Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общее представление о фашизме 3 страница




Национал-патриотизм стал входить в моду даже у бывших демократов. Лужковское движение уже обозначено как «просвещенный национализм» (Киселев, НТВ «Итоги», 20.12.98). Демократы не будут просто так озвучивать это определение, зная авторитет и возможности мэра Москвы. Из этого видно: сионисты отдают Лужкову то политическое пространство, которое не смогли освоить ни Зюганов, ни Жириновский, ни Лебедь...

Интересно только, почему «фашистами» называют тех, кто действительно несет просвещенный национализм, опираясь на идеи М. Ломоносова, Ф. Достоевского, В. Розанова, А. Куприна, И. Ильина, П. Классена, П. Ковалевского, А. Дикого, В. Шульгина, Ф. Ницше, Г. Форда и многих других ясных умов человечества? Почему их национализм демократы не хотят определять как просвещенный? Или они считают, что только еврейские «просветители» и их слуги знают, как надо жить другим народам?

Когда народ видит, как кремлевский чиновник «рекламирует» по ТВ книгу «Еврейская оккупация России» и с пафосом заявляет: «Вот, что удалось приобрести в Москве нашим сотрудникам – махровый антисемитизм», то уже перестает удивляться идиотизму существующего режима. За этой фразой читалось: «Вот они враги демократии и реформ, вот кто повинен в народных бедах!». Если вопрос будет ставиться так, то эти ретивые борцы с «антисемитизмом», удалившие из словаря Даля слово «жид», займутся цензурой и подчисткой летописей, произведений Пушкина, Гоголя, Достоевского, Розанова, Куприна и др., в которых звучит слово «жид». Неужели эти временщики думают, что, уничтожая книги и их авторов, можно спасти антинародный режим? Да и о каком «антисемитизме» может идти речь, когда голодает и вымирает русский народ. А не евреи. Люди выпускающие книги и газеты, в которых освещается «еврейский вопрос», борются лишь за равные права с евреями! Если же режим в этом праве другим народам отказывает, то он скоро получит не книги и газеты, а динамит и пули. И история это неоднократно демонстрировала, да и сами демократы еще в период своего восхождения к власти об этом кричали.

Я разделяю опасения многих русских националистов, подозревающих в резком крене КПРФ в сторону «еврейского вопроса» возможную провокацию. Если выступления Макашова можно было списать на эмоциональность генерала, то заявление Илюхина в комиссии по импичменту Б. Ельцина «о еврейском окружении президента», можно расценивать только как продуманный шаг. И тут возникает закономерный вопрос: «Зачем им, знавшим реакцию демократов на подобные высказывания, это понадобилось?» Один вариант ответа на этот вопрос выше я рассмотрел в свете получения коммунистами дополнительного электората на ближайших выборах.

Вполне возможно, что раскручивание СМИ «национал-патриотизма» КПРФ объясняется подготовкой передачи власти коммунистам, как это предусматривает андроповский план «Голгофа». Есть тревожные признаки развития событий по этому сценарию. В частности, по социологическому опросу «За кого бы вы проголосовали на президентских выборах, если бы они состоялись сегодня», который регулярно озвучивает НТВ (а мы знаем, что все эти рейтинги заказные), в конце декабря 1998 г. Зюганов занял первое место. И это после его «антисемитизма»! Далее, на ТВ идет большой поток фильмов советских времен с коммунистическим идеологическим наполнением. Ведь на телевидении ни одного кадра «просто так» не покажут. Значит, есть установка.

Но самое интересное и зловещее явление – это выход на политическую арену старой «гвардии» коммунистов в лице Примакова, Геращенко, Маслюкова и прочих. «Чикагские мальчики» – Гайдар, Чубайс, Немцов, Кириенко и др. – порученное дело «завалили». Они слишком нагло начали грабить и беспредельничать, нарушив правила, заведенные их отцами и дедами: «гоев надо стричь с умом» и так, чтобы жертва этого не замечала и чтобы успевала еще накопить «жирок» до следующего ограбления, – иначе источник может иссякнуть. Вот старые паханы и вышли исправлять ситуацию. Все это говорит в пользу того, что нас ждет очередной «путч», а после него все тот же выбор по принципу «из двух зол...». После демократического террора народ вполне может шарахнуться к коммунистам. Не исключено, что к этому его и подталкивают.

