Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Десятичные разрядные значения 2 страница




Замена уплотнений

Уплотнения ограничивают масло, воду, смазку или продукты сгорания в вале или корпусе. Неправильное снятие уплотнений может привести к повреждению корпуса или вала. Неправильная установка уплотнений может повредить его седло. Обратите внимание на следующее:

1. Обычно легче всего удалить уплотнение, поддев его инструментом. Однако всегда необходимо подкладывать под такой инструмент ветошь, чтобы избежать повреждения корпуса. Отметьте глубину установки сальника или то, что он устанавливается заподлицо.

2. Нанесите водостойкую смазку на кромку уплотнения перед установкой.

3. В большинстве случаев уплотнение необходимо устанавливать таким образом, чтобы отметка изготовителя или номер уплотнения были обращены наружу.

4. Установите уплотнение при помощи оправки, расположив ее снаружи сальника. Установите уплотнение в корпус под прямым углом, на необходимую глубину или заподлицо, в соответствии с отметками, сделанными при снятии. Ни в коем случае не забивайте уплотнение молотком.

 


 

ХРАНЕНИЕ

Несколько месяцев простоя могут значительно ухудшить состояние UTV. Особенно это заметно в зонах с тяжелыми климатическими условиями. Тщательная подготовка к хранению UTV поможет избежать его негативных последствий и облегчить возвращение в нормальный режим эксплуатации.

 

Выбор места для хранения

При выборе места для хранения UTV необходимо учесть следующее:

1. Место для хранения должно быть сухим. Лучше всего для хранения подходят отапливаемые помещения, но это не является обязательным требованием. Место должно быть защищено от перепадов температур.

2. Если в помещении есть большие окна, их необходимо завесить, чтобы лучи света не попадали на UTV.

3. Не используйте для хранения здания в промышленных районах, где возможны выбросы коррозионных веществ. Не используйте места рядом с морским побережьем.

4. Примите во внимание вероятность пожара, кражи или актов вандализма. Свяжитесь со страховой компанией, чтобы узнать о покрытии рисков во время хранения.

 

Подготовка UTV к хранению

Объем подготовки перед началом хранения зависит от его предполагаемой длительности, условий в помещении, где планируется хранить UTV, и личных предпочтений. Следующий список содержит перечень минимальных требований:

1. Тщательно помойте UTV. Убедитесь в том, что вся грязь и частицы мусора удалены.

2. Смажьте цепь привода.

3. Запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Слейте моторное масло, вне зависимости от времени проведения последнего осмотра и обслуживания. Залейте в двигатель масло рекомендованного типа.

4. Слейте топливо из бака, топливопровода и карбюратора.

5. Снимите свечу зажигания и заземлите систему зажигания при помощи заземляющего приспособления, описанного в данной главе. Налейте чайную ложку моторного масла (15-20 мл) в цилиндр. Закройте отверстие ветошью и запустите двигатель, чтобы дать маслу растечься. Снимите заземляющее приспособление и заново установите свечу зажигания.

6. После того, как двигатель остыл до комнатной температуры, слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка и всех шлангов.

7. Закройте впускные и выпускные отверстия.

8. Нанесите защитное вещество на все пластмассовые и резиновые компоненты. Следуйте инструкциям изготовителя при выборе защитных средств.

9. Расположите UTV на стенде так, чтобы колеса не касались земли.

10. Накройте UTV старым покрывалом, простыней или чем-либо подобным. Не используйте для этого пластиковый материал, который будет накапливать влагу.

 

Возвращение UTV в режим эксплуатации

Объем работ, необходимых для возвращения UTV в режим эксплуатации зависит от продолжительности простоя и условий хранения. Помимо выполнения вышеописанной процедуры в обратном порядке, следует отметить следующее:

 

1. Откройте впускные и выпускные отверстия.

2. Проведите обслуживание воздушного фильтра, как описано в главе 3.

