Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реагенты




Антидоты

Зелья, яды

Мор

Землетрясение

Топор великана

Доспех героя

Оковы войны

Осадный голем

Рог Изобилия

2.6. Эльдорадо – обвал открыл забытый город-сокровищницу с уймой добычи

 

3. Малые артефакты:

3.1.1. Трупный яд (раненые не бегают; можно отравить эконом-постройку)
(собирается с трупов животных охотником)

3.1.2. Огнеупорное зелье (смазанный доспех получает иммунитет к огню)

3.1.3. Репеллент (отпугивает зверей до первой атаки по ним)

3.1.4. Тяжеловес (позволяет носить двойное количество предметов)

3.2.1. Противоядье от болезней и ядов

3.2.2. Святая вода (не позволяет умершему возродится монстром, отгоняет зомби)

3.3.1. Медвежьи зубы

3.3.2. Глаз тигра

3.3.3. Палец великана

3.3.4. Древняя костная мука

3.3.5. Кровь дракона

 

4. МОНСТРЫ:

4.1. Звери

4.1.1. Волки

4.1.2. Пещерные медведи

4.1.3. Тигры

4.2. Гуманоиды

4.2.1. Дезертиры, повстанцы

4.2.2. Варвары

4.2.3. Великаны

4.3. Монстры

4.3.1. Зомби

4.3.2. Скелеты

4.3.3. Драконы


 

ЭКОНОМИКА

Эконом циклов в сутках 3: 10:00 – 13:00, 13:00 – 16:00, 16:00 – 21:00. Каждый экономцикл будет иметь цветовую метку:

  *1 ночь       *2 ночь    

Дневные и ночной экономические циклы одного календарного дня формируют игровой год.

РЕСУРСЫ:

Название Применение Где взять
Наемники (на знамя, на рыцаря, усадьбу, казармы) Прикрепляются к знамени войска. Смерть в войске может быть заменена смертью наемника со знамени (срыванием корешка). Покупаются у Сидоровича, Получаются как награда за квест
Рабы (1 в руки*) Производят товары, стройматериалы. Могут быть валютой. Присмотр: 1 страж = 5 рабов На поле боя (каждый недобитый враг это раб) В селах рядом с замками. При разграблении В тюрьмах. У Сидоровича.
Стройматериалы (1 в руки*) Ресурсы построек и развития Разбросаны по полигону. Производятся в шахтах/лесопилках. Падают с мобов.
Товары (до 5 на руки) Аналог денег Производятся в селах. Падают с мобов.
Клады (до 3 в руки) Спрятанные на местности сокровища Разбросаны по полигону.
Урожаи (до 3 в руки) Меняются на товары Скудный – 1 товара Обычный – 2 товара Богатый – 4 товара Производятся на полях или в садах. Обмениваются на товары у Сидоровича.

* - у индивидуального персонажа может быть на руках или один стройматериал, или 1 раб.

ВАЖНО: Любой мастер имеет право осмотреть ценности персонажа и изъять все лишние чипы БЕЗВОЗВРАТНО.

Постройки ЗАМКА:

Любая стройка (кроме стен) требует 5 рабов.

