Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методичка по 2 уровню усложнения I ступени

КУРСОВА РОБОТА

Додаток Ю

 

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ Й НАУКИ УКРАЇНИ

 

ХЕРСОНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

 

Кафедра економіки та підприємництва

 

 

по дисципліні “ Організація та планування виробництва ”

 

Виконав

студент гр. 4зС2 Ткаченко В. Н.

 

Керівник КР

к.е.н., доц. Карлюка Д.О.

 

Н. контроль

к.е.н., доц. Карлюка Д.О.

 

 

Херсон 2009

 

 


СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ

1. Организация производства: Учебное пособие / Под общ. ред. д.е.н., проф. Дикань В.Н – Харьков., 2002.- 288с.

2. Организация производства и управление предприятием: / Под ред. О.Г. Туровца., - М. ИНФРА., 2002. – 528с.

3. Организация производства: / Под ред. А.С. Курочкина., - К.: Межрегиональная академия управления персоналом., 2003.

4. Плоткін Я.Д., Янушкевич О.К. Організація і планування виробництва:

Навчальне видання.- Львів: Світ, 1996.-352с.

5. Организация, планирование и управление деятельностью промышленного предприятия / Антонец А.В., Белов Н.А., Бухало С.М. и др.; Под редакц. Бухало С.М.- 2-е изд.перераб.и доп. – К.: Высшая шк. 1989. – 472.

6.Либерман А.М Бездудный Ф.Ф. Планирование на предприятиях текстильной промышленности: – М.: Лёгкая индустрия, 1985.

4. Марков В.В. Первичная обработка лубяных волокон: Высшая школа,1974.

5. Справка о показателях работы льно-пенькозаводов Госагропрома УССР за 1986г.

6. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения., Херсон 2006.

10.Прейскурант №1, на оборудование ОАО «Завод им Г.К. Королёва».

- М. 2005

11.Инструкция по проектированию предприятий первичной обработки льна. ИТП 52-89 Госагропром № 6. – М.1989.

12.Типовые нормы выработки для основного производства заводов первичной переработки льна. – М. 1989.

13.Инструкция по нормированию расходов сырья и материалов, выхода и качества волокна в промышленности первичной переработки лубяных культур. – М. 1987.

14.Нормы выработки и расценки на производство длинного и короткого волокна и стланцевой тресты. 1993.

15.Нормы выработки и расценки на сортировку вне потока длинного и короткого волокна. 1993.

«5 драконовых врат»


Содержание

1. Введение

2. Техника безопасности

3. Терминология

4. Основные теоретические понятия по 1.2

5. Техники

6. Расширенные теоретические аспекты

7. Расширенные практические аспекты

8. Опыт практикующих

9. Отзывы


 

Введение

Второй уровень усложнения первой ступени знакомит нас с новыми возможностями и качествами человека – это базовое понимание работы с сущностной природой человека, ощущения состояния присутствия пустоты, работа с мёртвой силой, работа с 4-мя основными программами мозга (животными). Первая ступень это была подготовка тела (трубы) для таких совершенно новых процессов. Одна из целей этого курса заключается в том, чтобы научиться сознательно вводить и выводить различные качества в человека. Применять это можно везде в спорте, бизнесе, образовании и т.д. Второй уровень можно сравнить как с актёрской игрой, вы как бы перевоплощаетесь совершенно в другое состояние, трансформируется не только тело(ПС), но и сознание и сверхсознание. Всё это направленно на формирование стабильной и качественной личности, которая устойчива и фундаментальна, не имеет комплексов и это только начальный этап.

Работа в этом курсе проводится в статическом состоянии, в положении лёжа, и динамическом - вертикальная прокачка. Лежачее положение используется для того, чтобы вы сами не мешали себе в наблюдении за тем процессом, который будет в вас происходить и это очень важно, каждое состояние фиксируем командой «ЕСТЬ».

 

Техника безопасности

1. Глаза при работе открыты

2. При плохом самочувствии прекращаем упражнение

3. То что вводим (сущность) обязательно благодарим и выводим

4. Спать с введёнными сущностями(программами) не нужно

Терминология

 

Форма голограммы – это объём, какого – то объекта или явления. Например: иметь представления о бизнесе(для нас это будет являться объёмом), мозговая деятельность – это большая и объёмная модель различных явлений, а всё это в совокупи, является одним механизмом, одним объёмом, поэтому это можно назвать формой голограммой или,допустим, взять карандаш его можно разбить на составляющие – это цвет, вес, материал, год производства и вся информация о нём это есть объём и тоже является голограммой.