3. Проверьте систему охлаждения. Удостоверьтесь в отсутствии течи в сливной пробке и шлангах.

4. Заправьте топливный бак. Откройте клапан отсечки топлива и убедитесь в отсутствии утечки топлива.

5. Тщательно проверьте работу тормозов, сцепления, газа и переключателя останова двигателя перед эксплуатацией UTV. Проанализируйте цикл технического обслуживания и определите, какие требуются процедуры обслуживания.

6. Если UTV хранился более четырех месяцев, необходима замена моторного масла и масла КПП.

 

Устранение неисправностей

Проблемы следует выявлять, действуя в соответствии с инструкциями и выполняя при этом основные технические требования.

 

 

Системный подход к диагностике позволяет избежать ненужной замены деталей.

Проверку следует начинать с самых простых и очевидных процедур, таких как проверки переключателя останова двигателя, количества бензина и колпачка свечи зажигания.

Проведение технического обслуживания, как это описано в главе 3, в принципе, делает устранение неисправностей ненужным. Однако неисправности могут возникнуть даже при самом тщательном уходе за UTV – в таком случае их придется устранять.

Если проблему не удается решить, попытайтесь вспомнить все события и условия эксплуатации, предшествовавшие возникновению неисправности. Если UTV придется отдавать в ремонт, механикам понадобится как можно более подробная информация.

Процедуры снятия, установки и диагностики для некоторых деталей приводятся в соответствующих главах. Также, в конце каждой главы есть таблицы со спецификациями и эксплуатационными пределами.

 

Принципы работы двигателя и эксплуатационные требования

Для работы двигателя требуются три основных компонента:

 

Правильные пропорции топливной смеси

Компрессия

Правильный момент зажигания

 

Если хотя бы один из вышеуказанных компонентов неправильный, двигатель работать не будет.

 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Во время запуска двигателя можно легко нарушить правильную последовательность действий и забыть об основных процедурах запуска. Далее изложены рекомендованные процедуры запуска двигателя.

 

Запуск холодного двигателя

1. Включите нейтральную передачу.

2. Откройте топливный кран или удостоверьтесь, что в расходном бачке есть топливо.

3. Если температура воздуха ниже 0 оС:

Откройте дроссельную заслонку два-три раза, чтобы ускорительный насос закачал больше топлива в двигатель

Если температура ниже 35 оС, потяните рукоятку воздушной заслонки на себя до упора, чтобы обогатить топливную смесь.

4. После запуска двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение примерно одной минуты, затем задвиньте рычаг воздушной заслонки до конца. Если двигатель работает ровно на холостых оборотах, используйте рычаг газа, чтобы поддерживать работу двигателя до тех пор, пока он не прогреется.

 

ВНИМАНИЕ

Не перегружайте двигатель, когда он прогревается. Ускорительный насос может дать слишком богатую смесь, и двигатель заглохнет.

Запуск прогретого двигателя

1. Включите нейтральную передачу

2. Откройте топливный кран или удостоверьтесь, что в расходном бачке есть топливо.

3. Отпустите рычаг горячего запуска, как только двигатель запустится.

 

Запуск двигателя после опрокидывания или после останова двигателя.

1. Включите нейтральную передачу

2. Отпустите рычаг горячего запуска, как только двигатель запустится.

3. Если двигатель не запускается, см. раздел "Перелив топлива".

 

Перелив топлива

Если двигатель не запускается после нескольких попыток, скорее всего произошел перелив топлива. Это происходит, когда слишком большое количество топлива попадает в двигатель, и свеча зажигания не справляется. Часто при переливе можно почувствовать запах бензина. Для решения данной проблемы действуйте следующим образом:

1. Проверьте, не течет ли бензин из карбюратора или перепускного шланга. Если обнаружен бензин, это означает, что в двигателе произошел перелив и/или заклинило поплавок в поплавковой камере карбюратора. Если заклинило поплавок, необходимо произвести ремонт поплавковой камеры. Включите нейтральную передачу.

