Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составьте опорный конспект доклада




Выполняя данное задание необходимо составить краткий опорный конспект своего доклада, которыйв последующем будет представлен каждым студентом на семинарских занятиях.

Данное задание позволяет подготовиться к защите доклада. В ходе выполнения задания изученный теоретический материал систематизируется, разрабатывается конспект, отражающий запланированную структуру и логику изложения темы, также подготовленный опорный материал может быть использован при защите темы в рамках подготовленного обсуждения на семинаре.

Презентуя доклад необходимо представить его как проблему, также необходимо организовать его обсуждение в любой форме (вопросы к группе, обсуждение ключевых вопросов в подгруппах, дискуссия, задания-дилеммы и т.д.).

При составлении опорного конспекта необходимо переработать подготовленный текст доклада по определенному алгоритму. Объем опорного конспекта составляет 2-3 (максимум 4) страницы.

Опорный конспект – это краткая, схематичная, последовательная, логически связная, смысловая запись изучаемого текста. Это развернутый план предстоящего ответа на теоретический вопрос. Такая работа становится средством развития способности выделять самое главное, существенное в учебном материале, классифицировать информацию.

Предварительно перед выполнением задания ознакомьтесь с основными требованиями к содержанию и форме записи опорного конспекта, приемами и алгоритмом его составления. Данный материал представлен в Приложении 1.

Направление изложения рассматриваемого вопроса определяется самостоятельно. Оформляя опорный конспект, обязательно укажите тему конспекта и напишите его план.

В конспекте могут быть отражены междисциплинарные связи изучаемых вопросов, проанализирована дополнительная литература, журналы, задействованы электронные издания (в том числе литература из ЭБС).

В целом составляя опорный конспект необходимо осуществить следующие этапы проработки текста:

1. Обобщите материал и изложите основные положения текста доклада в виде логически обоснованной структуры, используя экономичные способы передачи информации и перефразирование.

2. Составьте план к тексту доклада.

3. Обобщите содержание опорного конспекта. Напишите краткий вывод.

4. Подготовьтесь к беседе по содержанию текста с опорой на выписанный материал.

Тема доклада выбирается из предложенного перечня по вариантам:

Вариант Тема конспекта
  Природа темперамента и его место в структуре индивидуальности человека. Роль темперамента во взаимодействии организма и среды.
  Темперамент и другие свойства личности. Роль темперамента в формировании личности.
  Психологические проявления основных свойств нервной системы. Отличительные признаки свойств темперамента.
  Темперамент и факторы его формирования. Причины изменчивости характеристик темперамента.
  Содержательные и динамические индивидуально-психологические характеристики человека. Структура основных психологических свойств темперамента.
  Влияние свойств темперамента на деятельность, особенности поведения. Оценка темперамента с точки зрения адаптивных способностей индивида.
  Пути гармонизации темперамента и деятельности. Свойства темперамента учащегося как один из регуляторов стиля деятельности.
  Значение темперамента в педагогике. Проявление психологических свойств темперамента в познавательных процессах человека.
  Особенности невербальной сферы, стиля общения у людей с разными типами темперамента.
  Влияние возрастных изменений на формирование свойств темперамента. Изменение характеристик темперамента при нарушении здоровья.

 

ЗАДАНИЕ 2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.