И ужасны будут последствия этого выбора! Американцы и их союзники в глазах «мирового общественного мнения» получат полное «право» объявлять нам эмбарго, бомбить, как Ирак, и терроризировать, как Сербию. Еще бы! Ведь в России придут к власти «красно-коричневые», о мировой опасности которых сейчас кричат все мировые СМИ!

Если Зюганов гуляет не сам по себе, а под непосредственным контролем сионистов, то тем более важно выяснить, кто же он есть на самом деле? Победа коммунистов на президентских выборах будет означать, что план «Голгофа» – в действии – и все произошедшее с СССР-Россией за последнее десятилетие всего лишь сценарий, написанный еще во времена «развитого социализма».

Кто еще верит в победу на выборах, которая кардинально изменит ситуацию не в пользу демократов, тот блажен и блажен до идиотизма. Без большой и кровавой драки демократы власть не отдадут, и это они подтвердили в октябре 1993-го., устроив бойню в центре Москвы, плюнув на все законы и Конституцию. Передача власти коммунистам «конституционным путем» может произойти только с санкции архитекторов «Нового мирового порядка».

Недавно произошли еще события, говорящие в пользу последней версии. Это возобновление открытой холодной войны. И первой ее объявила Америка, что видно по надуманному скандалу вокруг российских НИИ, обвиненных в распространении ядерных технологий. Это наносит существенный удар по демократам-реформаторам в России. Следовательно, янки решили потихоньку «сливать» своих идеологических питомцев и готовить почву «обновленным коммунистам». Ведь не зря СМИ запускали пробный шар, примеряя на КПРФ социал-демократию. Я вспоминаю, как телеведущий Доренко напирал на Зюганова: «Геннадий Андреевич, ну признайтесь, что вы уже социал-демократ, а не коммунист?» Геннадий Андреевич при этом смущенно розовел и уходил от ответа.

Теперь интерес к социал-демократии стал проявлять Лужков. Все дело в том, что на социал-демократическом поле могут поместиться и коммунисты, и демократы. Ведь социал-демократия трактуется как «установление строя социальной справедливости, свободы и равенства демократическими методами, путем реформ». Вот вам и метод достижения «социального согласия в обществе». Этой социал-демократией можно будет еще лет двадцать терзать Россию. Она вполне может подаваться как альтернатива национал-социализму. Пакетов с грифом «совершенно секретно» у разработчиков «Нового мирового порядка» достаточно. Один из них они вскрыли в 1991 г., и там было написано «Демократия». Следующий пакет с надписью «вскрыть в 1999 г.», видимо, уже тоже готов. А опыта и методологий по замене режимов им не занимать.

Народ как определяющий фактор жизни общества исключен из политической жизни государства. Его умышленно поставили в условия борьбы за примитивное биологическое выживание. Держащие руку на продовольственных потоках в Россию этим успешно пользуются. Точно так же, как в 1918-20 гг. использовали монополию на хлеб большевики. И скоро демократы об этой монополии напомнят, начав терроризировать народ голодом. «Продовольственная игла», о которой сейчас принято говорить и даже подчеркивать зависимость России от зарубежных продовольственных поставок, активно создавалась последнее десятилетие. Разрушенные сельское хозяйство и промышленность России невозможно быстро восстановить. Сами мы в настоящее время способны обеспечить продовольствием не более 20% населения. По расчетам экономистов, чтобы вернуться к уровню производства 1989 г., потребуется 10-15 лет напряженной работы. Об этих проблемах прекрасно осведомлены лидеры крупных оппозиционных фракций Госдумы. Этим и объясняется их сговорчивость при голосовании по ключевым вопросам, позволяющая сохранить существующий режим. «Оппозиционеры» не хотят сейчас брать на себя груз этой страшной ответственности, т. к. народ с «голоду еще не дохнет» и «спасителям» рано появляться. Как видим, узел «власть-оппозиция» затянут туго и затянут он на шее народа!