2. Удостоверьтесь, что рукоятка управления воздушной заслонкой полностью втянута.

3. Максимально откройте дроссельную заслонку и держите ее в таком положении. Затем проверните двигатель десять раз, чтобы удалить топливо. Закройте дроссельную заслонку.

4. Отпустите рычаг горячего старта сразу после запуска двигателя.

5. Если двигатель по-прежнему не удается запустить, см. раздел "Двигатель не запускается" в этой главе.

 

Запуск холодного двигателя при температуре выше 35 оС

1. Включите нейтральную передачу.

2. Откройте топливный кран.

3. После запуска двигателя дайте ему поработать на холостых оборотах, пока он не прогреется.

 

Запуск холодного двигателя при температуре ниже 10 оС.

1. Включите нейтральную передачу.

2. Откройте топливный кран.

3. Если окружающая температура ниже 0 оС, откройте дроссельную заслонку два-три раза, чтобы ускорительный насос прокачал дополнительное топливо в двигатель.

4. Потяните рукоятку воздушной заслонки на себя до конца, чтобы обогатить топливную смесь.

 

ВНИМАНИЕ

Не открывайте дроссельную заслонку, запуская двигатель, в пункте 4. Это позволит ускорительному насосу прокачать больше топлива в двигатель, и может привести к неполадкам в работе свечи зажигания.

5. После запуска двигателя используйте рычаг газа, чтобы поддерживать работу двигателя, пока он не прогреется и станет возможным полностью закрыть воздушную заслонку.

 

ВНИМАНИЕ

Не перегружайте двигатель, когда он прогревается. Ускорительный насос может дать слишком богатую смесь, и двигатель заглохнет.

 

Запуск прогретого двигателя

1. Включите нейтральную передачу.

2. Откройте топливный кран.

 

ВНИМАНИЕ

Не открывайте дроссельную заслонку, запуская двигатель, в пункте 3. Это позволит ускорительному насосу прокачать больше топлива в двигатель, и может привести к неполадкам в работе свечи зажигания.

3. Потяните за рычаг горячего запуска. Затем, при закрытой дроссельной заслонке, до конца потяните за рычаг сцепления и нажмите на кнопку стартера.

4. Отпустите рычаг горячего запуска после запуска двигателя.

 

 

Запуск двигателя после опрокидывания или после останова двигателя.

1. Включите нейтральную передачу

2. Потяните за рычаг горячего запуска.

3. Затем, при закрытой дроссельной заслонке, отпустите рычаг горячего запуска сразу после запуска двигателя.

4. Если двигатель не запускается, см. раздел "Перелив топлива".

 

Перелив топлива

Если двигатель не запускается после нескольких попыток, скорее всего произошел перелив топлива. Это происходит, когда слишком большое количество топлива попадает в двигатель, и свеча зажигания не справляется. Часто при переливе можно почувствовать запах бензина. Для решения данной проблемы действуйте следующим образом:

1. Проверьте, не течет ли бензин из карбюратора или перепускного шланга. Если обнаружен бензин, это означает, что в двигателе произошел перелив и/или заклинило поплавок в поплавковой камере карбюратора. Если заклинило поплавок, необходимо извлечь его и произвести ремонт.

2. Включите нейтральную передачу.

3. Удостоверьтесь, что рукоятка управления воздушной заслонкой полностью втянута.

4. Стартер – Выполните следующие действия:

a. Потяните за рычаг горячего старта, затем до конца оттяните рычаг сцепления, полностью откройте дроссельную заслонку нажмите на кнопку стартера Максимально откройте дроссельную заслонку и удерживайте ее в таком положении в течение 5 секунд. b. Если двигатель запускается, закройте дроссельную заслонку и отпустите рычаг горячего запуска. Если двигатель запускается, но холостой ход неровный, регулируйте положение дроссельной заслонки пока двигатель не начнет работать ровно.

c. Если двигатель не запускается, см. раздел "Двигатель не запускается" в этой главе.

