Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

American Retro




Французский бренд «American Retro» – это модный проект сыновей основате­лей марки «Naf Naf», история которой началась в 1973-м с пошива безумно популярного комбинезона. Братья Грегори и Дэ­вид Парьянт не могли не подхватить «модный вирус» своего семейства, и это привело к рож­дению текстильной компании «American Retro» в 2002-м в Соединенных Штатах. Изготовленная коллекция источала колос­сальную энергетику, отли­чалась насыщенными оттенками цвета и была рас­считана на молодых духом покупателей. Детище Парьянтов быстро стало но­вым знаковым проектом в сфере промышленности.

Когда братья вернулись назад во Францию, они внесли свой бренд в список участников фешн-мероприятия «Who's Next», в рамках которого про­ходят показы многообещающих лейблов и дизайнеров. Участие в этой меж­дународной выставке готовой одежды породило большой интерес к марке: в первые недели после показа Грегори и Дэвид продали свыше 8000 пар брюк из плотной ткани. Продолжая покорять сердца покупателей, бренд «American Retro» начал появляться на страницах журнала «Elle», стартуя с февраля 2005-го, где позиционировался как «вундеркинд моды».

Главной движущей силой «American Retro» стало открытие и изобрете­ние но­вых способов повышения личного стиля. Дизайнерское бюро под ру­ково­дством Лор Парьянт развивалось сезон за сезоном и успешно опреде­лило индивидуальные черты «American Retro». Модная марка с тече­нием времени зарекомендовала себя как один из производителей люксовой оде­жды прет-а-порте, и это позволило незамедлительно заявить о себе на меж­дународном уровне (см.: рис. 1.2.2.1 и рис. 1.2.2.2). Сегодня на счету француз­ского бренда 500 различ­ных торговых точек по всему миру.

 

 

рис. 1.2.2.1 Одежда бренда рис. 1.2.2.2 Одежда бренда

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.