Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение детей грамоте в игровой форме




И. А. Быкова

Город Ржев Тверская область

Подписи жителей города Ржева

О ВОЗВРАТЕ ПРЯМЫХ ВЫБОРОВ Главы города

ОБРАЩЕНИЕ

 

Решениями Ржевской Городской Думы № 131 от 22.08.2010 и № 50 от 14.07.2015 года были внесены изменения в Устав города Ржева Тверской области, согласно которым изменен порядок выбора Главы города Ржев и Главы Администрации города Ржев.

Депутаты Ржевской городской Думы Пятого и Шестого созывов последовательно отстраняли жителей города Ржев от участия в местном самоуправлении.

В новом Уставе города Ржев, отсутствует механизм ответственности за принимаемые решения Главы города, Администрации города и городской Думы. Не содержится конкретного способа реализации Правотворческой инициативы граждан.

В соответствии с пунктом 2 статьи 29 вновь принятого Устава муниципального образования Тверской области города Ржева:

«Глава города Ржева избирается городской Думой их числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляет свою деятельность на постоянной (штатной) основе».

 

Отсутствует нормативный правовой акт, регулирующий порядок реализации правотворческой инициативы граждан, предусмотренный Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ.

 

Происходящее является прямым нарушением наших прав, закрепленных в Конституции Российской Федерации. Нас последовательно лишали возможности избирать Главу города на прямых выборах, устраняя нас от участия в управлении городом.

 

В связи с чем Мы требуем:

1. Инициировать внесение изменений в Закон Тверской области от 27.11.2014 № 93-ЗО «Об отдельных вопросах формирования представительных органов муниципальных районов Тверской области и избрания глав муниципальных образований Тверской области» (с изм. от 29.04.2015 г. № 30-ОЗ) в части системы выбора глав городских округов:

вернуть выборы Главы города Ржева на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, в соответствии со статьей 36 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

2. Разработать нормативно правовой акт регулирующий порядок проведения и реализации правотворческой инициативы граждан (жителей города Ржева Тверской области), в соответствии со статьей 26 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

 

Считаем необходимым обозначить сроки для принятия Вами Решения по данному Обращению:

1 месяц со дня поступления Обращения в Ржевскую Городскую Думу.

 

 

"_____"_____________2015 года

 

Приложение: Подписи жителей г. Ржев в количестве ________________ на _____(__________) листах.

 

№ п/п Фамилия Имя Отчество Адрес проживания Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Санкт-Петербург

«ДЕТСТВО-ПРЕСС»

 

Быкова И. А.

Обучение детей грамоте в игровой форме: Методическое пособие. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005. – 112с.

Предложенные в пособии игровые методики и конспекты занятий позволят воспитателям ДОУ, логопедам и родителям подготовить детей к правильному восприятию звуков речи и письму. Представленные в книге забавные стишки о буквах и игры на развитие мелкой моторики будут способствовать их лучшей подготовленности к школьному обучению. Занятия можно проводить как индивидуально, так и с группой детей.

Предназначено для воспитателей ДОУ, логопедов, родителей дошкольников.

СОДЕРЖАНИЕ

ОТ АВТОРА

Как построить занятие

Как работать с рисунками по клеточкам

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Знакомство: Слыш

Знакомство: Буковка

Встреча Слыша и Буковки

Звук и буква «А»

Звук и буква «У»

Сочетание «АУ»

Сочетание «УА»

Звук и буква «О»

Звук и буква «И»

Сочетание «ИА»

Звук и буква «Ы»

Звук и буква «Э»

Звук и буква «М»

Звук и буква «Б»

Звук и буква «П»

Звук и буква «Ф»

Звук и буква «В»

Звук и буква «Т»

Звук и буква «Д»

Звук и буква «Н»

Звук и буква«К»

Звук и буква «Г»

Звук и буква «Х»

Звук и буква «С»

Звук и буква «3»

Звук и буква «Ш»

Звук и буква «Ж»

Звук и буква «Ч»

Звук и буква «Ц»

Звук и буква «Щ»

Звук и буква «Л»

Звук и буква «Р»

Звук и буква «Й»

Буквы «Я», «Е», «Ё», «Ю»

Буквы «Ь» и «Ъ»

ОТ АВТОРА

Дорогие мамы и папы, уважаемые воспитатели! Эта книга поможет вашему малышу в занимательной игровой форме усвоить такие понятия, как звук и буква, поможет понять их различия и особенности. С помощью забавных героев вы сможете подготовить слух и руку ребенка к восприятию звуков речи и письму.

Известно, что одной из важных составляющих обучения грамоте является хорошо развитый фонематический слух. В книге предлагаются специальные игры, подготавливающие слуховое восприятие, внимание и память ребенка к работе со звуками речи. Играя со сказочными персонажами, ребенок познакомится с гласными и согласными звуками, их правильной артикуляцией. В структуру каждого занятия входят также различные игры, способствующие развитию у детей навыков фонематического анализа и синтеза. Другой важной составляющей успешного обучения является хорошо развитая мелкая моторика, поэтому в книге широко представлены упражнения и по подготовке руки к написанию букв.

Гласные и согласные звуки на занятиях соотносятся с образами соответствующих букв, при этом графический образ подкрепляется двустишием о букве, что способствует более быстрому запоминанию материала. Сказочный сюжет и необычные игровые ситуации подкрепляют интерес ребенка к изучению звуков и букв.

Материал книги может использоваться как для индивидуальных занятий с детьми от 4 до 7 лет дома или в детском саду, так и для групповых занятии в дошкольных учреждениях (воспитателями и логопедами).

Автор благодарит учителя-логопеда Быкову Ларису Анатольевну за предоставленную возможность использования в работе материалов конспектов логопедических занятий, разработанных ею для обучения грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 922; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.