Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления




Обществ. отнош-я – это суммарный эффект определ. обществ. связей по какому-л. обществ. свойству. ПР-служба – это служба, кот. занимается обществ. связями и обществ. отнош-ями.

Конкретные направления деят-ти служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления:

-установление, поддержание и расширение контактов с гражданами и общественными организациями

-информирование общественности о принимаемых решениях

-анализ общественной реакции

-прогнозирование социально-экономических процессов

-формирование благоприятного имиджа власти.

Эти направления модифицируются в зависимости от уровня отношений внутри органов власти и между ними. Здесь выделяется микроуровень (отношения внутри структур органов власти, когда каждая из них рассматривается как относительно автономный субъект управления), мезауровень (отношения между различными структурами государственного и муниципального управления) и макроуровень (отношения органов власти с институтами гражданского общества).

Особенности PR-структур в РФ обусловлены развитием демократического общества: нестабильностью этого развития, излишней политизированностью (особенность России – политический PR),недоверие к властям, неготовность участвовать в политическом процессе.

Эффективность деят-ти PR служб госструктур определяется наличием или отсутствием поддержки граждан (если мнение большинства граждан совпадает с их мнением).

Пресс-служба Президента РФ, Управление Президента РФ по связям с общественностью, Пресс-служба Государственной Думы РФ.

 

65. Обращение граждан и юридических лиц: правовое регулирование, порядок рассмотрения

В соотв. со ст.33 Конституции РФ граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивид. и коллект. обращения в гос. органы и органы местн. самоупр-я.

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией РФ, м/ународными договорами РФ, фед. конституц. законами, ФЗ РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и иными фед. законами. Законы и иные нормативные прав. акты субъектов РФ могут устанавливать положения, направл. на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Фед.законом.

Согласно ФЗ РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ст. 10 порядок рассмотрения следующий:

Гос. орган, орган местн. самоупр-я или должн. лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращ-я док-ты и материалы в других гос. органах, органах местн. самоупр-я и у иных должн. лиц, за исключ. судов, органов дознания и органов предварит. следствия;

3) принимает меры, направл. на восстан-е или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письм. ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключ. случаев, указанных в статье 11 настоящего ФЗ;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в др. гос. орган/орган местн. самоупр-я/иному должн. лицу в соответствии с их компетенцией.

Гос. орган/орган местн. самоупр-я/должн. лицо по направл. в установл. порядке запросу гос. органа/органа местн. самоупр-я/ должн. лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дн. предоставлять док-ты и материалы, необход. д/рассмотрения обращения, за исключ. док-тов и материалов, в кот. содержатся сведения, составл. гос./ иную охраняемую фед.з. тайну, и для кот. установлен особый порядок предоставления.

Ответ на обращение подписывается рук-лем гос. органа/органа местн. самоупр-я/должн. лицом/уполномоч. на то лицом.

Ответ на обращение, поступившее в гос. орган/орган местн. самоупр-я/должн. лицу по информац. системам общ. польз-я, направл. по почт. адресу, указ. в обращении.

Личный прием граждан проводится рук-ми соотв. органов или уполномоч. лицами. При этом гражданин должен предъявить документ, удостовер. его личность. На устное обращение гражданина при личном приеме может быть дан устный ответ, если факты, изложенные в обращении, не требуют дополн. проверки. В случае необходимости проведения проверочных мероприятий гражданину дается ответ в письм. виде и напр-ся по указ. им адресу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 773; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 1.986 сек.