Вырваться из этой удавки разрозненный народ не способен. Спасти себя может только Нация, имеющая общую национальную идею и цель. Все это стало банальным и лежит на поверхности. Идеи и цели народу предлагают все, кому не лень, но народ в своей основной массе их не воспринимает. Вывод: или предлагаются негодные идеи, или народ существует в своей реальности, не зависимо от представлений идеологов.

Русский народ готов пройти через новые испытания, но его надо избавить от навязанного ему комплекса неполноценности и доказать оправданность предстоящих лишений. Это под силу только народу, воспринявшему идею национализма. Нам не надо унижать других, нам достаточно возвеличить себя, но при этом, эти другие не должны мешать нам. Враги русского народа понимают значимость идеи национализма, этим и объясняется их истеричность при виде даже незначительных проявлений национального самосознания русских.

«Вы, русские, только на словах интернационалисты, а если вдруг дочка чья-то замуж за негра соберется... Всё! Семейная трагедия», — убеждал меня Хорхе Бернарда Сперральта, перуанец, проживающий в Санкт-Петербурге вот уже восемь лет. «Да интернационализм в нас вдалбливался с младенчества, мы даже думать в обратном направлении не смели, — сопротивлялась я. — Возьми хоть литературу, хоть искусство. Чего стоит один эпизод из кинофильма «Цирк», в котором зрители по очереди укачивали негритенка!». Но мнение моего латиноамериканского собеседника неожиданно поддержал при встрече старший научный сотрудник Музея антропологии и этнографии председатель группы по правам национальных меньшинств при Санкт-Петербургском союзе ученых Николай Гиренко». Так начинает свою статью Лика Кондикова в газете «Смена» №23, февраль 2001 г. Далее, Гиренко показывает, какие мы русские не хорошие, проявляя подозрительность к людям другой расы и кавказцам, и жестко констатирует: «Так вот, это расизм в чистом виде». Гиренко продолжает упражняться в русофобии: «У нас, русских, сильнее, чем у других, выражена установка на стабильность, мы ненавидим перемены, что-то новое и, увы, кого-то не такого, как мы. Кстати, именно поэтому в наших домах накапливается куча всякого хлама». Ну, что тут можно сказать ученому Гиренко. Что плохого в народе, который любит стабильность, тем не менее, за последние сто лет в России произошло четыре «революции», с отрицание перемен у нас плохо получается. Насчет хлама в доме не знаю, Гиренко виднее. Все упреки в адрес русского народа, не убедительны. Во-первых: несмотря на «расизм» в Россию едут, уже миллионами, представители разных рас и национальностей, следовательно, не все так плохо для них у нас. Во-вторых: в России самое интернациональное правительство, а если судить не по фамилиям, а по этнической принадлежности, то получится, что русские составляют меньшинство. В третьих: ни один народ в мире не потерпел бы оскорблений, каким подвергается в различных СМИ русский народ, который вымирает по одному миллиону в год! Вряд ли бы Гиренко позволил себе подобные выпады в адрес коренного народа в Израиле или любой кавказской страны, а в России можно. К сожалению и большому позору – можно. Если вы уж Гиренко русский, в чем можно усомниться, то не лучше ли вам озаботиться проблемой русского народа, как это делают национальные ученые в других странах. Грязи и оскорблений в адрес русского народа и без вас есть кому лить. А если вы уж специализируетесь на защите прав национальных меньшинств, то скажите правду: Русский народ самый терпеливый и добрый народ в мире, даже в ущерб себе! И это будет правдой!

Глава 8. Форма и содержимое.

Я должен знать тебя, незнакомый Некто,

Тебя, кто обнаруживает глубины в моей душе,

И несется, как буря, сквозь мою жизнь.

Ты – непостижимый, и все же мой король!

Я должен знать тебя и даже беречь тебя.

(Ф. Ницше. Незнакомому богу.)

Национализм – одно из сложнейших явлений в мировоззрении и психики человека, породившее французский шовинизм, итальянский фашизм, испанский франкизм, германский национал-социализм, современный национализм малых народов Европы, патриотизм и оформляющийся русский национализм во всех его проявлениях.