Информация – это обозначение искажения формы пространства. Например: компьютер, книга это всё мощные объекты искажения пространства.

Врождённые влечения – базовых существуют 3: влечение к приобретению способностей, проявлению способностей, к самоприспособляемости. Например: В компьютер можно добавлять различные элементы(жёсткий диск, оперативную память…) – это относится к приобретению способностей. При работе, допустим с графическим редактором, потребляются необходимые ресурсы, которые нужны этой программе и эффективно используется – это относится к раскрытию способностей. Компьютер, который был куплен в 2000 году, не может полноценно работать с программным обеспечением, выпущенным в 2011, потому что МЫ его не обновляли, т.е механизма приспособление нет. Человек обладает объёмом этих влечений и является живой формой голограммой.

Биоэнергия – это энергия получаемая при взаимодействии солнечной и космической энергии в биологическом существе. Считается космической энергией (восходящий поток) энергия Земли, а солнечной – энергия Неба (нисходящий поток).

Сущность – это энергоинформационное образование, имеющее первичные, базовые проявления свойств живого в виде трёх врождённых влечений, можно назвать это живой формой голограммы за счёт взаимодействия трёх осей (Сохраняет первородные признаки предмета, явления как статического свойства, имеет потребность сохранять гармонию системы, а также тенденции к динамике, созданию хаотических проявлений). Сущность является информационной программой, имеющая задачи, цели, функции.

Гомеостатика – это сохранения равновесия динамической системы. Например, явление термоядерного синтеза.

Сознание – это ограниченный объём форм голограмм пространства, имеющий единую организацию структур, отвечающих за основные врождённые и приобретённые влечения организма человека, имеющий общий центр ориентации, гомеостаз, сохранение равновесия динамической системы энергоинформационных структур и несущий индивидуальный смысл.

Дух – это внутренне состояние.

 

Основные теоретические понятия по 1.2

 

Человек – это продукт, взаимодействия двух родителей – Неба и Земли. Сознательно, управляя этими взаимодействиями, он стабильно и в нормальном качестве существует. Для того чтобы начать взаимодействовать нужно познакомиться с Матерью Землей, Богом Отцом и Святым Духом. Они представляют собой сущности (программы), которые запускают определённые участки мозга и трансформируют человека в нужное первичное качество для жизни. Запуск этих программ осуществляется путём аутотренинга.

Святой Дух
На схеме видно, что через человека работают Небо и Земля и человек может влиять на Небо и Землю. Святой дух - это промежуточное состояние между Небом и Землёй, он является принципом сохранения гомеостатики этих процессов. Фундаментом человека является вхождение в него сущности Матери Земли, тот кто устаёт не имеет никого отношения к ней. По греческой мифологии её имя Гея, используя имена сущностей, мы значительно усиливаем контакт с ними. Имя можно сравнить с программой, которая вызывает сущность (другую программу). Работа с этими тремя базовыми сущностями мы формируем центр ориентации, точку. Это нужно не только для нормального существования, но и для дальнейшего продвижения, это закладка фундамента. Введя программу в себя, мы получаем первичное состояние наполненности, внутри нас не должно остаться пустого места. Работая по 1.2, мы учимся наполнять себя качеством. Можно сравнить это с ведром, наполненным молоком или водой, или чем – то другим. Когда мы опустошаемся, выводим из себя различные сущности, мы получаем внутри себя пустоту (освобождение). Это два базовых состояние – состояние пустоты и наполненности. Только пустое можно наполнить, только полное можно опустошить. Если мы внутри пусты, то легко усваиваются знания, нет привыкания к чему либо, каждый раз мы видим новое. Вот к этому нужно стремиться, занимаясь 1.2.

Также в базу 1.2 входит работа с 4-мя животными, это нужно для раскачки системы НЕБО – ЧЕЛОВЕК – ЗЕМЛЯ, для создания динамики. К Небу относятся 2 базовых животных: обезьяна и птица. К Земле – змея и тигр. При работе с птицей активизируются участки мозга, отвечающие за зрение, при работе со змеёй – осязание, тигром – обоняние, обезьяной – слух. Комбинации животных создают различных драконов:

Небесный дракон = птица + обезьяна

Земной дракон = змея + тигр

Срединный дракон = змея + обезьяна

Большой дракон = птица + тигр

Единый дракон = небесный дракон + земной дракон

Также можно схематично показать работу по 1.2:

Центр возникает при работе с Матерью Землей, Богом Отцом и Святым Духом.

Круг возникает при наработке качеств дракона

Взаимодействия возникают при наработки зверей в динамике, т.е в вертикальных прокачках.

