Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение грузонапряженности заданного участка




Выбор типа верхнего строения пути с построением поперечного профиля балластной призмы

Проектирование поперечных профилей балластной призмы для прямолинейного и криволинейного участков пути...........7

РАСЧЕТ КОЖУХОТРУБНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА

Курсовой проект

 

 

Преподаватель __________ Истягина Е.Б.

подпись, дата

 

Студент ТЭ 08-05 __________ Худяков И.А.

подпись, дата

 

 

Красноярск 2011г.

 

2. Расчет основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стесненных условиях………………………………………………………………......8

2.1. Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода………………………………………………………………8

2.2. Расчетная геометрическая схема обыкновенного стрелочного перевода………………………………………………………………9

2.3. Расчет основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стесненных условиях………………………………………………11

2.4. Построение схемы разбивки обыкновенного стрелочного перевода………………………………………………...…………...16

3. Организация основных работ по усиленному капитальному ремонту пути…………………………………………………………....18

3.1. Классификация ремонтов пути…………………………………..18

3.2. Установление периодичности ремонтов пути……………….....27

3.3. Организация основных работ по капитальному ремонту пути…………………………………………………………………..28

4. Организация снегоборьбы на станции……………………………...37

4.1. Общие сведения…………………………………………………….37

4.2. Оперативный план………………………………………………... 41

4.3. Определение объема снега, подлежащего уборке……………... 42

4.4. Определение продолжительности очистки станции от снега.. 43

Библиографический список……………………………………………... 46

Предисловие

 

Железнодорожный путь – это комплекс инженерных сооружений для пропуска по нему поездов с нужной скоростью. Он представляет собой основу железных дорог. От состояния пути завися прерывность и безопасность движения поездов, а также эффективное использование всех технических средств железных дорог.

Железнодорожный путь работает в трудных условиях. Находясь под воздействием подвижных нагрузок, природных явлений (ветра, влаги, температуры) и ограниченного органического мира, он должен служить в любо время года, дня и ночи, обеспечивая непрерывность и безопасность движения поездов с установленными скоростями.

Для этого путь должен быть всегда исправным и опрятно выглядеть.

Для обеспечения нормальной работы пути и его ремонта на железнодорожном транспорте существует комплекс хозяйственных предприятий и производственных формирований, оснащенных машинами, механизмами, инструментами и приборами.

Исходя из работы железнодорожного пути и предъявляемых к нему требований, основой ведения путевого хозяйства является текущее содержание и выполнение плановых ремонтов пути.

 

На рассматриваемом двупутном участке образуется грузовых поездов Nгр.- 54 поездов/сутки, пассажирских поездов; Nп.- 10 поездов/сутки; масса поездов Qгр.- 3/6 т, Qп.- 1,0 т; максимальная скорость поездов Uгр.- 100 км/ч, Uп.- 125 км/ч.

Одним из основных эксплуатационных показателей работы железнодорожного транспорта является грузонапряженность (интенсивность перевозок). Грузонапряженность характеризуется средним качеством выполненных тонно-километров, т.е. равно массе перевезенного за один год груза и определяется по формуле

Г= 365 × α (Qгр. × Nгр. + Qп. × Nп.) × 10¯³, (1.1)

где 365- количество дней в году, α- коэффициент неравномерности движения (α=0,95); N- суточное количество поездов вида

(грузовых и пассажирских); Q- масса поезда соответствующего вида.

Г=365×0,95×(4,4×54+0,9×16)×10¯³=87,4 млн.т км брутто/км в год

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 5908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.