Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Титульный лист




....

....

....

папа - Иоанн Павел шестой (6),

Ну это скажем просто - шестерка

А дальше

папа - Иоанн Павел шестьсот шестьдесят шестой (666)

Вот и приплыли

Ну понятно, украсть имя у Павла и Иоанна – захотелось в калашный ряд.

Но число, число!!!

Вот видите, как легко попасть в лапы сатаны.

А теперь, увы, анафема.

Об анафеме, или о придании забвению еще при жизни, более подробно поговорим позже.

Почему сектанты не могут прочесть Писание, мы уже говорили, они не ищут Бога. Их нечистый попутал, и они служат Богу, с понтом – ангелы.

Слова: «Весь мир лежит в лукавом», естественно, ни одного сектанта не касаются, ибо каждый из них в свете сатаны.

Как и написано: «нет праведного ни одного; нет никого, кто понимает; нет никого, кто ищет Бога».

1 Рим. 3,10.11.

 

Мы же все, открытым лицом, как в зеркале взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

2 Кор.3,18.

 

Славе Вашей, Братья мои, сиять всегда.

Ибо говорю вам:

Вы поклоняетесь тому, чего не знаете, мы поклоняемся тому, что знаем.

Иоанн 4,22.

Мы знаем, что мы – от Бога, а весь мир лежит в лукавом.

1 Иоанн 5,19.

 

Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как-бы от себя, но способность наша от Бога.

2 Кор. 3,5.

 

Но сокровище это мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточ­ная сила была приписываема Богу, а не нам.

2 Кор. 4,7.

 

Как написано: Я поставил тебя отцом многих народов, - пред Богом, которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуще­ствующее, как существующее.

Рим. 4,17.

 

Мы служим новизне Духа, а не старой букве.

Рим. 7,6.

 

Хотя мы и невежды в слове, но не в познании.

2 Кор. 11,6.

 

Старец Избранной Госпоже и Детям Ее, которых мы любим по Ис­тине, все познавшие Истину.

2 Иоанн 1,1.

 

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибаю­щих.

2 Кор. 4,3.

 

То, что сектанты прочесть Библию не могут, это, конечно, не вина, а их беда. А вот то, что сектанты открыто и честно не хотят это признать – это уже от сатаны. Они ведь прекрасно понимают, что если признают, что благовествование закрыто и для них, они тоже – погибающие, т.е. попутаны сатаной и лукавым. С другой стороны, они понимают, что в этом их уличить никто не может, не про­читав Писания, а прочитать его и не сектанты не могут.

Ну вот, время пришло бесенятки мои, ибо я открою Имя Господа моего и начну лечить вас (изгонять Именем Господа моего из вас бесов). Потерпите ещё немного.

А пока кайтесь и:

Становитесь исполнителями слова, а не только слушателями, вводя­щими в заблуждение самих себя.

Иаков 1,22.

 

Ибо кто соблюдает весь закон, и преткнется в одном, тот стал ви­новным во всем.

Иаков 2,10.

 

Что пользы, братья мои, если кто-нибудь говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Разве может эта вера спасти его?

Иаков 2,14.

 

Вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

Иаков 2,17.

 

Ты веришь, что Бог един есть. Хорошо, но и бесы веруют и содрога­ются.

Но хочешь ли знать, о пустой человек, что вера без своих дел беспо­лезна.

Иаков 2, 19.20.

 

Плод праведности сеется в мире теми, кто творит мир.

Иаков 3,18.

 

С одной стороны Библия зашифрована, с другой стороны апостолам и пророкам пришлось запугать сектантов, чтобы им и черточки в Писании нельзя было переставить. В этом, конечно, есть смысл, дай им волю, они бы так напере­водили бы Писание, так натрактовали и так нарасшифровывали, что сам бы черт ни черта бы не распутал.

Вот вам пример.

Ибо и само Творение было подчинено суете – не по своей воле, а по воле подчинившего Ее,- в надежде, что и само Творение будет освобо­ждено от рабства тления и выпущено на свободу во славу Детей Божьих.

Славе Вашей сиять всегда.

Ибо мы знаем, что и все Творение стонет и мучается (зашифро­вано, сокрыто) и до ныне.

Рим. 8,20…22.

 

Так писал о зашифрованности Библии апостол Павел.

А вот вам перевод этого же кусочка в «юбилейном издании Библии, по­священном 1000-летию крещения Руси, выпущенному по благословению свя­тейшего правительствующего синода».

Какой нечистый позволил им благословлять, и с какого будуна, сий синод – святейший, мне не ведомо, но то, что черти им правят, это точно.

