КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение стратегической позицииМетоды определения стратегических позиций организации. Для определения стратегической позиции используется методика приближенного расчета. Согласно этой методике стратегические позиции организации определяются степенью соответствия стратегии развития, макроусловий, микроусловий, рыночных условий и отраслевых условий. Кмакроусловиям, в которых предполагается осуществлять реализацию стратегии, относятся прежде всего: · социальные условия; · политические условия; · экономические условия; · технологические условия. Микроусловия стратегии формируются следующими системами организации: · производственно-технологической системой; · финансово-экономической системой; · системой управления; · системой подготовки производства и маркетинга; · системой корпоративной культуры. Отраслевые условия осуществления стратегии формируются под влиянием: · структуры и динамики конкурентной среды отрасли; · угрозы потенциальной конкуренции; · положения покупателей в отрасли; · положения поставщиков а отрасли; · давлением производителей товаров-заменителей. Рыночные условия осуществления стратегии определяются: · потенциалом (размером) рынка; · структурой рынка и потенциальным сегментом; · возрастом рынка; · эластичностью спроса; · ключевыми факторами успеха на рынке.
12. Калькуляция продукции: виды и методы расчета Калькуляция (от лат. calculatio — счёт, подсчёт) — определение затрат в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий, или на отдельные виды производств. Методы калькуляции — это методы расчёта издержек производства, себестоимости продукции, объёма незавершённого производства, основанные на калькуляции затрат. Различают простой, нормативный, позаказный, попередельный, попроцессный методы калькуляции. Нормативный метод калькуляции — это метод исчисления себестоимости, применяемый напредприятиях с массовым, серийным и мелкосерийным характером производства и в других производствах. Позаказный метод калькуляции — это метод исчисления себестоимости, применяемый на предприятиях, где производственные расходы учитывают по отдельным заказам на изделие или работу. Попередельный метод калькуляции — это метод исчисления себестоимости, применяемый на предприятиях, где исходный материал в процессе производства проходит ряд переделов или где из одних исходных материалов в одном технологическом процессе получают различные виды продукции Попроцессный метод — это метод калькулирования себестоимости готовой продукции, при котором затраты учитываются в целом по каждому производственному процессу или отдельным стадиям общепроизводственного процесса.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |