Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кор. 3, 6




 

Когда речь идёт о крещении, то имеется в виду тайна, в которую посвя­щали: «чтобы не сделался пустым крест Христов».

Обрезанных, но не посвященных много и крещённый только я один и по­следний.

Почему только я? Да потому что только я посвящён в таинство обряда. Почему последний? Да потому, что если я открою тайну, то она перестанет быть тайной и таинство обряда исчезнет.

Всех же т.н. христиан никто ни в какую тайну не посвящал и, если их и крестили, то черти в купели.

P.s.

Умом я конечно Иоанна с Павлом и Иисусом понимаю, что даже на раз­витие науки (церкви Божьей) нельзя брать средства (налоги, подати и т.д. и т.п.) насильно, но я бы брал положенную десятину, как говорится, душой мне ближе Моисей.

Со времён, когда Моисей доказал, что правление царя – это сатанизм и путь тупиковый, править может только закон, прошла не одна тысяча лет. Ска­жем так, пока это дошло только до цивилизованной части общества. Беда была собственно в одном и беда очень простая, законов-то не было, а требовались Бо­жьи. Чего только человечество не перепробовало, чтобы найти форму общест­венного существования. Поиски велись тысячелетиями. Всё было бесполезно до тех пор, пока лучшие умы человеческие, живые, существующие телесно Боги не явили миру Церковь Божью Науку, у истоков которой стоял Моисей и те, кто был до него.

Они откопали снова камень, который отвергли строители, который и по сии поры стоит во главе угла, склеили те скрижали, которые в гневе и отчаянии разбил Моисей. Воскресили несуществующего Моисеевого Бога, Бога Духа. По­ставили большой жирный крест Христов на т.н. законы, заповеди и пр. и пр. вы­думанный языческий бред, к которому руку приложил в том числе и Моисей. Разработали и предложили миру Научную теорию пришествия Царства Божьего на Землю.

На царе (на правлении, на государстве и т.п. мути) Сын Божий Иисус со­вместно с умницей законником, великолепно разобравшемся в теории Иисуса Пилатом, также поставили отныне и навек жирный крест.

И вместо Моисеевского запрета царя теперь, отныне и навек, в назидание всему неразумному человечеству был распят живой Бог. И за что же? Да за одно только упоминание о царе.

От Каифы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.

Пилат вышел к ним и сказал: в чём вы обвиняете Человека Этого:

Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.

Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, -

Да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, ка­кою смертью Он умрёт.

Тогда Пилат опять вошёл в преторию, и презвал Иисуса и сказал Ему: Ты царь Иудейский?

Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это или другие сказали тебе обо Мне?

Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники пре­дали Тебя мне; что Ты сделал?

Иисус отвечал: Царство Моё не от мира этого: если бы от мира этого было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда.

Пилат сказал Ему: итак, Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь; Я на то родился и на то пришёл в Мир, чтобы свидетель­ствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает голоса Моего.

Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, вновь вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нём.

Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?

Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.

Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его

И воины, сплетши венец из тёрна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу.

И говорили: радуйся Царь Иудейский! И били Его по ланитам.

Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.

Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пи­лат: вот Человек!

Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорил им: возьмите Его и распните, ибо я не нахожу в Нём вины.

Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал себя Сыном Божьим.

Пилат, услышав это, больше убоялся.

И опять вошёл в преторию, и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал Ему ответа.

Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?

Иисус отвечал ему: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; поэтому более греха на том, кто предал Меня тебе.

С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царём, противник кесарю.

Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Каменный помост, а по-еврейски Гаввафа.

Тогда была пятница перед Пасхой, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: вот, Царь ваш!

Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.

Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и по­вели.

И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврей­ски Голгофа;

Там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.

Пилат же написал и надпись и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.

Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.

Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иу­дейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.

Пилат отвечал: что я написал, то написал.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.