Так вот, как переведены те же строки в издании:

Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле поко­рившего (ее), - в надежде, что и сама тварь освобождена будет от раб­ства тления в свободу славы детей Божьих.

Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучается до ныне.

Рим. 8,20…22.

 

Какую тварь имеют в виду барашки мои?

Как же вы, отцы святые, Творение-то тварью обозвали?

По поводу того, что сектанты обозвали тварью Святое Божье Творение, я, конечно, мог бы такого наворотить, что моим бесеняткам белый свет в копеечку бы показался, скажите спасибо, я лежачих не бью, так с детства приучен.

Скажем так, не ошибается тот, кто ни хрена не делает.

Можно было бы посчитать это обычной опиской, или еще чем-либо в этом роде, ну уж больно вопрос принципиальный, да и вот эта приписочка: Свя­тейший Правительствующий Синод. Я готов описочку вашу простить, но вот то, что править может только Бог – это вы зарубите себе на заднице. То в слабости своей я говорю вам. Ибо я призван Господом своим для того, чтобы вдолбить в ваши пустые головы, что судить, править, повелевать, наклонять, заставлять, на­казывать, карать, и т.д. и т.п. может только Бог, через Законы Божьи. Если же в чью-либо баранью голову закрадется подобная мысль – править, он уже пре­ступник. Не в состоянии этого понять – это т.н. бесноватые, лечить я таких буду жезлом железным и ключом Давида ибо примкну, а также Именем Господа сво­его, Словом Господним, ибо имею в устах своих меч обоюдоострый, как и напи­сано. Я вам не Моисей и бесполезное обрезание устраивать не буду – то повто­ряю в слабости своей говорю вам, но когда мой Бог поможет мне держать перед вами дверь открытой, вы увидите Славный Город Солнца, новый Иерусалим, Царство Божье пришедшее в силе.

Ибо вы говорите всегда о том, о чем не знаете, я говорю о том, что знаю.

Вы поклоняетесь тому, чего не знаете, мы поклоняемся тому, что знаем.

Но наступит час, и ныне он настал, когда истинные поклонники бу­дут поклоняться Богу в Духе и истинности, ибо и Бог ищет себе та­ких поклонников!

Бог есть Дух, и те кто поклоняется Ему, должны поклоняться в Духе и истинности.

Иоанн 4,22…24.

 

Ну а о том, что такое Дух и как определить, что такое Истина, мы еще по­говорим. Все это требует определения, т.к. Святое Творение Братьев моих устало мучиться, засиженное сектантами, время пришло.

Имея ключ Давида расшифровать Писание не на много проще, чем без ключа.

Я уже говорил, что расшифровал Библию за три дня, причем до самого ключа к Библии, я добрался уже в последнюю очередь.

Сам ключ запрятан очень оригинально, спасибо Братьям моим, постара­лись.

Славе Вашей сиять всегда.

Для человека, ходящего в Истине (созданного по образу и подобию Бога, или Детей Божьих), ключ в общем и не нужен. Для бесноватых и блаженных ключ тоже не много даст. О ключе в Писании в нескольких местах упоминается в том или ином виде. Приведу как написано в одном из посланий Братьев моих ко мне.

И ангелу филадельфийской церкви напиши: так говорит Святой, Ис­тинный, тот кто имеет ключ Давида, который отворяет и никто не затворит, затворяет и никто не отворит.

Знаю твои дела; вот, Я держу перед тобой открытую дверь, которую никто не может запереть, потому что ты имеешь не много силы, и соблюдал Мое слово, и не отрекся от Имени Моего.

Вот, Я сделаю так, что из сатанинского сборища, из тех, которые го­ворят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю так, что они придут и поклонятся пред ногами твоими и узнают, что Я возлюбил тебя.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от го­дины искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на Земле.

Вот, иду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога моего и имя града Бога моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога моего, и Имя Мое Новое.

Имеющий ухо да услышит.

Откр. 3,7…13.

 

Иногда в Писании ключ к Библии называют ключом разумения, или клю­чом познания, или ключом жизни и смерти, или ключом от ада и рая. Важно, что он открывает и Бог, Бог Дух, которому я раб, помогает держать мне дверь от­крытой.

И говорю вам, многие читающие эти строки, еще никак не увидят смерти, как увидят Царство Божье, пришедшее в силе.

Дело не в моем венце, дело в том, что не приведя ключа Давида, я за­щищу Писание от искажений. Я последний, и после меня никто ничего нового в Писании уже не раскроет и не откопает, ибо я раскрою все, или практически все. Но лукавый-то не дремлет и попутает многих, которые захотят в калашный ряд, а тут, извините, придется предъявить ключ Давида. А уж здесь, слава Всевыш­нему, Дети Божьи постарались, ни один лукавый не доберется. Да и я еще при­копаю не на один десяток, а может и сотню лет, даже и для людей, ходящих в Истине. Ну и если уж и кто-нибудь из них и доберется до Ключа, Он не станет ничего искажать, ибо то будет настоящий Сын Божий.