Политический пульс России еще никогда не определял национализм в его чистом виде. В лучшем случае он выражался в форме религиозного национализма – православного национализма. Христианское содержимое определяло его форму. Вот как понимал архетипы русского народа наш современник покойный Иоанн, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, которому надо отдать должное за его смелость и патриотизм, что редко можно встретить в сегодняшней РПЦ, парализованной инородцами и холуями режима:

«В течение долгих столетий оно (русское религиозное самосознание. – Р.П.) опиралось на три фундаментальных мировоззренческих архетипа. Первый из них – архетип державности – в массовом сознании традиционно формулировался в качестве ИДЕОЛОГИИ РУССКОГО ИМПЕРИАЛИЗМА, предполагавший убеждение во вселенской миротворческой роли российской государственности...

Второй архетип русского самосознания – архетип соборности – имеет форму ИДЕОЛОГИИ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА...

Третий, самый главный, глубокий и древний архетип русского самосознания прочно связан с православной церковностью и мировоззренчески оформлен в ИДЕОЛОГИИ РУССКОГО МЕССИАНИЗМА...

Именно сии три мировоззренческих архетипа были сведены воедино в русском лозунге «Православие, Самодержавие, Народность»... Они же – в обновленной, современной форме – должны быть положены в основание новой, возрождающейся России...» (Одоление смуты).

Русский мессианизм дорого обошелся России, спасавшей братьев по вере. Христианство в его православном варианте напрочь лишило русских национального эгоизма, в то время, как за крепостью целенаправленно культивируемого национального эгоизма отсиживался остальной мир. Саму многомиллионную русскую нацию только храбрость, выносливость и интеллект спасли от катастроф.

Говоря о православном национализме, необходимо отметить его ограниченность рамками христианского мировоззрения и зависимостью от установок «профессиональных» посредников между Богом и человеком, т. е. чиновников в рясах. Немалую роль в ослаблении роли православной церкви сыграли и искусственно создаваемые внутренние расколы. В сегодняшнем русском христианстве мы видим десятки сект и несколько крупных течений от старообрядцев до духоборов. На сегодняшний день РПЦ не смогла стать духовным центром русского общества. Основной причиной ее низкого авторитета, явилось ее сотрудничество с антинародными режимами и коммунистов, и демократов. Церковь превратилась в помещение, в котором можно отправить обряд, но нельзя найти духовных пастырей, дающих силу и указывающих путь народу, оказавшемуся на краю пропасти.

Мне не приходилось видеть в сегодняшней РПЦ людей близкого стоящих по уроню духовности и знаний к покойному митрополиту Иоанну.

9 января 1997 г., в день рождения митрополита Иоанна, я был на его могиле вместе с единомышленниками, было еще несколько десятков человек. И ни одного священника! Нам даже не удалось заказать службу. Священникам новое начальство в лице митрополита Владимира строго запретило поминать добрым словом «националиста и антисемита». Так и стоит скромный деревянный крест с металлической табличкой на могиле одного из лучших подвижников современного русского православия.

О чем еще можно говорить и какие надежды возлагать на денационализированную и холопскую администрацию РПЦ? И тот, кто говорит, что суть не в священниках, а в вере – лукавит. Из их уст и в их трактовке подается слово Божье, по их программам готовятся новые поколения священнослужителей.

Православие остается мощным идеологическим инструментом, и его нельзя отдавать в руки инородцев.

Мы сейчас являемся свидетелями становления «языческого» национализма, заявившего о себе в наши дни появлением организаций и изданий, исповедующих дохристианское Ведическое мировоззрение русского народа. Русский «языческий» национализм зародился не в противостоянии с христианством; он начался в современной России с изучения дохристианской истории Руси и мира, с естественного желания заглянуть в далекое прошлое, прикоснуться к своим первым родникам, питавших душу наших предков. В противостоянии между христианами и «язычниками» виновна сама христианская церковь, презрительно относящаяся к людям, посмевшим вспомнить о родных богах и о нашем дохристианском мировоззрении. «Язычники» изображаются христианскими идеологами в виде «сатанистов» и людей, молящихся «идолам». Хотя, как правило, это хорошо образованные люди, воспринимающие не внешнюю сторону «язычества», а его философию, мировоззрение и практические знания, позволившие создать великие народы и цивилизации. Критика христианства с их стороны носит скорее научный характер, а не бездумный и агрессивный.

