Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Различной направленности




Дополнительных общеразвивающих программ

Методические рекомендации по разработке и оформлению

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономи- ческой деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 1998.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ. – М.: Дело и сервис, 1999.

3. Анализ хояйсвенной деятельности бюджетных организаций / Учебн. пособие под ред. д.э.н., проф. Д.А. Панковой. – М.: ООО Новое знание, 2002.

4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000

5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствую- щего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1999.

6. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: Банки и биржи; ИО ЮНИТИ, 1997.

7. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2002.

8. Дембинский Н.В. Вопросы теории экономического анализа. М.: Финансы, 1993.

9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчет- ности. – М.: Дело и сервис, 2000.

10. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятель- ности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2001.

11. Коволев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, вы- бор инвестиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2000.

12. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельно-

сти предприятия. – М.: Проспект, 2000.

13. Козлова О.И. и др. Оценка кредитоспособности предприятия. – М.: АО АРГО, 1999.

14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торгов- ле. – Мн.: Вышэйш. шк., 2000.

15. Маркин Ю.П. Анализ внутрихозяйственных резервов. – М.: Финансы и статистика, 1991.


16. Ришар Жак, Аудит и анализ хозяйственной деятельности пред- приятия. – М.: ЮНИТИ, 1997.

17. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для высших учебных заведений. – М.: ИНФРА-М, 2002.

18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предпри- ятия. – Мн.: ООО Новое знание, 2002.

19. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – Мн.: ИСЗ, 1996.

20. Шеремет А.Д., Щербаков Г.Н. Финансовый анализ в коммер- ческом банке. – М.: Финансы и статистика, 2000.

21. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 1999.

22. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи / Под ред. М.И. Баканова и А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика,

2000.

 

Образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее- 273-ФЗ) являются составляющей частью системы образования в Российской Федерации. Частью 1 статьи 12 273-ФЗ определено, что именно образовательные программы определяют содержание образования.

Согласно Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года № 1726-р) одним из принципов государственной политики развития дополнительного образования детей является принцип программоориентированности, где базовым элементом системы дополнительного образования рассматривается образовательная программа, а не образовательная организация.

Образовательная программа становится основным компонентом образовательного процесса в образовательной организации. Соответственно, от качества наполнения содержания каждой образовательной программы в соответствии с требованиями законодательства во многом будет зависеть и качество предоставляемых образовательных услуг в образовательной организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 953; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.