Славе Вашей сиять вечно!

До встречи.

 

Написано: А \/ & /\/\\/ = = /\ \/ a \/.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе программы авторского коллектива под руководством В.В. Пасечника (сборник «Биология. Рабочие программы. 5-9 классы.» - М.: Дрофа, 2012.), рассчитанной на 35 часов (1 урок в неделю) в соответствии с учебником, допущенным Министерством образования Российской Федерации: Пасечник В.В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 5 класс. Учебник / М.: Дрофа, 2012 г. и соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

В программе особое внимание уделено содержанию, способствующему формированию современной естественнонаучной картины мира, показано практическое применение биологических знаний.

Отбор содержания проведён с учётом культуросообразного подхода, в соответствии с которым учащиеся должны освоить содержание, значимое для формирования познавательной, нравственной и эстетической культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья, для повседневной жизни и практической деятельности.

Построение учебного содержания курса осуществляется последовательно от общего к частному с учётом реализации внутрипредметных и метапредметных связей. В основу положено взаимодействие научного, гуманистического, аксиологического, культурологического, личностнодеятельностного, историко-проблемного, интегративного, компетентностного подходов.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА «БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС»

Изучение биологии на ступени основного общего образования традиционно направлено на формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях объектов живой природы, их многообразии и эволюции; о человеке как биосоциальном существе. Для формирования у учащихся основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов в процессе изучения биологии основное внимание уделяется знакомству учащихся с методами научного познания живой природы, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Содержание курса направлено на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности. Обучающиеся включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы, объяснять, доказывать, защищать свои идеи, давать определения понятий, структурировать материал и др. Учащиеся включаются в коммуникативную учебную деятельность, где преобладают такие её виды, как умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог и т. д.

В 5 классе учащиеся узнают, чем живая природа отличается от неживой; получают общие представления о структуре биологической науки, ее истории и методах исследования, царствах живых организмов, средах обитания организмов, нравственных нормах и принципах отношения к природе. Учащиеся получают сведения о клетке, тканях и органах живых организмов, углубляются их знания об условиях жизни и разнообразии, распространении и значении бактерий, грибов и растений, о значении этих организмов в природе и жизни человека.

Полученные биологические знания служат основой при рассмотрении экологии организма, популяции, биоценоза, биосферы и об ответственности человека за жизнь на Земле.

Учащиеся должны усвоить и применять в своей деятельности основные положения биологической науки о строении и жизнедеятельности организмов, их индивидуальном и историческом развитии, структуре, функционировании, многообразии экологических систем, их изменении под влиянием деятельности человека; научиться принимать экологически правильные решения в области природопользования.

Изучение биологии по предлагаемой программе предполагает ведение фенологических наблюдений, опытнической и практической работы. Для понимания учащимися сущности биологических явлений в программу введены лабораторные работы, экскурсии, демонстрации опытов, проведение наблюдений. Все это дает возможность направленно воздействовать на личность учащегося: тренировать память, развивать

наблюдательность, мышление, обучать приемам самостоятельной учебной деятельности, способствовать развитию любознательности и интереса к предмету.

Изучение биологии направлено на достижение следующих целей:

1) формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях её развития исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных естественно-научных представлений о картине мира;

2) формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии;

3) приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде;

4) формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека; выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих, осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний видов растений и животных;

5) формирование представлений о значении биологических наук в решении проблем необходимости рационального природопользования защиты здоровья людей в условиях быстрого изменения экологического качества окружающей среды;

6) освоение приёмов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними.

МЕСТО КУРСА «БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования ГБОУ СОШ №55 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Данная программа рассчитана на 1 год – 5 класс. Общее число учебных часов в 5 классе - 35 (1ч в неделю).

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС»

Личностными результатами изучения предмета «Биология» в 5 классе являются следующие умения:

· Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки.

· Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.

· Осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы.

· Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.

· Оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы.

· Формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды – гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

· Средством развития личностных результатов служит учебный материал, и прежде всего продуктивные задания учебника.

Метапредметными результатами изучения курса «Биология» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

· Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.

· Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.

· Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).

· Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

· В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

· Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

· Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

· Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания).

· Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

· Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

· Составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).

· Вычитывать все уровни текстовой информации.

· Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

· Средством формирования познавательных УУД служит учебный материал, и прежде всего продуктивные задания учебника.

