Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление качеством




Анализ конструкции примененных в ТГК ПТМ, государственных стандартов и технических условий на них.

Сводные показатели по вариантам ТГК

Наименование показателя Вариант
I II
  Годовой грузопоток, тыс.т.    
  Годовой грузооборот, тыс.т.    
  Годовая грузопереработка тыс.т.оп.    
  Эксплуатационные расходы, тыс.руб. 165696.37 19934.66
  Капитальные вложения, тыс.руб    
  Приведённые затраты, тыс.руб    
  Численность персонала, чел    
  Себестоимость переработки 1т, руб/т 34.6 41.5
  Производительность труда тыс.т.оп/чел.год.    

Вывод:

На основе проведенных вычислений технико-экономических параметров вариантов можно сделать вывод, что вариант с использованием электропогрузчиков на складе более выгоден, чем такой же склад, с применением мостового крана-штабелера. Как видно из расчетов, приведенные затраты при первом варианте: П = 24585тыс. руб., а при втором: П =26091. руб.. Исходя из этого принимаем первый вариант ТГК.

 

2.12. Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта ПТМ

Годовым планом технического обслуживания и ремонта определяется
количество плановых технических обслуживаний и ремонтов по каждой машине,
находящейся на балансе соответствующей организации. Он является основанием
для расчета потребности в материальных и трудовых ресурсах при разработке
производственных планов, производственных площадях технологическом
оборудовании, приборах и инструментах.


По результатам технического освидетельствования и диагностики допускается
перенос капитального ремонта машины с истекшим сроком службы.


Количество технических обслуживаний и ремонтов каждого вида в
планируемом году для соответствующей машины определяется по формуле:


где,

- фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного расчетному виду технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации, ч;
Rп- планируемая наработка на расчетный год, ч;
U- периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, ч;

Zn- количество всех видов предшествующих технических обслуживаний и ремонтов с периодичностью, большей
периодичности того вида, по которому ведется расчет (при расчете
капитального ремонта Zn = 0).

Порядковый номер месяца, в котором должен производится капитальный
ремонт, определяется по формуле:

где

- периодичность капитального ремонта;

- наработка машины от предыдущего капитального ремонта или с
начала эксплуатации (если капитальный ремонт не производился)
до начала планируемого периода.

Если при этом получается У,> 12, то капитальный ремонт в планируемом году
не производится. В случае неравномерного распределения капитальных ремонтов
однотипных машин по месяцам года допускается корректировка годового плана
перенесением планируемого ремонта в пределах ближайших месяцев, исходя из
технического состояния машины.

Годовой план технического обслуживания и ремонта машин утверждается
главным инженером (главным механиком) предприятия.

№ машин Н Машин-час

1- 5500

2 - 5500

3- 500

4- 4200

Капитальный ремонт

Z1= ;

Z2= ;

Z3=

Z4= ;

Текущий ремонт:

Z1=

Z2=

Z3=

Z4=

ТО:

Z1= ;

Z2= ;

Z3= ;

Z4= ;

Порядковый номер месяца определяется:

Ум1= ;

Ум2= ;

Ум3= ;

Ум4= .

Основные технические данные четырехколесных электропогрузчиковЭП-103.

Показатели:

Грузоподъемность, т 1

Высота подъема груза, м 1800

Скорость подъема груза, /мин 9

Габаритные размеры, мм:

длина с вилами 2500

ширина 930

строительная высота 1595

Наименьший внешний радиус 1600

поворота, мм

Наименьшая ширина

проезда при штабелировании с поворотом мм 90°- 2950;

Масса электропогрузчика,кг 2380

Основные технические данные крана- штабелера:

Грузоподъемность, т*

0,125 - 2,0

1,0 - 16,0

2,0 - 8,0

Способ управления

-Ручной с пола

-Ручной из кабины

Пролет моста, м (Lк)