 

 

При работе в парах важна правильная позиция сознания ученика и учителя.

Позиция сознания учителя: учитель сверхпроводник, пустой, в нём ничего не остаётся, а всё передаётся ученику, учитель как труба в которую заходит воздух и выходит. Он должен наполнять качеством ученика до «ушей», как ведро, наполняемое в колодце, или как машина наполняется бензином на автозаправке.

Позиция сознания ученика: ученик должен принимать максимально, то что отдаёт учитель, фиксировать, записывать ощущения, ученик как ведро, которое наполняется качеством.

Техники

При работе с упражнениями желательно выполнять целый комплекс, либо куски. Например, работаем с центром, потом круги и взаимодействия.

Если есть возможность лечь и слушать аудио звук, то ложитесь и включайте трек – комплекс №1.

Базовые упражнения в статике:

1. Ложимся на спину с открытыми глазами. Обращаем внимание на Землю и просим: Мать Земля (имя Гея) войди в моё тело, дай мне силы, войди в мои ноги, руки, туловище, голову, в каждую клеточку моего тела, наполни меня своим мёртвых спокойствием, фундаментальностью. Войди и наполни мои кости рук, кости ног, наполни позвоночник и каждую косточку тела. Пусть сейчас создастся любовь ко всему живому, что породила Мать Земля. Мать земля трансформируй и сгармонизируй моё тело, убери патологии. Как почувствовали состояние самодостаточности сказали «есть», поблагодарили и попросили выйти из тела.

2. Обращаем внимание на Небо и просим: Бог Отец (имя Уран) войди в моё тело, дай мне силы, наполни свой мощью, своей легкостью, наполни своими качествами, войди в мои руки, ноги, туловище, голову, в каждую клеточку моего тела, активизируй участок мозга отвечающий за твою программу. Войди и наполни мои кости рук, кости ног, наполни позвоночник, череп и каждую косточку моего тела. Бог Отец трансформируй и сгармонизируй моё тело, убери патологии. Как почувствовали состояние самодостаточности сказали «есть», поблагодарили и попросили выйти из тела.

3. Обращаем внимание внутрь себя и просим: Святой Дух войди в моё тело, освети моё тело своими свойствами и качествами, распространись по всему телу, по ногам, по рукам, по голове, по туловищу. Наполни меня своим озарением и восторгом, счастьем и любовью. Освети своим светом каждый участок моего тела. Святой Дух трансформируй и гармонизируй моё тело, убери патологии. Как почувствовали состояние самодостаточности сказали «есть», поблагодарили и попросили выйти из тела.

Сейчас мы формировали центр, точку, отдыхаем минут 5 и приступаем к работе с животными. Включаем аудио – Комплекс №2.

1. Обращаем внимание на землю, представляем какую-нибудь змею и просим: Сущность Земли змея (или дух змеи) войди в моё тело, активизируй мышцы и гибкость моего тела, включи программу моего мозга осязание. Представляем при открытых глазах как вы ползаете змеёй, по земля, ощущайте кусты, заползайте на дерево, прислушайтесь, как вы ощущаете всё пространство вокруг вас, одновременно мягкость, эластичность, подвижность суставов, костей, может возникнуть желание подвигать, покрутиться пошевелиться, нужно отпустить тело. Если есть какие –то проблемы они будут постепенно уходить. Постарайтесь отделить тело от сознания и наблюдать. Как почувствовали состояние самодостаточности, скажите: «Есть». Поблагодарите змею, пусть выйдет из тела и наблюдайте, как она медленно выходит и создаётся внутри тела состояние присутствие пустоты. Когда вы достигнете состояние пустоты можно переходить к следующей программе.

2. Обращаем внимание на землю, представляем тигра(волка, пантеру, леопарда) и просим: Сущность Земли тигр (или дух тигра) войди в моё тело. Почувствуйте, какие трансформации идут в костях, мышца, могут возникнуть мощные лапы, начнёт трансформироваться грудная клетка. Пусть сущность тигра включит программу мозга – обоняние. Почувствуйте запахи, которые распространяются за пределами вашего помещения, почувствуйте огромную силу в себе, пусть сущность тигра начнёт трансформировать мышцы рук, ног и всего тела, делать их крепкими и мощными, почувствуйте когти, лапы, хвост. Как почувствовали состояние самодостаточности, скажите: «Есть». Поблагодарите тигра, пусть выйдет из тела и наблюдайте за его выходом. Почувствуйте внутри себя состояние пустоты.