Коммуникативные УУД:

· Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Предметными результатами изучения предмета «Биология» являются следующие умения:

1. – осознание роли жизни:

– определять роль в природе различных групп организмов;

– объяснять роль живых организмов в круговороте веществ экосистемы.

2. – рассмотрение биологических процессов в развитии:

– приводить примеры приспособлений организмов к среде обитания и объяснять их значение;

– находить черты, свидетельствующие об усложнении живых организмов по сравнению с предками, и давать им объяснение;

– объяснять приспособления на разных стадиях жизненных циклов.

3. – использование биологических знаний в быту:

– объяснять значение живых организмов в жизни и хозяйстве человека.

4. – объяснять мир с точки зрения биологии:

– перечислять отличительные свойства живого;

– различать (по таблице) основные группы живых организмов (бактерии: безъядерные, ядерные: грибы, растения, животные) и основные группы растений (водоросли, мхи, хвощи, плауны, папоротники, голосеменные и цветковые);

– определять основные органы растений (части клетки);

– объяснять строение и жизнедеятельность изученных групп живых организмов (бактерии, грибы, водоросли, мхи, хвощи, плауны, папоротники, голосеменные и цветковые);

5. – понимать смысл биологических терминов;

– характеризовать методы биологической науки (наблюдение, сравнение, эксперимент, измерение) и их роль в познании живой природы;

– проводить биологические опыты и эксперименты и объяснять их результаты; пользоваться увеличительными приборами и иметь элементарные навыки приготовления и изучения препаратов.

6. – оценивать поведение человека с точки зрения здорового образа жизни:

– использовать знания биологии при соблюдении правил повседневной гигиены;

– различать съедобные и ядовитые грибы и растения своей местности.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС»

(Тематическое планирование)

Тема Тема урока К-во часов Лабораторные работы, практические работы Экскурсии
Тема 1. " Введение " 1. Биология — наука о живой природе 2. Методы исследования в биологии 3. Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого от неживого 4. Среды обитания живых организмов. 5. Экологические факторы и их влияние на живые организмы 6. Обобщающий урок 6 часов Пр.р. №1 «Фенологические наблюдения за сезонными изменениями в природе. Ведение дневника наблюдений» Эк.№1 «Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и животных»
Тема 2. " Клеточное строение организмов " 7. Устройство увеличительных приборов 8. Строение клетки 9. Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука 10. Пластиды 11-12. Химический состав клетки: неорганические и органические вещества 13. Жизнедеятельность клетки: поступление веществ в клетку (дыхание, питание) 14. Жизнедеятельность клетки: рост, развитие 15. Деление клетки 16. Понятие «ткань» 17. Обобщающий урок 11 часов Л.р.№1 «Устройство лупы и светового микроскопа. Правила работы с ними.» Л.р.№2 «Изучение клеток растения с помощью лупы.» Л.р.№3 «Приготовление препарата кожицы чешуи лука, рассматривание его под микроскопом.» Л.р.№4 «Приготовление препаратов и рассматривание под микроскопом пластид в клетках листа элодеи, плодов томатов, рябины, шиповника.» Л.р.№5 «Приготовление препарата и рассматривание под микроскопом движения цитоплазмы в клетках листа элодеи.» Л.р.№6 «Рассматривание под микроскопом готовых микропрепаратов различных растительных тканей.».  
Тема 3. " Царство Бактерии. Царство Грибы " 18. Бактерии, их разнообразие, строение и жизнедеятельность. 19. Роль бактерий в природе и жизни человека 20. Грибы, их общая характеристика, строение и жизнедеятельность. Роль грибов в природе и жизни человека. 21. Шляпочные грибы. 22. Плесневые грибы и дрожжи 23. Грибы-паразиты 24. Обобщающий урок 7 часов П.р.№2 «Строение плодовых тел шляпочных грибов. Л.р.№7 «Строение плесневого гриба мукора. Строение дрожжей.».  
Тема 4. " Царство Растения " 25. Ботаника — наука о растениях 26. Водоросли, их многообразие, строение, среда обитания 27. Роль водорослей в природе и жизни человек. Охрана водорослей 28. Лишайники 29. Мхи 30. Папоротники, хвощи, плауны 31. Голосеменные растения 32. Покрытосеменные растения 33. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира 34. Обобщающий урок 10 часов Л.р.№8 «Строение зеленых водорослей.» Л.р.№9 «Строение мха (на местных видах).» Л.р.№10 «Строение спороносящего хвоща» Л.р.№11 «Строение спороносящего папоротника» Л.р.№12 «Строение хвои и шишек хвойных (на примере местных видов)» Л.р.№13 «Строение цветкового растения»  

Итого 34 часа + 1 (резерв)

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.067 сек.