2,0 - 22,5

7,5 - 34,0

7,5 - 34,0

Высота подъема грузозахватного органа, м (Нп)

2,0 - 6,0

3,0 - 16,0

3,0 - 16,0

Верхний габарит, м, не более (Нв)

2,2

3,4

3,8

Расстояние от уровня пола до нижнего рабочего положения грузозахватного органа, м, не более, (h)

1,40

Скорость механизмов, м/с±15%:

подъема груза

0,125; 0,2; 0,25; 0,32

0,125; 0,2; 0,25; 0,32; 0,4

0,125; 0,2; 0,25; 0,32; 0,4

передвижения крана-штабелера

0,4; 0,50; 0,63; 0,8

0,8; 1,0; 1,25; 1,6; 2,0

0,8; 1,0; 1,25; 1,6; 2,0

передвижения грузовой тележки

0,20; 0,25; 0,32; 0,4; 0,5

0,25; 0,32; 0,4; 0,5; 0,63

0,25; 0,32 0,4; 0,5; 0,63

выдвижения грузозахватного органа

0,125; 0,2; 0,25; 0,32; 0,4; 0,5; 0,63

Группа режима работы механизмов по ГОСТ 25835:

подъема груза

5М; 4М

5М; 4М

5М; 4М

передвижения крана-штабелера

5М; 4М

5М; 4М

5М; 4М

Тип колонны

Цельная, телескопическая

Цельная

Тип грузозахватного органа

Вилочный, штыревой для длинномерных грузов, специальный

Телескопический

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Маликов О.Б, Журавлев Н.П. Транспортно-грузовые системы Учебник для вузов ж.д. транспорта.-М. Маршрут,2006-368 с.

 


2. Журавлев Н.П. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Транспортные грузовые системы»:М:МИИТ,2009(электронная версия).

 

3. Журавлев Н.П. Методические указания к курсовой работе «Эксплуатация и ремонт технических средств промышленного транспорта». М.:МИИТ, 1999.

4. Экономика и организация промышленного транспорта! Под ред.Н.П.
Журавлева и И.С. Беседина.:ИПК»Желдориздат», 2001-440с.

 

5. Маликов О.Б. Журавлев Н.П. Транспортно-грузовые комплексы: Учебное пособие.-М. Маршрут,2006-232 с.

 

53.Понятие качества, качества проекта, качества изготовления, качества эксплуатации.

 

Термин Определение термина
Качество Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности (ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»)
Установление потребности Требования, которые содержатся в каком-либо нормативном документе, например в государственном стандарте (ГОСТ) или в технических регламентах
Предполагаемые потребности Дополнительные характеристики объекта, о наличии которых потребитель не предполагал в момент приобретения товара
Объект Это то, что может быть индивидуально описано и рассмотрено, т.е. это широкое понятие, включающее не только продукцию, но и деятельность или процесс, организацию или лицо
Продукция Материализованный результат деятельности или процесса, обладающий полезными свойствами и предназначенный для удовлетворения потребностей общественного или личного характера. Результаты труда могут быть овеществленными и неовеществленными (энергия, информация)
Всеобщий менеджмент качества (TQM — Total Quality Management) Философия, которая вовлекает каждого члена организации в работу по достижению качества; движущей силой такой работы является удовлетворение потребителя
Свойства продукции Это объективная особенность, которая проявляется при создании, эксплуатации или потреблении изделия. Термин «эксплуатация» применяется к такой продукции, которая в процессе использования расходует свой ресурс. а «потребление» относится к такой, которая при ее использовании расходуется сама. Свойства можно разделить на простые и сложные, например: надежность изделия является сложным свойством, которое обусловлено относительно простыми его свойствами — безотказностью, долговечностью, ремонтопригодностью и сохраняемостью
Показатель качества Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания, эксплуатации и потребления

 

Прежде всего это работа, связанная с обеспечением высокого организационно-технического уровня производства, требуемых условий труда в фирме. Качество работы включает обоснованность принимаемых управленческих решений, систему планирования. Особое значение имеет качество работы, непосредственно связанное с выпуском продукции (контроль качества технологических процессов, своевременное выявление брака). Качество продукции является составляющей и следствием качества работы. На этом этапе непосредственно оценивается качество готовой продукции, мнение потребителя, анализируются рекламации.

