Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психология общения с клиентом (основные типы)




Техника выполнения женской модельной стрижки на коротких волосах.

Технология выполнения стрижки "Классическое каре"

Волосы делим от середины лба до затылка. Стрижку начинают с нижней затылочной зоны. Горизонтальным пробором отделяют прядь на краевой линии роста волос и выполняют прямой срез. Эта прядь является контрольной. Следующую прядь отделяют горизонтальным пробором через 1 см отчесывается на контрольную прядь и так далее методом прядь на прядь без оттяжки прямым срезом. Таким образом, простригают все волосы до линии висков. Волосы у темени разделим пробором, расчесывая из на левую и правую сторону и срезать ровняя по основной линии среза, которая определена при стрижке затылка. Для проверки симметричности передние пряди соединяем под подбородком или начесываем на лицо. Стрижем челку, если она есть. При этом линия окантовки может быть любой При необходимости филируем методом поинтинг и слайсинг. Учитываем желание клиент.

 

 

Прежде чем начинать борьбу за клиента, давайте сформулируем, что же такое культура общения, поведения и речи. Культура общения — это совокупность форм взаимодействия с другими людьми. Отличительной особенностью культуры общения является взаимная связь, предполагающая отклик на мысли, чувства и проблемы другого человека. Этим как бы устанавливается «ток» взаимной заинтересованности, желания понять другого человека. Это касается всех уровней отношений. Различными будут только формы.
Общение с: недоверчивыми – требует терпения и осторожности. капризными – эффективен спокойный тон и игнорирование капризов. самодовольных – осаживает ирония, но неразумно пользоваться ею, когда имеешь дело с застенчивым человеком. Нельзя ожидать от флегматиков мгновенной реакции, и трудно надеяться, что холерик в критической ситуации будет невозмутим. Вся эта практическая психология необходима в жизни, в общении.

1. Сангвиник. Сочетают в себе все три качества: силу, подвижность, уравновешенность. Это общительные, активные, энергичные люди. Активно жестикулируют, ярко выраженная мимика. Прекрасные работники, так как быстро приспосабливаются, стремятся добиться своих целей, очень работоспособны, отзывчивы, по жизни они оптимисты, благодаря своим навыкам общения легко находят общий язык в коллективе, поддерживают дружескую атмосферу. Сангвиники - люди, креативные, идейные. Очень эмоциональны, однако, умеют себя сдерживать и легко переживают неприятности. К сложным ситуациям относятся с юмором. Однако у них есть и свои отрицательные качества: неспособность доводить дело до конца (однако если они действительно увлечены, то приложат все силы для достижения цели), они непостоянны в своих принципах и вкусах, часто принимают необдуманные решения.

2. Холерик. Подвижен, порывист, но неуравновешен. Очень энергичные и активные люди, большинство времени в боевом расположении духа, если они взялись за что-то, то потратят все силы и время, но доведут дело до конца. Смелые бодрые, уверенные люди. Очень быстро усваивают информацию, быстро принимают верные решения. Однако, холерики очень вспыльчивы, если на них долго действует какой-либо раздражающий фактор, могут взорваться. Очень нетерпеливы, всегда могут высказать все, что о вас думают в глаза, не умеют контролировать свои эмоции, не могут усидеть на месте, не любят монотонную работу. Не любят, когда их сдерживают, просят успокоиться. Частая перемена настроения, могут быть агрессивны.

3. Меланхолик. Действует медленно, неуравновешен в эмоциях, чувствах. Неуверенные в себе, робкие люди. Выглядят вялыми, утомленными. Им сложно самостоятельно принимать решения, выбирать. Очень медленно приспосабливаются к обстоятельствам. Меланхолики очень ранимы, принимают все близко к сердцу. Любая неприятность выбивает их из колеи и представляется неразрешимой ситуацией. Много волнуются, нервничают. Могут быть хорошими работниками, если создать им нужные условия труда и особо не напрягать. Не инициативны, не деятельны. Им нужна постоянная поддержка и отдых как физический, так и эмоциональный.

4. Флегматик. Люди этого типа темперамента уравновешены, инертны. Спокойные, невозмутимые люди. Уравновешенны в эмоциях. Стремятся достичь своей цели, двигаясь постепенно шаг за шагом. Очень выносливы и трудолюбивы, внимательны и усидчивы. Не очень мобильны, долго привыкают к новой обстановке, не любят менять образ жизни. В своем настроении постоянны, не эмоциональны. Не любят «болтать», говорят всегда по делу. Флегматики долго обдумывают свои решения, пассивны, склонны к постоянству. Иногда могут быть слишком равнодушными к окружающим. От воспитания зависит, будут ли они большими лентяями или целеустремленными людьми.

Люди, не обладающие культурой общения, могут испортить настроение собеседнику, а еще хуже потерять и клиента. Культура поведения — совокупность форм повседневного поведения человека (в труде, в быту, в общении с другими людьми), в которых находят внешнее выражение его моральные и эстетические нормы.
В известном смысле к культуре поведения можно отнести культуру труда, способность правильно организовать рабочее время и место, найти целесообразные приемы для достижения полезных результатов.
Культура речи — умение грамотно, ясно и красиво выражать свои мысли. Играет большую роль в общении. Зависит от общей культуры человека, от того, как он понимает и умеет применять на практике правила этике та. Человеку небезразлично, как говорит с ним врач. Культура речи выражается, прежде всего, в том, что речь должна быть хорошо развита. Неубедительная речь приводит к сомнению. В установлении контакта с собеседником большую роль играют обороты речи, сила голоса, тембр, интонация, модуляция, акцент…

Встречаясь с потенциальным клиентом, будьте внимательны к намекам и физическим особенностям, которые позволяют получить представление о человеке. Слушайте глазами и ушами и будьте готовы при необходимости скорректировать свое мнение. Концентрируйтесь на выделении типа личностине увязая в мелких деталях. Помните, что, по крайней мере, иногда потенциальный клиент пытается не показывать свой истинный характер, так что не дайте себя обмануть.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.