3. Обращаем внимание на небо, представляем обезьяну и просим: Сущность обезьяны (или дух обезьяны) войди в моё тело. Почувствуйте, как вы превращаетесь в обезьяну, как вы начинаете прыгать по деревьям, у вас активизируется слух, вы начинаете видеть слухом. Почувствуйте, как ваши конечности быстро двигаются, хватают. Вы прыгаете с места на место, возникает колоссальная прыгучесть. Возникает сила, ловкость, стремительность, скорость, почувствуйте, как вы лазаете по деревьям в джунглях. Внутри вас происходит мощнейшая динамика. У вас стимулируется кровообращение, иммунная функция, улучшается работа органов. Как почувствовали состояние самодостаточности, скажите: «Есть». Поблагодарите обезьяну, пусть выйдет из тела и наблюдайте за его выходом. Почувствуйте внутри себя состояние пустоты.

4. Обращаем внимание на небо, представляем птицу(орла, сокола и любую другую) и просим: Сущность птицы (или дух птицы) войди в моё тело. Почувствуйте, что вы стали птицей, почувствуйте оперение, лапы, может пойти нестандартное ощущение конечностей. Пусть дух птицы активизирует зрение. У вас сразу улучшается зрение, ваш мозг включает нестандартное видение микро и макро объектов. Почувствуйте, мощь легкость, силу. Как почувствовали состояние самодостаточности, скажите: «Есть». Поблагодарите птицу, пусть выйдет из тела и наблюдайте за её выходом. Почувствуйте внутри себя состояние пустоты. Отдыхаем.

Базовые упражнения в динамике:

1. Вертикальная прокачка с сущностью змеи. Учитель контактирует с учеником. Ученик отходит. Учитель просит: сущность змеи войди в меня, наполни меня своими качествами, своим свойствами. Заполни всё моё тело. Затем Учитель просит змею выйти из своего тела и перейти в тело ученика. Учитель превращается в трубу, через него идёт «топливо змеи», качество змеи, энергия змеи. Учителя трансформирует, его начинает крутить, вращать. Ученик в это время превращается в трубу, которая полностью пуста и готова к наполнению качествами змеи. Начинается вертикальная прокачка. Учитель старается наполнить ученика, он работает именно на это, как можно мощнее зарядить его свойствами этой сущности.

2. Вертикальная прокачка с сущностью тигра. Полностью аналогична.

3. Вертикальная прокачка с сущностью обезьяны. Полностью аналогична.

4. Вертикальная прокачка с сущностью птицы. Полностью аналогична.

Формирование драконов: Сейчас будем нарабатывать комбинации базовых сущностей. Нарабатывать круг.

1. Земной Дракон. Вводим сущность змеи, затем вводим сущность тигра. Просим, чтобы эти сущности сформировали качества земного дракона. Почувствуйте, как сформировались новые совершенно качества, новые ощущения. Возникла сильная тяжесть, подвижность и мощность мышц и костей. Ваша сила настолько велика, что вы готовы двигать огромные камни. Пусть земной дракон включит вам два чувства осязание и обоняние. Пусть они станут вашими доминирующими, вы начнёте ощущать на большом расстоянии шаги людей, хождение насекомых, различные вибрации земли. Ваше обоняние начнёт распространять далеко за пределы этого помещения. Как почувствовали состояние самодостаточности, скажите: «Есть». Поблагодарите птицу и тигра, пусть эти сущности выйдут из тела и наблюдайте за их выходом. Почувствуйте внутри себя глобальное состояние пустоты.

2. Небесный Дракон. Вводим сущность обезьяны, затем вводим сущность птицы. Просим, чтобы эти сущности сформировали качества небесного дракона. Почувствуйте, как сформировались новые качества вашего тела, новые ощущения. Возникла сильная легкость, потрясающая подвижность и гибкость, прыгучесть. Вам хочется летать. Попросите Небесного Дракона активизировать чувства зрения и слуха. У вас возникают мощные крылья, вы бегаете по джунглям, взлетаете на пальму и начинаете мгновенно перепрыгивать с места на место. Вы начинаете слышать далеко от своего помещения, видеть объекты которые находятся за километры. Приближайте, отдаляйте, играйтесь этим. Отпускайте тело, пусть оно себя проявляет. Как почувствовали состояние самодостаточности, скажите: «Есть». Поблагодарите обезьяну и птицу, пусть эти сущности выйдут из тела и наблюдайте за их выходом. Почувствуйте внутри себя состояние пустоты.

3. Срединный Дракон. Вводим сущность змеи, затем вводим сущность обезьяны. Просим, чтобы эти сущности сформировали качества срединного дракона.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Додаток Ш | ВВЕДЕНИЕ. Методическое пособие
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.