Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Москва 2009г




Курсовая работа

по дисциплине:

«Транспортно-грузовые системы».

 

Выполнил:

студент гр.УПП-241(ИУИТ)

Ткачук Екатерина Васильевна.

 

 

Проверил:

преподаватель

Журавлев Николай Петрович.

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

 

1. Транспортная характеристика груза

 

2. Анализ возможных транспортно-технологических схем (ТГС) грузопереработки.

 

3. Выбор двух конкурентоспособных ТТС для детальной проработки.

 

4. Определение суточного объёма прибытия грузов и вместимости склада.

 

5. Определение геометрических размеров склада.

 

6. Определение протяженности и вместимости грузовых фронтов.

 

7. Определение потребного количества технических средств.

 

8. Определение потребного количества рабочей силы.

 

9. Определение основных технико-экономических показателей и выбор лучшего варианта ТТС.

 

10. Масштабная компоновка ТГК для лучшего варианта.

 

11. Разработка годового плана технических обслуживаний и ремонтов ПТМ на 2010 год.

 

12. Анализ конструкции примененных в ТГК ПТМ, государственных стандартов и технических условий на них.

13. Список используемой литературы.
Введение.

Цель курсовой работы - разработка технологического процесса погрузочно - разгрузочных работ с тарно-штучными грузами, прибывающими или отправляющимися с железнодорожных станций промышленных предприятий. Также целью курсовой работы является разработка технологического процесса перегрузки тарно-штучных грузов в соответствии с заданием на проектирование, обеспечение производительности труда на погрузочно-разгрузочных работах, снижение простоя транспортных средств под погрузкой-выгрузкой.

Основными вопросами, которые должны быть решены при выполнении курсовой работы являются:
1. Разработка схем комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.

2. Выбор типа комплексно-механизированного или автоматизированного склада, проведение расчетов его основных параметров, технической оснащенности.

3. Разработка технологического процесса.

На основе анализа существующих способов переработки заданного груза надо выбрать два варианта технологического процесса, по которым и производить все необходимые расчеты.

4. Выбор оптимального варианта технологического процесса на основе технико-экономического расчета.

5. Основные выводы и предложения по организации переработки груза.

6. Выбор типа и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин.

7. Разработка технологического процесса работы выбранных типов складов.

8. Вывод.

9. Список используемой литературы.

2.1.Транспортная характеристика строительного кирпича.

Классификация динасового(шамотного) кирпича.

Кирпич – это искусственный камень правильной формы, сформированный из минеральных материалов и приобретающий камнеподобные свойства (прочность, водостойкость, морозостойкость) после обжига или обработки паром. Кирпич- известен человечеству уже более 4000 лет, но и сегодня он является наиболее популярным материалом для сооружения различных конструкций. Разнообразие цвета и форм придает зданиям неповторимый облик. Кирпич удобен в работе, прочен и долговечен. На сегодняшний день в мире выпускается кирпич более 5000 сочетаний форм, размеров, цвета и фактур поверхности.

По назначению кирпич бывает:

специальный кирпич

рядовой (строительный) кирпич

облицовочный кирпич

Специальный кирпич (динасовый) предназначен для особых условий эксплуатации. Например, динасовый (шамотный)огнеупорный предназначен для формирования внутренних стен печей, каминов, подвергающихся воздействию высоких температур; кислотоупорный - для химических производств; клинкерный (экструдированный) - для мощения площадок, для изготовления ступеней, поручней подоконников и т.д.

Рядовой кирпич предназначается для возведения внутренних и наружных стен и предполагает их дальнейшее покрытие штукатуркой или облицовочным материалом. Имеет грубую поверхность и часто обладает невысокой стойкостью к воздействию окружающей среды. Сравнительно недорог.

Облицовочный кирпич имеет качественную наружную поверхность, выдерживает воздействие воды, мороза и пригоден практически для всех наружных работ. Имеет разнообразную цветовую гамму лицевой поверхности: от почти белого до темно-коричневого, может иметь различную форму (угловую, закругленную и т.п.)

По составу и технологии делится на:

керамический кирпич (глиняный кирпич, прошедший полный цикл обжига),

кирпич полусухого прессования (обычно глиняный, редко торфяной или земляной, прошедший неполный обжиг или только тепловую сушку),

силикатный кирпич

кислотоупорный кирпич

шамотный кирпич (из специальной глины),

кирпич - «керамит» (спеченный кремниевый песок).

 

Кирпич классифицируется по многим признакам основными из которых являются:

-по назначению:

Рядовой (строительный) кирпич – для возведения внутренних и наружных стен с последующим покрытием штукатуркой или облицовочным материалом

-по размеру:

Одинарный – для внутренних перегородок, для двойной кладки, облицовочный и др.

Полуторный – для внутренних перегородок, несущих стен умеренной этажности.

Двойной – для несущих стен и других целей с высокой нагрузкой

 

Длина – 250 мм

Ширина – 120 м

Толщина – 65 мм

Вес – 3,2 кг

Количество на одном поддоне – 264 шт.

Масса поддона 15 кг, масса кирпичей на поддоне – 844,8 кг.

Кирпичи укладываются на поддон размером в плане 800*1200 весом

15 кг, грузоподъемностью 1 т. по ГОСТ 9078-94 на заводе-изготовителе.

 

- по плотности и прочности:

Полнотелый – кирпич без отверстий или с технологическими отверстиями с пустотностью не более 13 % и плотностью свыше 1600 кг/м3.

-по составу и технологии

Керамический (кирпич из красной, белой или желтой глины, прошедший полный цикл обжига)

Клинкерны й – разновидность керамического (глиняного) кирпича, спеченный при высокой температуре из тугоплавкой глины

Кирпич полусухого прессования (глиняный, редко торфяной или земляной, прошедший неполный обжиг или только тепловую сушку)

- по качеству поверхности:

Гладкий – лицевой кирпич для внешней отделки стен

Рельефный – у рядового кирпича рельеф наносится для большего сцепления со штукатурным раствором, а для лицевого или каминного это элемент декоративной отделки

-по морозостойкости:

подразделяется на марки F15, F25, F30, F35, F50, F100.

Морозостойкость напрямую связана с такими показателями, как плотность и прочность кирпича, от этих же показателей в значительной степени зависит и уровень водопоглощения.

-по водопоглощению:
Водопоглощение кирпича должно быть не менее 6 и не более 16 %. Керамический кирпич более водостойкий по сравнению с силикатным. Наиболее высокие характеристики – у клинкерного кирпич.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 869; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.