Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень рекомендуемых учебных изданий, нормативной и дополнительной литературы, Интернет-ресурсов, периодических изданий




Информационное обеспечение обучения

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличие учебного кабинета для проведения лекционных и практических занятий «Типология зданий».

Оборудование учебного кабинета:

- стенды с образцами выполнения отчетных работ по типологии зданий;

- комплект наглядных плакатов и пособий по темам лекционных и практических занятий по типологии зданий;

- комплект видеоматериалов по тематике лекционных и практических занятий по типологии зданий;

- комплект проектной документации на здания различного функционального назначения.

 

Основные источники:

1. Змеул С.Г., Маханько Б.А. Архитектурная типология зданий и сооружений. -М.: Архитектура-С, 2007.

2. Синянский И.А., Манешина Н.И. Типология зданий и сооружений. Учебное пособие. -М.: Издательсткий центр «Академия», 2009.

 

Дополнительные источники:

1. К.И. Колодин Формирование объектов загородной среды, Москва «Архитектура-С», 2004.

2. Н.А. Сапрыкина Архитектурная форма, Статика и динамика, Москва «Архитектура-С», 2004.

3. З. Гидион Пространство, время, архитектура, Москва, Стройиздат, 1984.

4. Франсис Д.К. Чинь Архитектура. Форма, пространство, композиция, Москва АСТ-Астрель, 2005

5. В.Н. Семенов Благоустройство городов, Москва, УРСС, 2003.

6. К.Зитте Художественные основы градостроительства, Москва, Стройиздат, 1991.

7. С.К.Саркисов Основы архитектурной эвристики, Москва, Архитектура-С, 2004.

8. А.В.Степанов, Г.И.Иванова, Н.Н.Нечаев Архитектура и психология, Москва, Стройиздат, 1993.

 

Интернет-ресурсы:

1. Журнал о дизайне и архитектуре, www.djournal.com.ua

2. Журнал Форма, www.forma.spb.ru/

3. Журналы Проект Россия, Проект Классика и др., www.proektrussia.ru/

4. Журнал об архитектуре, www.archi.ru

5. Журнал о современных проектах и постройках, www.architoday.com

 

Нормативные документы:

 

1. СП 42 13330 2010. Градостроительство Планировка и застройка городских и сельских поселений. СНиП 2 07 01-89*;

2. СП 18.13330.2011 Генеральные планы промышленных предприятий. СНиП II-89-80*;

3. СП 19.13330.2011. Генеральные планы сельскохозяйственных предприятий. СНиП II-97-76*;

4. СП 54.13330.2011. Здания жилые многоквартирные. СНиП 31-01-2003;

5. СП 55.13330.2011. Дома жилые одноквартирные. СНиП 31-02-2001;

6. СНиП 31-06-2009. Общественные здания и сооружения;

7. СП 44.13330.2011. Административные и бытовые здания. СНиП 2.09.04-87;

8. СП 56.13330.2011. Производственные здания;

9. СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения;

10. СП 53.13330.2011. Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения. СНиП 30-02-97*;

11. СП 52.13330.2011. Естественное и искусственное освещение. СНиП 23-05-95*;

12. СНиП 21-01-97 (1999, 2002). Пожарная безопасность зданий и сооружений.

13. СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения.

 


1. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:  
- читать проектную и исполнительную документацию по зданиям и сооружениям оценка уровня профессионализма деятельности обучающихся при выполнении отчетных расчетно-графических работ и других видов текущего контроля.
- определять тип здания по общим признакам (внешнему виду, плану, фасаду, разрезу) оценка уровня профессионализма деятельности обучающихся при выполнении отчетных расчетно-графических работ и других видов текущего контроля.
-определять параметры и конструктивные характеристики зданий функционально- различного назначения. оценка уровня профессионализма деятельности обучающихся при выполнении отчетных расчетно-графических работ и других видов текущего контроля.
Знания:  
- классификация зданий по типам оценка уровня усвоения обучающимися материала тем при защите отчетных работ и других видах промежуточного и итогового контроля
- классификация зданий по функциональному назначению оценка уровня усвоения обучающимися материала тем при защите отчетных работ и других видах промежуточного и итогового контроля
- основные параметры и характеристики различных типов зданий оценка уровня усвоения обучающимися материала тем при защите отчетных работ и других видах промежуточного и итогового контроля

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.