Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этические нормы деловых взаимоотношений




Ценности и принципы деловой этики

Правила деловой этики

Поощрения.

Работники поощряются за добросовестное выполнение трудовых обязанностей, улучшение качества работы, повышение производительности труда, новаторство, инициативу, бережное отношение к иному вверенному имуществу, продолжительную и безупречную работу. Для работников применяются следующие виды поощрений:

· объявление благодарности;

· выдача премии;

· награждение ценным подарком;

· награждение Почетной Грамотой Компании;

· размещение фотографии сотрудника на Информационной Доске, как лучшего в своем деле.

При применении мер поощрения обеспечивается сочетание материального и морального стимулирования труда.

За особые трудовые заслуги работники представляются Должностными лицами Компании Руководству Компании к поощрению, почетными грамотами, и к присвоению почетных званий и званию лучшего работника по профессии.

 

Порядок поощрения работников:

· право предоставления к поощрению имеет каждое Должностное лицо Компании;

· поощрения объявляются приказом Директора Компании;

· право объявления приказа о поощрении имеет каждое Должностное лицо Компании;

· информация о поощрении сотрудника доводится до сведения всего коллектива Компании.

 

 

 

Основополагающими корпоративными ценностями работников, на основе которых формируется деятельность Компании, являются:

Ø порядочность,

Ø надежность,

Ø профессионализм,

Ø эффективность труда,

Ø взаимовыручка,

Ø уважение друг к другу, к заинтересованным лицам и обществу в целом.

 

Компания руководствуется следующими принципами деловой этики:

Ø честность;

Ø справедливость;

Ø добросовестность;

Ø прозрачность;

Ø ответственность.

 

 

Нормы:

ü Должностные лица и работники Компании принимают на себя обязанности выполнять профессиональные функции добросовестно и разумно с должной заботой и осмотрительностью в интересах Компании, избегая конфликтов.

ü Ответственность за принятые на себя обязательства в равной степени лежит на всех должностных лицах и работниках Компании вне зависимости от их статуса и должности.

ü Должностные лица Компании для достижения стратегических целей Компании принимают деловые решения с учетом основополагающих ценностей и принципов деловой этики, и несут полную ответственность за реализацию задач, поставленных перед ними.

ü Каждый работник, должностное лицо должен руководствоваться интересами Компании, а не личными отношениями или персональной выгодой при исполнении должностных обязанностей.

ü При приеме на работу Компании не допускает никакой дискриминации по каким бы то ни было признакам. Подбор и продвижение кадров осуществляется исключительно на основе профессиональных способностей, знаний и навыков.

ü Компании создает равные условия для повышения квалификации работников всех уровней, по достоинству оценивая работников, стремящихся к самообразованию и профессиональному развитию в соответствии с программами обучения и профессионального развития работников.

ü Политика Компании в области вознаграждения основывается на признании профессиональных качеств и способностей работников, результатов их труда и достижения ключевых показателей деятельности Компании.

ü Политика Компании в области безопасности и охраны труда предусматривает обеспечение и постоянное улучшение здоровых и безопасных условий труда для своих работников.

ü Должностные лица и работники Компании должны своим отношением к работе и поведением способствовать созданию устойчивой и позитивной обстановки в коллективе.

ü В Компании не допускается предоставление каких-либо привилегий и льгот отдельным должностным лицам и работникам иначе как на законной основе, при обязательном обеспечении всем равных возможностей.

ü Должностные лица и работники Компании должны прилагать все усилия для высокопрофессиональной работы, бережно относиться к имуществу Компании, рационально и эффективно использовать его.

ü Недопущение конфликта интересов является важным условием для обеспечения защиты интересов учредителей и Компании, их работников.

ü Компания несет ответственность за принятие решений свободных от возникновения конфликта интересов на любом этапе данного процесса, от должностного лица до любого работника, принимающего решения.

ü Должностные лица и работники Компании должны вести себя так, чтобы не допускать ситуации, в которой возможно возникновение конфликта интересов, ни в отношении себя (или связанных с собой лиц), ни в отношении других.

ü Принятие решений должностными лицами Компании должно основываться на принципах прозрачности и адекватности. Должностные лица предоставляют друг другу достоверную информацию своевременно, без нарушения норм конфиденциальности и с учетом внутренних актов/документов Компании.

ü Должностные лица обязаны немедленно сообщать о любой коммерческой или иной заинтересованности (прямой или косвенной) в сделках, договорах, проектах, связанных с Компанией, или в связи с иными вопросами в порядке, предусмотренном внутренними документами Компании.

ü Должностные лица обязаны в установленном порядке своевременно уведомлять офис-менеджера о выполнении работы, поставленных задач

ü Должностные лица должны своевременно информировать и не участвовать в обсуждении и голосовании по вопросам, в решении которых имеется заинтересованность.

 

 

Должностные лица и работники Компании должны:

ü уважать честь и достоинство человека и гражданина независимо от происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или любых иных обстоятельств;

ü уважительно относиться к символам государства – Герб, Флаг, Гимн;

ü уважительно относиться к корпоративной символике;

ü соблюдать общепринятые морально-этические нормы, уважительно относиться к государственному и другим языкам, традициям и обычаям всех народов;

ü быть вежливыми и корректными;

ü быть нетерпимы к безразличию и грубости;

ü всегда благодарить за содействие, даже если оно оказано не в полной мере;

ü быть внимательными к чужому мнению;

ü обеспечивать единство слова и дела, выполнять обещания;

ü не скрывать/признавать свои ошибки;

ü делиться своими знаниями и опытом.

 

Любая ситуация, ведущая к нарушению прав должностных лиц и работников, должна рассматриваться в соответствии с нормами законодательства Республики Казахстан и внутренними документами Компании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 716; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.