 

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

 

Выявление причин неисправности

Если двигатель не запускается, следует предпринять необходимые действия в соответствующем порядке, руководствуясь принципами работы двигателя и эксплуатационными требованиями, изложенными в соответствующем разделе данной главы. Если запустить двигатель по-прежнему не удается, обратитесь к процедурам по выявлению неполадок, изложенным в соответствующих разделах. Если двигатель удалось запустить, но работает он неровно, см. раздел "Неудовлетворительная работа двигателя" в данной главе.

1. Убедитесь, что процедура запуска двигателя выполняется в соответствии с рекомендациями, изложенными в разделе "Запуск двигателя" в данной главе.

2. Если произошел перелив двигателя, см. раздел "Запуск двигателя" в данной главе. Если перелива не произошло, см. пункт 3.

3. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и убедитесь, что в баке достаточно топлива для запуска двигателя.

4. Если топлива достаточно, то сразу после попытки запустить двигатель необходимо снять свечу зажигания. Изолятор свечи должен быть влажным, что показывает, что топливо поступает в двигатель. Если конец свечи зажигания сухой, бензин не поступает в двигатель. См. раздел "Топливная система" в данной главе. Если на свече зажигания присутствует топливо, а двигатель не удается запустить, возможно, что зажигание не отрегулировано. См. пункт 5.

5. Убедитесь, что индивидуальная катушка зажигания на свече и провод свечи зажигания правильно установлены. Надавите на индивидуальную катушку зажигания или на колпачок свечи зажигания и немного поверните, чтобы прочистить соединение между свечой и наконечником провода. Если двигатель не запускается, см. пункт 6.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Повреждение индивидуальной катушки зажигания или свечи зажигания с проводом может привести к возникновению эпизодических неполадок, которые бывает сложно выявить. Если двигатель периодически дает пропуски зажигания или глохнет, необходимо во время работы двигателя намочить катушку зажигания или колпачок свечи зажигания и провод при помощи распылителя с водой. Попадание воды на данные участки вызывает дуговой разряд через изоляцию, приводя к пропуску зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пропуск зажигания может также быть вызван водой, проникающей через разъемы. Проверьте разъемы и убедитесь, что все провода надежно закреплены. Проверьте водонепроницаемые разъемы и убедитесь в отсутствии повреждений на участке разъема, где в него входит провод.

6. Проведите проверку искры свечи зажигания, описанную в данном разделе. Если искра сильная, выполняйте пункт 7. Если искры нет, или она очень слабая, см. раздел "Проверка системы зажигания" в главе 10.

7. Если система зажигания и топливная система работают нормально, выполните проверку герметичности цилиндра (описанную в данной главе) и проверку компрессии цилиндра. В случае обнаружения неполадок, см. информацию в данной главе.

 

Проверка искры свечи зажигания

Проверьте искру, чтобы определить качество искры свечи зажигания. Для проведения данной проверки необходим прибор для проверки искры. Данный прибор выглядит, как свеча зажигания с регулируемым зазором между центральным электродом и заземленной базой. Для того чтобы через зазор прибора прошел разряд используется гораздо большее напряжение, чем при работе обычной свечи зажигания. Не следует полагать, что в системе зажигания отсутствуют неполадки, если через зазор проходит разряд.

Данный тест необходимо провести как на холодном, так и на прогретом двигателе. Если результат проверки положительный, то система зажигания работает нормально.

 

ВНИМАНИЕ

После снятия индивидуальной катушки зажигания на свече или колпачка свечи зажигания и перед снятием свечи зажигания в пункте 1, необходимо почистить область вокруг свечи зажигания при помощи струи сжатого воздуха. Грязь, попадая в двигатель, приводит к быстрому износу его компонентов.