Название Применение Визуально Требования
Стены Собственно замок. Хранит в себе ресурсы. При охране, выкрасть что либо невозможно. Имеют 20 хитов. П-образный ров. Размер хотя бы 5м на 5м. Стоимость: - 3 стройматериал
Донжон Стражи в донжоне имеют +2 хита. Позволяет размещать осадную технику на стенах. Имеет 20 хитов. Предбанник перед «воротами» замка. Стены, Казарма Стоимость: - 6 стройматериал
Казарма Позволяет улучшать знамя. Казарма выступает в качестве стационарного локационного знамени. Флагшток и башня с ним.   Стоимость: - 6 стройматериал Стоимость/цикл: - 1 раб/знамя
Конюшня Позволяет воинам носить на груди 1 наемника (лошадь). Позволяет иметь второе знамя. Загон с лошадьми и конюшни Замок, Казарма Стоимость: - 6 стройматериал
Тюрьма* Хранит до 5/10 рабов не участвующих в производстве. Содержит одногопленного. Клетка из веток Замок Стоимость: - 4 стройматериал Стоимость/цикл: - 1/2 раба
Сокровищница Позволяет сохранить 50% товаров и материалов при разграблении В идеале – большой сундук, или спрятанная комната Стоимость: - 4 стройматериал
Кузница Позволяет улучшать оружие и доспехи Приземистое строение с плавильней Замок Стоимость: - 4 стройматериал
Мастерская Позволяет строить осадные машины** и инженерные заграждения***. Создает 10 стрел в 5 мин. Домик с покатой крышей. Замок, строитель Стоимость: - 5 стройматериал Стоимость/цикл: - 2 раба
инженерные заграждения не позволяют подход технике к воротам, до своего разрушения (10 хитов) Маркированный «ров», «завал» (макс 4м в длину) Стоимость: - 3 стройматериала
Осадная машина Позволяет разрушать стены и строения, имеет модификации: Катапульта, таран, платформа рамка из 4 бревен/палок, рассчитана на 2 человека.   Замок, строитель, мастерская Стоимость: - 4 стройматериала Стоимость модификации: - 2 стройматериала
Скрытые ходы защитники могут ходить сквозь стены Несколько палок, лежащих поперек рва. Замок Стоимость: - 3 стройматериал
Зал славы Дает по 1 наемнику за человека в войске в экономцикл, пока чемпион сохраняет свой титул. Алтарь с оружием Замок, Чемпион арены Стоимость: - 4 стройматериал
Рынок Дает прибыль в количестве товаров за каждое строение в замке в цикл (кроме стен и скрытых ходов) и суммарного количества сел Палатки, крытый павильон Замок Стоимость: - 3 стройматериал Стоимость/цикл: - 2 раба
Тайная канцелярия Дает возможность мгновенно респауниться ночью не в мертвяке, а на локациях (в замке, или усадьбах) при этом затрачивая наемника. Домик маскирующийся под одно из строений, чаще всего – Рынок. Замок, 2 усадьбы с форпостами Стоимость: - 4 стройматериал  

* - без тюрьмы, все рабы погибают от голода в конце эконом цикла.


Постройки вокруг замка:

Любая стройка требует 5 рабов и построенный замок.

Название Применение Визуально Требования
Усадьба Позволяет строить строения вдалеке от замка.    
Мельница Удваивает доход самого села. Улучшение уровня урожая. Домик с ветряными крыльями, водным колесом, или колесом на мускульной силе. Село с полем   Стоимость: - 4 стройматериала
Форпост Имеет до 6 чипов наемников, работающий как чип «побег» ветерана. Башенка с цветами фракции. Казарма в замке. Базовый гарнизон – 1 наемник. Стоимость: - 5 стройматериала
Амбар Хранит урожаи, товары. Увеличивает время захвата и разрушения зданий усадьбы   Село с полем. Стоимость: - 4 стройматериала
Село Производит товары в цикл. 4 раба = 1 товар. Каждое село кормит до 12 рабов. Шалаши из веток рядом с замком. Каждый шалаш = 2 раба Замок Стоимость: - 2 стройматериала/шалаш Стоимость/цикл: - 1 раб/поле (или сад)
Поля / сады / пастбища Прибыль: -урожай (=1/3/5 товара) Поля или сады – квадратные участки пашни или сады из веток размером 2м*2м, обязательно прилегающие к селу. Стоимость/цикл: - 0/1/2 товара.
Шахта, Лесопилка Производит стройматериалы в цикл. Прибыль: 1/2/3 стройматериала Шахта – вертикальная яма и шалаш рядом. Лесопилка – шалаш рядом с деревом, связанные веревками. Замок, село Стоимость: - 6 стройматериал Стоимость/цикл: - 2/4/6 рабов

КУЗНИЦА:

Кузница позволяет улучшать оружие и доспехи при наличии кузнеца. В одной кузнице может трудится не больше 2 кузнецов, и каждый из них может в экономцикл улучшить только один предмет.

Улучшенные предметы не отчуждаемые.

