Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ул.Килинчинская)




Интенсивность и состав транспортных потоков на кольцевом движении Астрахань-Зеленга и ул.Килинчинская.

Автодорога Астрахань-Зеленга находится в Приволжском районе города Астрахани. Согласно СНиП 2.07.01-89* это автомобильная дорога общего пользования регионального и межмуниципального значения Астраханской области. Движение на перекрестке разделяется островком безопасности. Ширина проезжей части а/д Астрахань- Зеленга –Тишково составляет 8 м. Интенсивность движения в час пик 310 авт/ч. Ширина проезжей части ул.Килинчинская,которая пересекается с а/д Зеленга-Тишково, составляет 7м,движение на данной улице разделяется островком безопасности. Две эти дороги сливаются в кольце, которое имеет приоритет движения. Диаметр кольца-44м и 22 м, транспортные потоки разделяются по двум полосам ширина каждой из полос по 3,5 м. По ул.Килинчинкая находятся жилые дома и имеется остановка общественного транспорта. По стороне Зеленга-Тишково находится автосервис.

Данный участок имеет приоритет движения в кольце, а транспортный поток в час пик со стороны Зеленга-Тишково составляет 310 авч/ч, что приводит к задержкам транспортных средств. Также на участке отсутствует горизонтальная разметка.

Таблица 2.2. Часовая интенсивность движения, состав и направление потоков на кольцевом движении а/д Зеленга Тишково и ул.Килинчинская. Дата:15

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
мая, пятница время 0845 – 0948 мая;16 мая, суббота время 1200-1300;понедельник 18 мая, время 1700-1800.

Автомобильные потоки Легковые автомобили Грузовые автомобили Автобусы Суммарная интенсивность
         
N1        
N2        
N3        
N4        
N5        
N6        
N7        
N8 10 0 0 10
N9 283 10 2 295
N10 20 0 0 20
N11 52 0 1 53
N12 57 0 0 57

Коэффициент приведения: легковые а/м – 1,0; грузовые а/м – 2,0; автобусы - 2,5.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
2.3 Характеристика дорожного движения на автомобильных дорогах в с.Началово (ул.Астраханская,ул.Ленина,ул.Тепличная,

По транспортной доступности из всей южной группы районов Приволжский район непосредственно примыкает к областному городскому центру – городу Астрахани, являясь фактически его пригородной зоной. Дорожное хозяйство представлено автодорогами регионального значения с подъездами к населѐнным пунктам и дорогами

местного значения, являющимися большей частью подъездными к сельскохозяйственным и производственным объектам.

Основу транспортной системы района составляют три основных региональных радиальных автомагистрали южного направления, связывающих областной центр с Володарским и Камызякским районами. Главная улица села – ул. Ленина. На ней сосредоточены основные социально значимые объекты, административные здания, объекты торговли и бытового обслуживания. Из всех населенных пунктов МО село Началово имеет не достаточно развитую улично-дорожную сеть. Среди мелкой сетки улиц выделяются главные, улицы жилых территорий и второстепенные проезды и переулки. Ширина проезжей части основных улиц колеблется в пределах 7,0 – 9,0 м. В связи с расширением территорий жилой застройки предлагаются необходимые мероприятия по развитию улично-дорожной сети.

На улицах Астраханская,Ленина,Тепличная,Килинчинская - это главные улицы с Началово, на котором элементы благоустройства отсутствуют. На данном участке почти полностью отсутствуют знаки приоритета, недостаточно и других знаков для безопасного движения транспортных средств. Бортовой камень разрушен или отсутствует, покрытие проезжей части неудовлетворительное, горизонтальная разметка

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
отсутствуют. Отсутствуют парковки, тротуары, освещение, недостаточное количество остановочных площадок.

2.4 Анализ безопасности движения на а/д Астрахань-Зеленга

Безопасность движения на пресечениях зависит от направления пересекающихся потоков и их относительной интенсивности, числа точек пересечений, отклонений и слияний потоков, а также еще от целого ряда факторов. Известно много методик для оценки степени опасности узлов улично-дорожной сети (УДС), в которых пересекаются транспортные потоки. Чаще всего применяют пятибалльную систему оценки конфликтных точек, а также метод анализа конфликтных точек с учетом интенсивности конфликтующих потоков (метод, предложенный в США) и метод оценки условий безопасности движения на пересечениях дорог в разных уровнях по произведению или суммарной интенсивности пересекающихся транспортных потоков в разных уровнях.

По простейшей методике пятибалльной системы оценки узла перекресток оценивается суммарным числом баллов по всем конфликтным точкам. Каждому виду конфликтных точек соответствует определенное число балов. Так, точка пересечения оценивается пятью условными баллами, точка слияния – тремя и точка отклонения – одним баллом. Сложность (условная опасность) любого пересечения находится по следующей формуле [3]:

(2.1)

где - число точек отклонения;

- число точек слияния;

- число точек пересечения.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
После расчета условного показателя сложности перекрестка, следует определить, к какой категории сложности относится проектируемый перекресток. Это послужит основанием для принятия мер по улучшению условий движения на перекрестке.

Принято считать узел малой сложности (простым) при <40, средней сложности при =40-80, сложным при =81-150 и очень сложным при >150.

На развязке Астрахань-Зеленга число точек отклонения составляет =8, точек слияния – =8, точек пересечения – =6.

Тогда, по формуле (2.1) имеем:

.

Так как =40-80, то узел средней сложности.

Схема расположения конфликтных точек на существующей схеме ОДД приведена на рисунке 1.7.

Рисунок 2.1 Конфликтные точки существующей схемы ОДД

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
2.5 Анализ безопасности движения на а/дАстрахань-Зеленга и ул Килинчинская.

Рассмотрим данный участок дороги. На данном участке число точек отклонения составляет =7, точек слияния – =8, точек пересечения – =3.Тогда, по формуле (2.1) имеем:

.

Принято считать узел средней сложности при =40-80.

Схема расположения конфликтных точек на существующей схеме ОДД приведена на рисунке 1.8.

Рисунок 2.2 Конфликтные точки существующей схемы ОДД




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.