 

1. Отсоедините индивидуальную катушку зажигания на свече или колпачок зажигания свечи. Убедитесь в отсутствии воды.

2. Осмотрите свечу зажигания и убедитесь в отсутствии на ней повреждений.

3. Подсоедините прибор для проверки искры к индивидуальной катушке на свече или к колпачку свечи. Надежно заземлите базу прибора для проверки искры (или свечи зажигания). Расположите конец свечи, дающий искру, в направлении от гнезда свечи зажигания. Убедитесь, что видны электроды.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Разверните прибор для проверки искры или свечу зажигания в направлении от гнезда свечи зажигания на цилиндре. Если в двигателе произошел перелив, не проводите данную проверку. При использовании прибора возможно воспламенение бензина, попавшего в гнездо свечи зажигания.

4. Включите нейтральную передачу.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Ни в коем случае не держите в руках прибор для проверки искры, свечу зажигания или разъем провода свечи – в этом случае возможно серьезное поражение электрическим током.

5. Проверните двигатель с помощью стартера и нажмите на кнопку стартера. Между электродами прибора или свечи зажигания должна проскочить крупная голубая искра.

6. Если получена сильная голубая искра, то считается, что система зажигания работает нормально. Убедитесь в отсутствии следующих неполадок:

a. Неисправность компонента топливной системы.

b. Перелив топлива в двигателе.

c. Повреждение двигателя (низкая компрессия).

7. Если искра слабая, белая или желтая, или отсутствует вообще, необходимо провести проверку максимального напряжения, описанную в разделе "Проверка системы зажигания".

8. Заново установите топливный бак.

 

Стартер не проворачивается или проворачивается слишком медленно

См. раздел "Проверка системы запуска двигателя".

 

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Если двигатель запускается, но работает плохо, необходимо обратиться к разделу, который лучше других описывает признаки неполадки.

 

Двигатель запускается, но глохнет, его сложно вновь запустить.

Проверьте следующие возможные причины:

1. Нарушение работы воздушной заслонки. Возможные причины – неправильное управление или заедание воздушной заслонки в карбюраторе.

2. Нарушение работы клапана горячего запуска. Возможные причины – неправильное управление или неправильная регулировка клапана.

3. Засорился дренажный шланг топливного бака.

4. Засорился топливный шланг, отсечной клапан или топливный фильтр.

5. Неправильно отрегулирован карбюратор.

6. Неправильно отрегулирован уровень поплавка.

7. Засорился жиклер карбюратора.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если разогретый двигатель запускается с открытой воздушной заслонкой, или если холодный двигатель запускается и работает до тех пор, пока воздушная заслонка не закроется, скорее всего, засорился жиклер холостого хода.

8. Примеси в топливе или старое топливо.

9. Засорился воздушный фильтр.

10. Утечка воздуха из впускной трубы.

11. Засорилась выхлопная система. Проверьте глушитель, особенно если UTV недавно был восстановлен после хранения.

12. Неисправный компонент системы зажигания.

 

Обратный удар в двигателе, двигатель глохнет или дает пропуски зажигания во время увеличения количества оборотов.

Обратный удар происходит при детонации топлива в выпускной системе.

1. Данная проблема может быть вызвана слишком бедной топливной смесью. Проверьте следующие пункты:

  1. Неправильно отрегулирован уровень поплавка.
  2. Засорился жиклер холостого хода

2. Неисправен ускорительный насос.

3. Неплотное соединение выпускной трубы и головки цилиндра.

4. Утечка воздуха на впуске.

5. Неправильный момент зажигания или неисправность системы зажигания. Проведите проверку максимального напряжения для выявления поврежденного компонента. Проверьте регулировку опережения зажигания, следуя инструкции.

ПРИМЕЧАНИЕ

Опережение зажигания контролируется блоком управления зажиганием и не может быть отрегулировано. Однако его проверка может помочь выявить неполадки.