Улучшение бонус Визуально Стоимость / Требования
Тяжелое оружие Оружие становится дробящим и способно поражать осадные машины, также имеет бонусы против скелетов. Чип на предмете. 1 стройматериала, Палец великана
Оружие палача Оружие может добивать титулованных на поле боя. Чип на предмете. 2 стройматериала, Трофей варвара
Крепкий доспех Отменяет все возможности мгновенной смерти носителя Чип на предмете. 1 стройматериала, Древняя костная мука
Подогнанный доспех Доспех дает все свои хиты в нательные. Общий максимум не меняется. Чип на предмете. 2 стройматериала, Медвежьи зубы
Инструменты хирурга Позволяет вывести одного персонажа из нуля Чип «Инструменты хирурга» 2 стройматериала, Глаз тигра

ЗНАМЯ:

Знамя работает пока стоит на земле. Упавшее, или свернутое знамя не работает, также не работает на союзников. Не является оружием, но знаменем можно защищаться от ударов. Принеся в жертву чужое знамя можно получить трофей. В фракции не может быть двух знамен одинакового уровня.

Можно украсть, поломать, восстановить,

Название Применение Визуально Требования
Знамя на древке Войско до 6 наемников. Реинкарнация касанием знамени. Знамя на копье. Знамя, древко, 1 товар, 1 раб (жертва)
Знамя на древке с аквилой Войско до 12 наемников. Реинкарнация в пределах 20 метров. Знамя на Т или + образных древке с фигурой, черепом, щитом, или другим узнаваемым символом. Знамя на древке, 1 трофей/артефакт, 3 товара, 3 раба (жертва)
Знамя на древке с аквилой и лентами Войско до 18 наемников. Реинкарнация в пределах видимости или 20 метров. Знамя на древке с аквилой и лентами, бахромами, прапорцами, хвостами и прочими украшениями. Знамя на древке с аквилой, чемпион арены, 6 товара, 5 рабов (жертва)

СИДОРОВИЧ:

Универсальный торговец, обменный пункт и квестгивер.

ОБМЕН
Отдаешь Получаешь Требования
3 раба 1 наемник знамя
1 стройматериал 1 наемник знамя
1 наемник 3 раба знамя
1 наемник 1 стройматериал знамя
ПРОДАЖА
Отдаешь Получаешь Требования
3 раба 1 товар  
1 наемник 1 товар  
1 стройматериал 1 товар  
1 артефакт/трофей/реагент 2 товар  
ПОКУПКА
Отдаешь Получаешь Требования
1 товара Квест + лут  
2 товара Контракт на час + лут/оплату  
1-2 товара Информация  
* товара Саботаж в лагере фракции Стоимость зависит от вида саботажа.  
2 товара 1 наемник знамя
1 товар 1 раб  
1 товар 1 стройматериал  
2 товара 1 артефакт/трофей/реагент  

 

АРЕНА:

Арена гладиаторов весьма интересна, поскольку позволяет делать ставки на бойцов. Также арена раз в цикл проводит соревнование за трофей – кубок чемпиона.

Ставки принимаются рабами и товарами.

Бой проходит на двух условиях:

один боец выбирает оружие для пары, второй – выбирает доспехи и правила поражения.

Турниры проходят по стандартному правилу двойной элиминации (верхней и нижней сетки).

Победители получают следующие призы:

3 место: 1 клад
2 место: 2 клада
1 место: 3 клада + кубок чемпиона

На арене и трибунах все бойцы и зрители бессмертны и не повреждаемы никаким образом. Даже смерть на арене от руки второго бойца – не является смертью.

Спецправила:

Взятие в рабство:

Свести в ноль, довести до мертвяка, получить сертифы рабов.

Если не уводить - просто умирают через 5 минут.

 

Выкуп игрока с профой из мертвяка стоит ресурсов:

1. Работорговец – 1 раб

2. Строитель – 1 стройматериал

3. Караванщики – 4 товара

 

Разрушение построек:

1. (мгновенное) Налет / восстанавливается в полную силу.

2. (5 минут) Саботаж / либо смерть рабов, либо минус экономика

3. (10 минут) разграбление и разрушение постройки, и уводишь столько рабов сколько можешь забрать с постройки.

4. Разрушение постройки осадной машиной не требует временных затрат – каждый удар тараном или метательного камня и постройка автоматически переходит из одного состояния в другое (т.е. для разрушения постройки необходимо 3 попадания).

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.