 1-3 = 2; t 2-4 = 4; t 2-5 =11; t 3-5 =12;

t 4-6 = 7; t 4-7 = 8; t 5-6 = 6; t 5-7 =14; t 6-7 = 5.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.