Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II.Основная часть




Игра «Пузырь»

Цель игры: учиться вставать в круг

Перестроение из одной шеренги в круг. Все в шеренге берутся за руки.

Учитель, взяв за руку правофлангового, ведет детей за собой по кругу и соединяет руки правофлангового и левофлангового и говорят слова:

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся

Вместе со словами все потихоньку отходят назад и получается большой круг. Учитель говорит «ш-ш-ш-ш-ш» и сдувают пузырь(опять маленький).

При повторении игры оставляем большой круг.

1. И.п.- о.с., руки вдоль туловища. Наклоны головы назад – вперед, вправо – влево.

Головой сейчас покрутим

Так мы лучше думать будем.

Поворот и поворот,

А потом наоборот.

2. И.п.- ноги на ширине плеч, руки поднять вверх, затем в стороны и опустить

Ручки потянули вверх,

Словно там висит орех,

Тянем в стороны потом,

Словно обнимаем дом.

3. И.п.- ноги на ширине ступни, руки на поясе. Повороты в правую и в левую стороны.

Ноги врозь, на пояс руки

Влево плечи разверни.

А теперь направо, ну-ка!

Упражнение повтори.

4. И.п.- о.с., руки на поясе. По очереди поднимать ноги, согнутые в коленях.

Поднимаем мы колени,

Занимаемся без лени

Поднимаем их повыше.

Может быть коснемся крыши.

5. И.п.- о.с., Прыжки на месте.

Давай с тобой попрыгаем

И ножками подвигаем.

Раз прыжок и два прыжок,

Поактивнее, дружок…

6. И.п.- о.с., руки свободно. Ходьба на месте.

Все, закончилась зарядка

Мы пройдемся для порядка.

-Сдулся пузырь….

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: развитие быстроты реакции, выносливости.

В начале игры дети стоят лицом в круг, убрав руки за спину. Учитель идет за кругом и незаметно дотрагивается до руки одного из ребят. Тот, до кого дотронулся водящий, тут же становиться «хитрой лисой».Все дети хором спрашивают: - «Хитрая лиса, где ты?» и смотрят на лица друг друга, пытаясь угадать и найти плутовку. После трех заданных вопросов она отвечает: -«Я тут». И бежит ловить ребят. Все бросаются врассыпную. Игра заканчивается, когда Лиса поймает всех детей.

Подвижная игра «Догонялки с приседанием»

Цель: развитие быстроты, координации движений.

Водящий (ученик, который победил в предыдущей игре).Дети разбегаются по площадке, водящий их догоняет и старается коснуться рукой – осалить. Но в игре существует одно условие – если игрок успел присесть и дотронуться рукой до пола, то его салить нельзя.

III.Заключительная часть

Игра малой подвижности «Тишина».

Цель: восстановить дыхание.

Дети встают в круг, идут в правую(левую) сторону под слова

Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши,

Засыпают малыши.

После слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза.

- Ребята, сегодня мы переступили порог страны Сказки, Игр и здоровья. Я очень довольна сегодняшней встречей с вами. До свидания!

 

 

Пояснительная записка
1. Автор (ФИО, должность)   Полудницына Татьяна Викторовна, учитель физической культуры
2. Название ресурса   «Открываем дверь в стану Здоровья»  
3. Вид ресурса   урок
4.   Предмет, УМК Физическая культура
5. Цель и задачи ресурса   Цель: научить учащихся строиться в шеренгу, колонну, круг; познакомить с организационно-методическими требованиями, которые принимаются на уроке физической культуры; разучить подвижные игры. Формируемые УУД: · Предметные: иметь первоначальные представления о построении в одну шеренгу, колонну, круг, играть в подвижные игры; · Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; · Личностные: принимать роль обучающихся, проявлять доброжелательность.  
6. Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс Дети первого года обучения (7-8 лет)
7. Программа, в которой создан ресурс  
8. Методические рекомендации по использованию ресурса Ознакомление учащихся с их обязанностями проводиться путем беседы с игровыми приемами (в помещении класса).
9. Источники информации (обязательно!)
  1. Муллаева Н.Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников: Учебно-методическое пособие 0 СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2008 – 160 с. 2. Галина Гонарчук Игровая физкультура. 3. Физическая культура. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича\ авт.-сост. А.Н. Каинов.- Волгоград: Учитель, 2011. – 171с. 4. Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре: 1 класс. – М.: ВАКО, 2006.- 256 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.