Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет потребного количества ремонтных позиций с учетом всего комплекса работ, выполняемых в депо




Расчет фронта ремонта локомотивов в депо

Фронт ремонта локомотивов определяется по видам ремонта и технического обслуживания сериям и видам работы по формулам:

где программа данного вида ремонта или технического обслуживания;

простой в ремонте или в техническом обслуживании в сутках;

T количество календарных суток расчетного периода для КР,СР,

ТР-3 и ТР-2. Т= 253дня,для ТР-1 =305 дней,ТО-4=365

 

Деповской фронт ремонта определяется по формуле:

= (8)

=

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Л.23.02.06.054.008.ПЗ    
Заводской фронт ремонта определяется по формуле:

= (9)

0.47+0.45=0.92

Общий фронт ремонта определяется по формул:

+0.92=4.39

 

В локомотивных депо в зависимости от выполняемой работы по обслуживанию и текущему ремонту локомотивов строят специализированные ремонтные позиции: ТР – 3, ТР – 2, ТР – 1, доделочных работ после ТР – 3, для одиночной выкатки колесно – моторных блоков, для обточки бандажей колесных пар без выкатки из под локомотива (ТО – 4), обдувки и обмывки перед постановкой на техническое обслуживание и текущий ремонт, окраски после ремонта, для модернизации ранее выпущенных локомотивов, для производства ТО – 5 и технической диагностики.

Количество специализированных позиций для каждого вида ремонта и технического обслуживания определяется в соответствии с годовой программой ремонта и технического обслуживания и ремонта, продолжительности простоя в ремонте и организации работ в депо.

Для текущих ремонтов ТР – 1, ТР – 2, ТР – 3 количество ремонтных позиций определяется по формуле:

, (11)

, (12)

, (13)

где – годовая программа соответствующего вида ремонта;

– простой в соответствующем виде ремонта, в сутках;

Т – годовой фронт работы ремонтных позиций, для ТР-3, ТР-2, Т=248 дней, для ТР-1, Т-305 дней;

– коэффициент учитывающий неравномерность постановки локомотивов в ремонт, для текущего ремонта ТР-2, ТР-3, =1, для ТР-1, =1,25.

поз

Принимаю 1 ремонтную позицию для ТР – 3.

поз

Принимаю 1 ремонтную позицию для ТР – 2.

поз

Принимаю 3 ремонтные позиция для ТР – 1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Л.23.02.06.054.008.ПЗ    
При расчете необходимо учесть позиции для неплановых ремонтов, отстоя для выполнения работ по доводке после ремонта ТР – 2, ТР – 3, модернизация ТО – 5, подготовка локомотивов к работе в зимних условиях, специализированные позиции для развески локомотивов и диагностики. Полная диагностика производится при текущем ремонте ТР – 2.

Количество позиций для очистки и обмывки локомотивов перед постановкой на ремонт определяется по формуле:

, (14)

где – число локомотивов обмываемых в сутках;

– продолжительность обмывки и очистки, продолжительность очистки принять 0,5 часа.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Л.23.02.06.054.008.ПЗ    
По полученным результатам расчета годовой программы ремонта для очистки и обмывки локомотивов перед постановкой на ремонт достаточно одной специализированной позиции.

Для покраски локомотива после ремонта принимаем одну специализированную позицию.

Количество специализированных позиций для одиночной выкатки КМБ принимается в зависимости от общего годового пробега электровоза:

Если – принимаем 1 позицию.

Если – принимаем 2 позиции.

По заданию принимаю 2 позиции для одиночной выкатки КМБ.

Количество позиций для обточки бандажей колесных пар без выкатки изпод локомотива (ТО – 4), принимается также в зависимости от общего годового пробега:

Если – принимаем 1 позицию.

Если – принимаем 2 позиции.

По заданию принимаю 1 позицию для обточки бандажей колесных пар без выкатки из под локомотива.

Общее количество ремонтных позиций определяется по формуле:

, (15)

поз

Так как, депо ремонтное и годовая программа ремонта 330 секций в год, принимаем 2 сквозные позиции ремонта локомотивов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Л.23.02.06.054.008.ПЗ    
Поточную линию ремонта электровоза расположена на одном из двух путях цеха текущего ремонта ТР – 3. Для обеспечения ритмичности весь объем ремонтных работ, предусмотренных правилами ремонта выполняют обычно на четырех основных позициях. Перед подачей электровоза в цех производят обдувку его электрической аппаратуры, машинного отделения, освобождают бункера от песка. Затем электровоз ставят на позицию где разъединяют электрические и пневматические межкузовные соединения. После этого электровоз расцепляют и устанавливают посекционно на позицию где поднимают при помощи домкратов кузов, выкатывают тележки, снимают крышевое оборудование, пусковые резисторы, вспомогательные электрические машины и аппаратуру. Выкаченные тележки поступают для разборки на позицию разборки и сборки тележек. Эта позиция оборудована площадками с ограждением с которых готовят кузов к покраске, протирают стекла. Освобожденные от КМБ тележки мостовым краном подают в моечную машину, а затем на позицию ремонта рам и тележек. Здесь производят разборку и сборку тормозной рычажной системы и рессорного подвешивания, осматривают и ремонтируют рамы тележек, шаровую связь и противоотносное устройство.

После опускания кузовов и выполнение всех монтажных работ секции соединяют и электровоз поступает на позицию окраски кузовов. На этой же позиции испытывают изоляцию и подготавливают электровоз к обкатке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 3236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.