Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использующие результаты соперников




СИСТЕМЫ ТАЙ-БРЕЙКА,

ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ СОБСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМАНДЫ

СИСТЕМЫ ТАЙ-БРЕЙКА,

ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ СОБСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРОКОВ

СИСТЕМЫТАЙ-БРЕЙКА,

1.1 Система Койя для круговых турниров.

Это количество очков, набранное против всех соперников, которые в конце турнира набрали 50% или более очков.

Если окончательное распределение по местам ещё не получено, система Койя мо-жет быть последовательно расширена включением очковых групп с менее чем 50% набранных очков, или последовательно сокращена исключением игроков, набрав-ших 50%, а затем и достигших более высоких результатов.

1.2 Количество выигранных партий.

1.3 Количество партий, выигранных черными фигурами.

При применении этой системы все несыгранные партии будет считаться игранными белыми.

1.4 Результаты прямой встречи.Это можно использовать, только если все заинтересованные игроки встречались друг с другом, а затем рассчитывается сумма очков только от этих встреч.

1.5 Коэффициент прогресса.

Коэффициент прогресса складывается из суммы очков, набранных после каждого тура. Если окончательное распределение по местам ещё не получено, тогда при-меняется “усечённый коэффициент прогресса”, когда сумма уменьшается на один или более туров, начиная с 1-го тура.

2.1 Результат командных соревнований определяетсяигровыми очками.

Проблема решаетсяопределением общего количества игровых очков, набранных всеми игроками команды.

2.2 Результат командных соревнований определяется матчевыми очками.

2 очка за выигранный матч - команда выиграла матч, если она набрала больше игровых очков, чем команда-соперник.

1 очко за матч, сыгранный вничью - команда набрала одинаковое количество игровых очков с командой-соперником.

0 очковзапроигранныйматч.

2.3 Комбинация матчевых и игровых очков.

Для окончательного распределения мест может быть использованасумма матчевых и игровых очков.

2.4 Прямая встреча.

Она может быть использована только тогда, когда все заинтересованные команды играли друг с другом, а затем рассчитывается сумма очков только этих встреч.

Примечание:в каждом случае все эти системы используются после применения правила, касающегося несыгранных партий.

3.1 Система Бухгольца

Коэффициент Бухгольца является суммой очков каждого соперника игрока.

СрединныйкоэффициентБухгольца 1 является коэффициентомБухгольца, умень-шенным на самый высокий и самый низкий результатысоперников.

Срединный коэффициентБухгольца 2 является коэффициентомБухгольца, умень-шенным на два самых высоких и два самых низкихрезультата соперников.

Усечённый коэффициентБухгольца 1 является коэффициентомБухгольца, умень-шенным на наименьшийрезультатсоперников.

Усечённый коэффициентБухгольца 2 является коэффициентомБухгольца,умень-шенным на два наименьшихрезультатасоперников.

СуммарныйкоэффициентБухгольца является суммой всех коэффициентовБух-гольца соперников.

При использовании для подсчета коэффициента тай-брейка срединного или усе-чённого коэффициентаБухгольца должно быть оставленоминимум 7 партий.

3.2 Система Зоннеборна-Бергера для личных турниров

Коэффициент Зоннеборна-Бергера является суммой очков всех побежденных со-перников игрока + половина суммыочков всех соперников,с которыми он сыграл вничью.

3.3 Система Зоннеборна-Бергера для командных турниров

Коэффициент Зоннеборна-Бергера для команд является суммой игровых очков, на-бранныхв игре с каждой командой-соперником, умноженной на матчевый результат этой команды.Затем все эти суммы складываются вместе.

Пример:Команда А выиграла 5:3 у команды B, конечный результат команды B был 11 матчевых очков.

КоэффициентЗоннеборна-Бергера для команды А: 11 х 5 = 55.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.