В современном национал-патриотическом движении толчком к пересмотру роли христианства в истории русского народа послужила книга Валерия Емельнова «Десионизация», а также широкое издание и обсуждение Влесовой Книги – чудом сохранившегося свидетельства нашей великой дохристианской истории. Они заставили многих честных ученых иначе посмотреть на историю русского народа.

Демократические историки усмотрели во Влесовой Книге идеологическую фальшивку, «состряпанную русскими фашистами». И это неудивительно. В любом явлении, возвеличивающем русскую историю, они видят фашизм. Иначе и быть не могло: сознание русофобов питает ненависть ко всему русскому.

И все же последователи дохристианского мировоззрения занимают свое место в философском и политическом пространстве России.

Коль ты примешь, князь, христианский лад,

К нам на Русь, говорю заранее:

Вороньем церковники налетят,

Навезут «святое писание».

Хоть писание это «святым» зовут,

Трудно книгу сыскать развратнее.

В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,

И вражда и измена братняя.

Занедужим мы от их «аллилуй»,

Что во сне у нас не виданы!

Будут петь на Руси: «Исайя, ликуй!»

Будут чтить псалмы Давидовы.

Чужеродные, чуждые словеса

Заскрежещут арбой несмазанной.

И пойдет от них увядать краса

Речи русской, шелками завязанной!

Коли деды клюкву одну едят,

Скулы внукам сведет оскомина.

Много бед церковники натворят,

Истерзают народ расколами.

Встанет брат на брата и род на род!

Ох, люта вражда между близкими!

...На широких стогнах и ночных кострах

Жгли языческое «чернокнижие».

Все, что русский люд испокон веков

На бересте чертал глаголицей,

Полетело чохом в гортань костров,

Осененной царьградской троицей.

И сгорели в книгах берестяных,

Дива дивные, тайны тайные,

Заповедный голубиный стих,

Травы мудрые, звезды дальние.

(Игорь Кобзев. Падение Перуна)

Ведический национализм глубок по своей сути и переходит в форму расизма, т. к. его последователи осознают необходимость единства белой расы, ставшей расовым меньшинством в ХХ веке. Белая раса составляет только 8% населения Земли! Русские ведисты последовательно отстаивают единство русской нации и не ставят религиозные пристрастия в основу проблемы объединения нации и готовы к диалогу.

«В своей принципиальной позиции мы исходим из того, что разрывать русскую историю на два, не связанных друг с другом периода – языческий («темный и невежественный») и христианский («светлый и просвещенный»), – абсолютно недопустимо. Те, кто упорно делают это, преследуют две основные цели. Во-первых, они стремятся присвоить себе монополию на источник высоких духовных нравственных качеств русского народа, а, во-вторых, они стараются изо всех сил оглупить народ, ограничивая его историю куцым отрезком времени в 1000 лет. Мы же не только признаем равное право на существование того и другого периода, но и пытаемся понять, к чему привела эта «невинная», на первый взгляд, научная оплошность христианских ортодоксов и прилежно следующих их указаниям ученых-историков прозападного толка XIX-XX вв. «Не надо ничего искать в дохристианской истории, там дикость и беспросветное варварство», – эта мысль так и выпирает из их многочисленных трудов и писаний». (Гусев О. Кто построит Отечество. «За Русское Дело» №7, 1994).

Такая позиция ведического национализма делает его предметом критики со стороны большей части православных патриотов. Но у радикальных ведистов свои аргументы: «Христиане не могут быть соратниками в борьбе за Россию. Они пораженцы. «Если Россия погибнет, она воссияет на небесах», – это их кредо, продиктованное примером и заветами Христа. Подлинная жизнь начинается для них после смерти. С ними только в гроб ложиться» (Синявин И.И. Стезя правды. М., 1994).

«С пришествием христианства все изменилось. В Европе начался период острейшего этнического противоборства. Произошло самое страшное – консервация противоречий между двумя мощнейшими арийскими народами – славянами и германцами. Столкновения были и раньше, но теперь они носили ярко выраженный религиозный характер, и накал борьбы усиливался фанатизмом, присущим христианству» (Елисеев А. Бесценное наследство расы. «За Русское Дело» №7, 1994).