 

Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.

Качество продукции — это совокупность объективно присущих продукции свойств и характеристик, уровень или вариант которых формируется при создании продукции с целью удовлетворения существующих потребностей.

Качество проекта - это получение требуемого результата при заданных ограничениях на ресурсы и сроки.

Качество изготовления продукции проверяется постоянным контролем за изготовлением продукции и летучим контролем производства. Постоянный контроль за изготовлением продукции включает в себя активное наблюдение за ходом производства и выполнение комплекса или отдельных технологических операций, своевременное выявление отклонений от установленных норм технологического процесса, предотвращение дефектов в продукции.

Качество эксплуатации — это часть товарного качества, реализуемая в процессе совершения работы. Следовательно, качество эксплуатации - это всего-навсего какая-то часть от общего качества изделия, которая в процессе эксплуатации расходуется на совершение работы. В результате чего происходит старение объекта, его износ и качество, оцениваемое через сумму свойств этого объекта, уменьшается: уменьшается вес, объем, твердость, прочность, износостойкость и т. д.

Факторы внешней среды [14]:

· уровень требований к качеству (потребители, прогресс, конкуренты);

· наличие поставщиков капитала, трудовых ресурсов, материалов, энергии, услуг;

· действующее законодательство в области качества и работа государственных органов.

Внутренние факторы предприятия:

· Материальная база предприятия (финансы, оборудование, инфраструктура);

· Персонал (квалификация и мотивация);

· Качество проекта (совершенство конструкции);

· Качество исполнения (применение передовых технологий);

· стабильность процессов;

Важным фактором является менеджмент[14] (организация работ и управление предприятием), в том числе — система управления качеством, предусматривающая:

· маркетинг;

· взаимоотношение с заказчиками (контракты, сервис);

· контроль качества на всех этапах создания продукции;

· оперативное реагирование на проблемы с качеством.

 

54.Этапы управления качеством продукции. Опережение требований потребителей к качеству продукции

В современной теории и практике управления качеством выделяют следующие пять основных этапа:

1. Принятие решений “что производить?” и подготовка технических условий.

2. Проверка готовности производства и распределение организационной ответственности.

3. Процесс изготовления продукции или предоставления услуг.

4. Устранение дефектов и обеспечение информацией обратной связи в целях внесения в процесс производства и контроля изменений, позволяющих избегать выявленных дефектов в будущем.

5. Разработка долгосрочных планов по качеству.

Осуществление перечисленных этапов невозможно без взаимодействия всех отделов, органов управления фирмой. Такое взаимодействие называют единой системой управления качеством. Это обеспечивает системный подход к управлению качеством.

Опережение требований потребителя к качеству продукции. В основе этого принципа лежит понимание того, что изготовитель гораздо больше, чем потребитель, знает о возможностях усовершенствования своей продукции, и он должен так изучить условия ее применения, чтобы определить, какие из потенциальных возможностей будут полезны потребителю. Реализация принципа опережения требований потребителя позволила Японии потеснить США в производстве и сбыте таких исконно американских видов продукции, как легковые автомобили, электроника, станки. Японцы добились превосходства в качестве продукции по ряду причин.

Самым важным было то, что вместо американского «чуткого реагирования на запросы потребителя», они руководствовались принципом «открывать новые полезные для потребителя свойства». Блестящий опыт опережения требований потребителя имеется в практике советской (теперь российской) оборонной промышленности. Она создала такие образцы оборонной техники, которые на десятилетия опережали зарубежные аналоги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.052 сек.