Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обозначение переменных




Коэффициент сопротивления трению пешехода

Одной из наиболее важных переменных в определении дистанции отброса является коэффициент сопротивления трению пешехода fp. Хан и Брэнч и Вуд с Симсом анализировали информацию из групповых измерений сделанных Хиллом. Эксперименты Хилла были проведени с использованием манекена одетого в различные виды одежды, который отбрасывался движущимся транспортным средством на асфальтное покрытие (как на старых аэродромных бетонированных площадках). Из экспериментов Хилла Вуд и Симс определили средние значения равны 0,7 и 0,73. Хан и Брэнч определили, что при использовании выше приведенной модели анализа, значения 0.7 < fp < 0.8 подходят для сухого покрытия. Однако в нейлоновой одежде манекены показывали значение fp = 0.6. Это исключение показывает, что одежда может влиять на fp, но как таковой чувствительности к типу одежды не проявляется, потому что остальные четыре типа одеяний не показали значительной разницы. Дорожные покрытия такие как неотделанный бетон и травяное покрытие, лед и т.д. имеют различные показатели. К сожалению оказывается, что при таком широком выборе условий полные эксперименты не были проведены.

 

Согласно отчетам Хилла, Вуда и Симса среднее значение fp = 0.58 со стандартным отклонением sf = 0.1 и с нижней границей ±3Sf. Это значение может отличаться от выше приведенного потому, что его использовали в другой аналитической модели.

ДТП с охватывающим столкновением происходит при ниже приведенных в таблице 9.2 условиях представляющего транспортное средство с низкой передней геометрией движущегося со скоростью 30 м/ч (48км/ч) и пешеход который подвергается вторичному удару об ветровое стекло. Вычислить дистанции отброса sp. Определить влияние на дистанцию отброса при изменении угла θ, от θ = 0 до θ =10.

 

Таблица 3.2 – Условия ДТП с охватыванием пешехода

 

Символ Значение Переменная
a2 0.90 замедление автомобиля на дистанции s2
fp 0.80 коэффициент сопротивления трению пешехода на дистанции s
h 1,21 м центр массы пешехода на начале столкновения, τ0
s1 10.00 м расстояние проходимое автомобилем при равномерной скорости
vc0 50 км/ч начальная скорость автомобиля
xL 0,65 м х – дистанция пешехода от контакта к моменту отброса
α 1.00 отношение скорости пешехода к скорости автомобиля во время отброса
θ 5.00 угол взлета пешехода относительно оси х
ϕ 0.00 угол уклона дороги  
μ 0.80 импульсное передаточное отношение для удара пешехода об землю
mc 12 кг масса автомобиля, вес/g
mp 0,73 кг масса пешехода, вес/g
       

Решение. Уравнение отброса пешехода можно представить для решения в виде электронной таблици. Такое решение, используя значения из таблицы обеспечивает получение результатов показанных на Рис 3.2. Там видно, что расстояние отброса равно 13,2 метрам. Дополнительные решения для значений угла начала полета θ = 0 and θ = 10° показывает, что дистанция имеет соответствующие значения sp = 11.82 м до sp = 14.51 м соответственно. Заметьте, что во всех случаях пешеход проходит большую дистанцию чем автомобиль и последний останавливается намного быстрее, чем первый, что в результате дает отрицательное значение d.

Рассмотрим те же условия данные в таблице 3.2 с примером скорости 3.2 и неизвестным транспортным средством. Соответственно как и дистанция отброса так и скорость автомобиля неизвестны. Однако расстояние проходимое пешеходом было измерено и найдено, что оно превышает расстояние проходимое автомобилем на 6.1 м. Определим скорость транспортного средства.

Решение. Можно снова использовать электронную таблицу, но из-за одного неизвестного значения можно использовать функцию поиска таблици. Расстояние d = 6.10 м установлено как целевое, начальная скорость автомобиля vc0 = 31 м/с. Эта реконструкция показывает, что точка удара находится примерно 73 22 м позади стоящего автомобиля.

Вывод по разделу: были рассмотрены виды столкновений автомобиля с пешеходом и детально рассмотрена графическая схема наезда на человека. Также приведен алгоритм определения скорости автомобиля при наезде на пешехода.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.