Многие ведисты пришли к выводу, что их спор с христианами бесплоден, т. к. их мировоззрение лежит в области знания, а христианство это просто догматическая вера.

Первой официально зарегистрированной политической организацией, отказавшейся делить историю русского народа на дохристианский и христианский периоды и признавшей равноправие обеих религий, стала Русская Трудовая партия, Учредительный съезд которой состоялся 2 мая 1997 г. в Санкт-Петербурге. Пункт 13 Программы РТП стоит процитировать: «Свобода вероисповедания двух традиционных религий Русского народа – Ведической дохристианской и Православной. Деятельность всех остальных религий должна быть ограничена территориями их традиционного распространения. Все виды тоталитарных сект и религиозных течений должны быть запрещены». Первой политической партией в России, признавшей только дохристианское мировоззрение, стала Русская партия Виктора Корчагина.

В сегодняшней ситуации геноцида русского народа это наиболее верные позиции: мы в первую очередь должны осознать себя русскими. И только после этого мы сможем осмыслить все остальное, в том числе касающееся изгибов нашей истории и души.

Появлению Ведического национализма стоило уделить особое внимание, т. к. это достаточно новое и серьезное явление в новейшей русской истории.

Гложет душу мне уже много лет

Одна дума немалой трудности:

Где, в какой дали затерялся след

Книги древней славянской мудрости?

(Игорь Кобзев. Падение Перуна.)

История человечества показывает, что все мировоззренческие концепции, игнорирующие генетическую память народа, будь то религиозные или политические, – умозрительны и искусственны, а, значит, обречены на поражение. Идеологические и философские приманки в виде «свободы, равенства и братства» – прогнили; и уже насильно предлагается «золотой миллиард» неких избранных, якобы имеющий исключительное право жить на планете Земля. «Новый мировой порядок», «Мировое правительство»,»Мир без наций и границ!», – все чаще слышим мы. Только без каких наций и чьих границ? И где тут свобода? Сторонники «Нового мирового порядка» уже предлагают вживлять в тело человека «биологические микросхемы», в которых будет содержаться вся информация о человеке от отпечатков пальцев, до его финансового положения. Новые «гуманисты» предлагают тотальный контроль за человеком, какой и не снился ни фантастам, ни диктаторам. Любой, отказавшийся от метки, будет подвергнут наказанию (см. «Потаенное» №4/7, 1997, №1/10, 1999).

«Свобода, равенство, братство» соединили три совершенно несовместимых понятия. Именно с этого времени цивилизованное человечество и заболело болезнью «Алисы в Зазеркалье», перестав понимать, где Правь, а где Навь. Архетип арийцев, изрядно искаженный и обезображенный расово чуждым христианством, начиная с этого времени, подвергся изуверской деформации. На классическую традиционную категорию свободы навесили то, к чему она никогда не имела никакого отношения.

... Свобода выбора всегда должна соответствовать степеням свободы архетипа. Кровь и мировоззрение должны быть тождественны. Человек одной расы, исповедующий идеологию другой расы, не может быть действительно свободен. Подлинная свобода в традиционном понимании – это свобода в архетипе, с помощью его, а не вопреки.

... Расовый инстинкт народа – это ось его магнитной поляризации, и чем она сильнее, тем влияние враждебных сил менее значительно, а народ более жизнеспособен.

На одном из заседаний Русского Евгенического общества доктор П.П.Викторов говорил: «Что касается этической стороны вопроса, то стерилизация наследственно опасных при отсутствии злоупотреблений нисколько не противоречит ни индивидуальной, ни общественной нравственности, так как и в том, и в другом случаях мы содействуем благу человечества, не нанося при этом вреда индивидууму; охраняя наше личное благо и благо нашего ближнего в общественном союзе, мы должны в равной мере охранять и блага нашего ближайшего потомства, которое генетически носим в самих себе».

Наследственно отягощенные люди, преступники и иные генетически неценные люди ограничивают Вашу свободу, равно как ограничивают ее и люди с другой ментальностью. Максимальная свобода личности возможна лишь в расово гомогенном обществе, состоящем из здоровых людей, то есть в обществе, соблюдающем расовую гигиену во всех ее видах. Архетипическое тождество Ваших ближних и дает Вам возможность наслаждаться свободой в полной мере.