 

6. Проверьте следующие компоненты двигателя:

a. Сломанные пружины клапанов.

b. Заклинивание или протечка клапана.

c. Износ или повреждение кулачков распределительного вала.

d. Неправильные фазы газораспределения в результате неправильной установки распределительного вала или механической поломки.

 

Обратный удар в двигателе при уменьшении количества оборотов

Если при отпускании рычага газа в двигателе происходит обратный удар, проверьте следующие пункты:

1. Бедная топливная смесь в системе холостого хода.

2. Неплотное соединение выпускной трубы и головки цилиндра.

3. Неисправность компонента системы зажигания.

4. Проверьте следующие компоненты двигателя:

a. Сломанные пружины клапанов.

b. Заклинивание или протечка клапана.

c. Износ или повреждение кулачков распределительного вала.

d. Неправильные фазы газораспределения в результате неправильной установки распределительного вала или механической поломки.

 

Повышенный расход топлива.

1. Засорение топливной системы.

2. Засорение топливного фильтра.

3. Неправильный момент опережения зажигания.

 

Двигатель не работает на холостом ходу или работает неровно

1. Засорился фильтрующий элемент воздушного фильтра.

2. Плохо работает топливный фильтр или топливный шланг.

3. Неисправность ускорительного насоса.

4. Примеси в топливе или старое топливо.

5. Неправильно отрегулирован карбюратор.

6. Протекает прокладка головки цилиндра.

7. Утечка воздуха на впуске.

8. Неправильный момент опережения зажигания.

9. Низкая компрессия двигателя.

 

Низкая мощность двигателя

1. Установите UTV на стенд таким образом, чтобы вывесить задние колеса. Колеса должны свободно вращаться. Если этого не происходит, проверьте следующие условия:

a. Прихватывание тормоза. Сразу после поездки на UTV необходимо провести проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ

После поездки на UTV остановите его на ровной горизонтальной поверхности. Остановите двигатель и включите нейтральную передачу. Толкайте UTV вперед. Если толкать тяжелее, чем обычно, проведите проверку на прихватывание тормозов.

 

b. Заклинивание или повреждение системы привода.

c. Повреждение системы привода и подшипников шестерен.

 

2. Проведите тестовую поездку и быстро увеличьте обороты с первой до второй передачи. Если обороты двигателя возрастают в соответствии с положением дроссельной заслонки, выполните пункт 3. Если обороты двигателя не увеличиваются, проверьте вариатор.

a. Деформация пластин/дисков сцепления.

b. Пружина вариатора.

 

3. Проведите тестовую поездку и постепенно увеличивайте обороты. Если скорость вращения двигателя увеличивается в соответствии с положением дроссельной заслонки, выполните пункт 4. Если скорость вращения двигателя не увеличилась, проверьте следующие пункты:

a. Засорился воздушный фильтр.

b. Ограничена подача топлива.

c. Защемление сапуна топливного бака.

d. Засорился или поврежден глушитель.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Засорение выпускной системы приведет к тому, что часть отработанных газов не выходят через выпускной отверстие в конце такта выпуска. В этом случае оказывается влияние на поступающую в двигатель топливную смесь, и мощность двигателя падает.

4. Проверьте запаздывание зажигания. Мощность падает, когда разряд в свече зажигания запаздывает.

5. Проверьте следующие пункты:

а. Низкая компрессия двигателя.

b. Износ свечи зажигания.

c. Неисправность свечи зажигания.

d. Неправильный тепловой ряд свечи зажигания.

e. Слабая катушка зажигания.

f. Неправильный момент зажигания.

g. Засорение каналов карбюратора.

h. Неправильный уровень масла (слишком высокий или низкий).

i. Примеси в масле.

j. Износ или повреждение клапанного механизма.

k. Перегрев двигателя.

