Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тарификация маршрута и организация сбора и сдачи выручки




Закрепление водителей за автобусом

Переработка за месяц

Фактический фонд рабочего времени

односменные

ФРВфакт= Nсм * Тсм (30)

ФРВфакт= 20 * 8,53 = 183,26, ч

двухсменные

ФРВфакт= 24 * 7,155 = 171,72, ч

односменные

П= ФРВфакт – ФРВплан (31)

П = 170,6-176= -5,14,ч

двухсменные

П = 171,72-176=-4,28,ч

Если значение получается с минусом, то в данном месяце недоработка.

Допускается недоработка не более 10 часов.

для односменных:

З = Ам/Nв (32)

З =11/15

Больше всего подходит полуторная форма изображённая на рисунке 9

Рисунок 9- График работы для односменных бригад

для двухсменных:

З=Ам/Nв= 5/12

Больше всего подходит двухсполовинная форма изображённая на рисунке 10.

Рисунок 10 График работы для двухсменных бригад

Система сбора за проезд является неотъемлемой частью транспортного процесса. Применяемая система сбора влияет на доходы автотранспортного предприятия. В настоящее время в большинстве городов на городских и пригородных маршрутах применяется кондукторный метод сбора проездной платы, на междугородных - без кондуктора.

Основными задачами предприятия по обеспечению плана доходов является:

обеспечение перевозок пассажиров по маршруту согласно расписанию движения;

рациональное и эффективное использование подвижного состава;

систематический контроль за правильностью оплаты пассажирами проезда и провоза багажа;

сохранность выручки при пересчете ее на предприятии;

проведение анализа финансово-экономических результатов работы автобусов по каждому водителю, кондуктору, маршруту.

Сбор за проезд в автобусах на маршруте № 23 осуществляется кондукторами. При кондукторном методе сбора проездной платы почти весь объем денежных средств от реализации билетов происходит через кондуктора. Основной задачей кондуктора является обеспечение полноты сбора выручки. Кондуктор назначается в каждую машину, постоянно в ней находится, совмещая обязанности продавца билетов и контролера, обеспечивает достаточную полноту сборов.

Кондукторский состав, который находится в штате отдела эксплуатации на АТП, распределен по маршрутам и работает под руководством начальника маршрута в посменном режиме.

Работа кондуктора состоит в следующем: после прохождения медицинского освидетельствования и получения допуска к работе в смене, кондуктор в кассе АТП принимает под расписку билеты в виде талонов, собранных в небольшие рулоны, получает оформленный билетно-учетный лист и вместе с водителем проверяет готовность подвижной единицы для работы на линии. Билетно-учетный лист - основной документ, который отражает линейную работу кондуктора и позволяет контролировать движение билетов и выручки. Для обеспечения полноты сбора выручки на автотранспортном предприятии существует контрольно-ревизионная служба. Эта служба следит за наличием пассажиропотока на автомобильном транспорте, проверяет билеты у пассажиров, следит за работой кондукторов, проверяет работу водительского состава при исполнении должностных обязанностей, т.е. посадки-высадки пассажиров. В конце каждой смены выручка сдается старшему кассиру и хранится на предприятии, затем сдается в банк.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 3345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.