Президент Лондонского антропологического общества доктор Джон Хант еще в середине XIX века говорил, что антропология подвергается гонениям и угрозам за то, что она категорически отрицает теологополитические утопии равенства и братства. Французский расолог Жорж Ваше де Ляпуж по этому поводу писал: «Конфликт рас открыто начинается в нациях и между нациями, и следует задаться вопросом: не направлены ли идеи братства и равенства людей против законов природы». (Авдеев В. Свобода личности и расовая гигиена. «За Русское Дело» №5 /49, 1997).

Все живое и неживое в мире подчинено Законам Природы. Но сколько уже пролито крови и загублено жизней ради маниакальной страсти человечков, претендующих на изменение этих законов.

Я знаю, что будет сказано много гневных слов со стороны «гуманистов» в адрес моей книги. Но я также знаю, что я за Природу, а, значит, и за Человека. И тот, кто пытается разорвать эту связь, уподобляется убийце, вырывающего ребенка из материнского чрева. Мания величия поразила умы правительств; и судьба человечества в XXI веке будет зависеть от хорошего доктора, который возьмется за излечение этого недуга.

Природа не ждет! И в ее Часах падают не песчинки, отсчитывающие условное время. В ее Часах перетекает бесконечность могущества, определяющая Всё!

Глава 9. Русский человек.

Совесть всегда ближе к истине.

Удивительно высока степень пластичности русского человека. Его душа, его сознание, его антропология – все подвижно и живо. В русского человека невозможно не влюбиться. В нем всегда бьется жизнь – работа души и мозга. Он не только лениво созерцает свои просторы и философствует, отдаваясь мечтам, он завоевывает эти просторы потом и кровью, он, мечтая о крыльях, – первым вырывается в космос. Он, рассуждая о чистоте веры и братстве – первым проливает свою кровь и доказывает верность слову. Но ни к кому не были так несправедливы небеса, как к русскому человеку. И сейчас на пороге ХХI века он предан всеми и испытывает такое нашествие врагов в доме своем, что неведома судьба его. Все брошено на его уничтожение! И только потому, что Русский – это Совесть. Это гениальная Совесть! Это не только Достоевский, Толстой, Чайковский, Рахманинов, Циолковский, Вернадский... Это еще русский мужик и баба, выдюжившие тягость всех войн, в столь невероятном количестве выпавших на долю России. И Наполеона, и Гитлера остановил Русский солдат. В то время, когда под них покорно легли «цивилизованные страны». Я уже не говорю о других жертвенных подвигах русского народа, спасавших братьев по вере, трусливых и подлых союзников. Русским было стыдно бежать от врага и стыдно не выполнять обещания и договоры. Русские подавали пример героизма и верности данному слову. Русским были чужды понятия меркантильности и циничной целесообразности, ставших философией жизни для эгоистичных европейцев и американцев, исповедующих принцип «Лучше быть живым шакалом, чем мертвым львом». У русских всегда доминировала Совесть и в победах, и в поражениях. Они прощали побежденных и не унижались перед победителями. Но кому сейчас нужна Совесть?! Кому хочется, чтобы напоминали о его подлости. И Россия для всего «цивилизованного» мира является этим молчаливым напоминанием. Она мешает, как мешает совестливый человек, находящемуся рядом с ним преступнику.

О России и русских «прогрессивное человечество» торопиться забыть с такой же настойчивостью, как оно избавляется от «не научного понятия» Совести. Уже давно переписывается история Европы и России в сторону уничижения роли русского народа в мировой истории. Русофобия стала правилом «хорошего тона» в научных и художественных произведениях, она поощряется и оплачивается.

Обезумевший мир не понимает, что с исчезновением русского народа произойдут необратимые разрушительные процессы в биосфере и ноосфере Земли. Ибо Русские – это больше чем один из народов. Русские – последний источник Совести, базовый носитель гена Совести! А без нее человечество становится ниже животного мира, т. к. только человек способен пожирать себе подобного. И ни какая «Декларация прав человека» не остановит его, лишенного божественного огня – Совести! Все будет во власти инстинкта, зародившегося во чреве дьявола.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.071 сек.