 

6. Если двигатель стучит на больших оборотах или при движении на высокой скорости, необходимо проверить следующие пункты:

a. Неподходящий тип топлива.

b. Бедная топливная смесь.

c. Слишком раннее зажигание.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Другими признаками раннего зажигания являются перегрев двигателя и трудности с запуском двигателя.

d. Сильные отложения нагара в камере сгорания.

e. Износ поршней и/или отверстий цилиндра.

 

Неудовлетворительная работа на низких оборотах или низкой скорости

1. Убедитесь в правильной регулировке жиклера холостого хода.

2. Убедитесь в надежном соединении и отсутствии повреждений хомутов впускного шланга и корпуса воздушного фильтра. При наличии повреждений или неплотном контакте возможна утечка воздуха.

3. Проведите проверку искры, как описано в данной главе. Убедитесь в следующем:

a. Если искра хорошая, переходите к пункту 4.

b. Если искра слабая, выполните проверку максимального напряжения.

4. Проверьте момент зажигания. Если момент зажигания правильный, переходите к пункту 5. Если момент зажигания неправильный, проведите проверку максимального напряжения.

5. Проверьте топливную систему, как это описано в данной главе.

 

Неудовлетворительная работа на высокой скорости

1. Проверьте момент зажигания. Если момент зажигания правильный, переходите к пункту 2. Если момент зажигания неправильный, проведите проверку максимального напряжения.

2. Проверьте топливную систему, как это описано в данной главе.

3. Проверьте зазоры клапанов, действуя в соответствии с инструкцией. Обратите внимание на следующие пункты:

a. Если зазоры правильные, переходите к пункту 4.

b. Если зазоры неправильные, отрегулируйте клапаны, как это описано в главе 3.

4. Неправильная работа клапанов и износ или повреждения клапанных пружин могут вызвать неполадки в работе двигателя на высокой скорости. Если перед появлением неполадок распределительный вал подвергался регулированию, возможно, что причина в неправильной синхронизации распределительного вала. Если распределительный вал не заменяли и не регулировали, и не удается выявить причину неполадок, следует осмотреть распределительный вал.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

В данном разделе изложены часто встречающиеся неполадки топливной системы, систематизированные по своим признакам. Если искра хорошая, возможно, что к свече зажигания подается слишком малое количество топлива. Выявление неполадок:

1. Засорение сапуна топливного бака.

2. Удостоверьтесь, что в топливном баке достаточно топлива.

3. Попытайтесь запустить двигатель, затем снимите свечу зажигания и убедитесь, что на ее конце есть бензин. Обратите внимание на следующие пункты:

a. Если топливо на свече зажигания отсутствует, проверьте, не засорился ли отсечной клапан, топливный фильтр или топливопровод.

b. Если на свече зажигания присутствует топливо, и двигатель дает искру, удостоверьтесь в отсутствии утечки воздуха на впуске. Удостоверьтесь, что топливо новое и не содержит примесей.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если UTV не использовался в течение достаточно продолжительного периода времени, а условия хранения не соответствовали требованиям, возможно, что более легкие компоненты топлива испарились. В результате возможны трудности при запуске двигателя.

 

c. Если на свече слишком много топлива, проверьте, не засорился ли воздушный фильтр и убедитесь в отсутствии перелива топлива в карбюраторе.

Богатая смесь

Топливная смесь может стать избыточно богатой по следующим причинам:

1. Засорившийся воздушный фильтр.

2. Заклинило воздушную заслонку.

3. Слишком высокий уровень поплавка.

4. Загрязнение гнезда поплавкового клапана.

5. Износ или повреждение поплавкового клапана и его гнезда.

6. Протекающий или поврежденный поплавок.

7. Засорение жиклеров карбюратора.

8. Неправильная работа жиклеров.

 

Бедная смесь

Топливная смесь может стать слишком бедной по следующим причинам:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.199 сек.