Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочная процедура




Судейство состязаний

Судейство состязаний осуществляется 3 или 5 судьями. Главный судья обязан иметь судейскую квалификацию РКФ по танцам с собаками. Остальные судьи могут быть из числа проводников, имеющих квалификацию класса «Мастер» и выступающих на состязаниях не менее одного года, тренеров проводников, выступающих в классе «Мастер».

Судейство должно начинаться с началом движения одного из участников танцевальной пары, а не в момент начала музыки.

Баллы, выставленные судьями, будут просуммированы, затем поделены на 3 в случае, если судей 3. Если судей 5, то максимальная и минимальная оценка по каждому пункту будут отброшены, а оставшиеся просуммированы и поделены на 3.

Решение судьи не подлежит обжалованию.

Работой судейской коллегии руководит главный судья. Он контролирует работу всех судей. Главный судья регистрирует отклонения в оценках судей. При повторяющихся значительных отклонениях в оценках главный судья имеет право предупредить судью, оценки которого имеют значительные отклонения.

При любых сомнениях и в спорных ситуациях окончательное решение принимается главным судьей.

Каждый судья имеет право обсудить подход к судейству с главным судьей до начала состязаний. Любая проблема в судействе должна доводиться до сведения главного судьи.

Места для судей должны располагаться вдоль ринга, в стороне от публики.

Судьи не могут совещаться друг с другом или посторонними лицами до исполнения номера, в течение номера или во время оценки номера. Исключение составляет случай, когда один или несколько судей считают, что есть основания для дисквалификации пары.

Секретариат выписывает диплом танцевальной паре с результатом выступления на состязании, в котором главный судья ставит свою подпись.

Проводник может обсудить свои оценки с судьями по окончании состязаний, но это никак не может повлиять на результат состязаний.

Судьи не имеют права обсуждать оценки одной танцевальной пары с другим проводником.

Программа, представленная парой на состязаниях по музыкальному фристайлу, оценивается по 3 критериям: «Представление – Общее впечатление», «Уровень сложности и техника исполнения», «Музыка и интерпретация». Каждый из этих критериев оценивается максимум в 10 баллов. Оценка по каждому критерию определяются как среднее арифметическое оценок всех судей.

Общая оценка выступления является суммой средних оценок за «Представление – Общее впечатление», «Уровень сложности и техника исполнения», «Музыка и интерпретация».

 

В случае равной суммы баллов:

 

Дисциплина «Движение рядом под Музыку»:

· В случае если две пары получают одинаковые баллы в дисциплине Движение рядом под Музыку, побеждает пара с высшим баллом за «Представление – Общее впечатление».

· В случае, если эти баллы равны, побеждает пара с высшим баллом по критерию «Уровень сложности и техника исполнения».

· Если же эти баллы также равны, победителя определяет Главный судья.

Дисциплина «Фристайл»:

· В случае, если две пары получают одинаковые баллы в дисциплине Фристайл, побеждает пара с высшим баллом за «Музыку и интерпретацию».

· В случае, если эти баллы равны, побеждает пара с высшим баллом за «Представление – Общее впечатление».

· Если же эти баллы также равны, победителя определяет Главный судья.

 

Оценочный лист  
Представление – Общее впечатление – максимум 10 баллов(с десятыми долями) МАХ
1) Взаимодействие между собакой и проводником и согласованность Программа должна четко демонстрировать внимание собаки к проводнику, так чтобы взаимодействие между проводником и собакой и согласованность движений были явными.  
2) Презентация Выполнение программы должно проходить естественно без внезапных пауз и остановок (если это не согласовано с музыкой), и собака, и проводник должны двигаться уверенно, с кажущейся легкостью и четко знать все движения своего танца.  
3) Сигналы (команды жестом и голосовые команды) Сигналы, подаваемые проводником собаке, должны быть вписаны в хореографию и не отвлекать от выступления. Голосовые команды не должны звучать громко, поскольку это мешает восприятию программы, отвлекает от выступления.  
4) Фокус (внимание) на собаку Программа должна быть представлена таким образом, чтобы внимание было привлечено к работе собаки или совместной работе проводника и собаки. Проводник не должен акцентировать внимание на себе.  
5) Качество демонстрации Танцевальная пара представляет программу, адресованную судьям и зрителям. Представление должно быть рассчитано на широкую аудиторию.  
Итого  
     
Уровень сложности и техника исполнения– максимум 10 баллов(с десятыми долями) МАХ
1) Количество (разнообразие) движений или проходов рядом (для Движения рядом под музыку). Число движений и содержание танца соответствует музыке. Движения рядом или элементы в танце должны быть: не слишком короткими, так чтобы их можно было оценить, и не очень длинными, чтобы не было ощущения, что проводник не знал, чем заполнить программу. Каждое качественно выполненное движение оценивается по 0,1 баллу.  
2) Качество и уровень сложности движений рядом или элементов танца Более четкие, сложные и качественно выполненные элементы или проходы рядом должны оцениваться выше. Оценивается по 0,2 балла за каждое оригинальное и сложное движение. Сложность и оригинальность элементов оценивается с учетом породных особенностей собаки.  
3) Хореография Танец должен быть поставлен таким образом, чтобы после выполнения любого движения рядом или элемента танца не было грубых остановок; перестроение проходило плавно, а элементы-связки логично/красиво вписывались в «ткань» программы. Хореографии должна быть ориентирована на естественность движений собаки в танце.  
4) Использование всего доступного пространства ринга Программа должна быть построена таким образом, чтобы максимально использовать пространство ринга.  
Итого  
Музыка и интерпретация – максимум 10 баллов(с десятыми долями) МАХ
1) Интерпретация музыки Музыка должна быть обыграна (интерпретирована). Спокойный и плавный танец для спокойной музыки или эмоциональный танец для быстрой ритмичной мелодии. Если в музыкальном произведении рассказывается история, это история должна найти свое отражение в танце.  
2) Танец соответствует музыке Танец должен гармонировать с музыкой. Все движения должны соответствовать музыке и отражать ее характер. Представление создается и выполняется таким образом, чтобы движения собаки, проводника и музыка казались единым целым.  
3) Музыка подходит собаке Музыка должна соответствовать скорости собаки, ее движениям и темпераменту.  
Итого  
Всего  
  ШТРАФЫ (вычитаются из общей суммы) 1.Неправильное использование костюмов и/или реквизита (max 3) (Реквизит и костюм должны соотноситься с идеей танца и музыкой и усиливать впечатление от выступления. Они не должны использоваться только для управления собакой в танце. При использовании реквизита для поощрения проводник получает оценку «0» за все выступление. (См. дополнения к «Дисквалификации») 2.Механическое управление: (max 4). 3.Лай(max4): -За редкий, не мешающий просмотру композиции, до 0,5 баллов - За периодический лай в течение всей композиции не более 2 баллов -За постоянный лай в течение всей композиции не более 4 баллов.   4. За нарушения регламента (мах 5) - во Фристайле за превышения использования в танце элементов «Движении рядом под музыку» (более 25 %) - в Движении рядом под музыку за превышение использования элементов Фристайла (более 25%) и отход собаки от проводника на более чем 3м 5. Голосовые команды, подаваемые раздраженно или агрессивно, либо грубо поданные команды жестом не более 3 баллов 6.Превышение длительности музыкальной композиции: За каждую секунду превышения из итоговой оценки вычитается 0,2 балла.    

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.