Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пересечение и сближение ВЛ с автомобильными дорогами




2.5.214. Требования 2.5.214-2.5.221 распространяются на пересечение и сближение с автомобильными дорогами:

общего пользования и подъездными к промпредприятиям (категорий IA, IB, II-V по строительным нормам и правилам на автомобильные дороги);

внутрихозяйственными в сельскохозяйственных предприятиях (категорий I-C-III-C по строительным нормам и правилам на внутрихозяйственные автомобильные дороги сельскохозяйственных предприятий и организаций).

Пересечение и сближение ВЛ с государственными дорогами общего пользования должны также соответствовать требованиям правил установки и использования придорожных полос государственных автомобильных дорог общего пользования.

Угол пересечения ВЛ с автомобильными дорогами не нормируется.

2.5.215. При пересечении автомобильных дорог категорий IA и 1Б опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерного типа нормальной конструкции.

На ВЛ с подвесными изоляторами и сечением алюминиевой части провода 120 мм2 и более натяжные изоляционные подвесы должны быть двухцепными с раздельным креплением каждой цепи к опоре.

Допускается в пролете пересечения дорог категорий IA и 1Б, ограниченном анкерными опорами, установка промежуточных опор за пределами водопропускной канавы у подошвы дорожного полотна с учетом требований 2.5.220. Крепление проводов на этих опорах должно осуществляться с помощью поддерживающих двухцепных изоляционных подвесов с глухими зажимами.

При пересечении автомобильных дорог категорий II-V, I-C-III-C опоры, ограничивающие пролет пересечения, могут быть анкерного типа облегченной конструкции или промежуточными.

На промежуточных опорах с поддерживающими изоляционными подвесами провода должны быть подвешены в глухих зажимах, на опорах со штыревыми изоляторами должны применяться двойное крепление проводов на ВЛ и усиленное крепление на ВЛЗ.

2.5.216. Расстояния при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.46.

Во всех случаях сближения ВЛ с криволинейными участками автодорог, проходящих по насыпям, минимальные расстояния от проводов ВЛ до бровки земляного полотна дороги должны быть не менее расстояний по вертикали, указанных в табл. 2.5.46.

Наименьшие расстояния по вертикали от проводов до проезжей части дороги в нормальном режиме работы ВЛ должны приниматься:

- без учета нагрева провода электрическим током при наивысшей температуре воздуха;

- при расчетной гололедной нагрузке согласно формуле (2.5.1) и при температуре воздуха при гололеде согласно 2.5.61.

2.5.217. Расстояния по вертикали от проводов ВЛ с сечением алюминиевой части менее 185 мм2 в местах пересечения с автомобильными дорогами должны проверяться на обрыв провода в смежном пролете при среднегодовой температуре воздуха без учета нагрева проводов электрическим током. Эти расстояния должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.46.

2.5.218. В местах пересечения ВЛ с автомобильными дорогами с обеих сторон ВЛ на дорогах должны устанавливаться дорожные знаки в соответствии с требованиями государственного стандарта, а в местах пересечения ВЛ 330 кВ и выше - дорожные знаки, запрещающие остановку транспортных средств в охранных зонах этих ВЛ.

Подвеска дорожных знаков на тросах-растяжках в пределах охранных зон ВЛ не допускается.

При сближении или пересечении ВЛ зеленых насаждений, расположенных вдоль автомобильных дорог, следует руководствоваться 2.5.166.

Для предотвращения наездов транспортных средств на опоры ВЛ, расположенные на расстоянии менее 4 м от края проезжей части, должны применяться дорожные ограждения I группы.

Таблица 2.5.46. Наименьшие расстояния при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами

 

Пересечение, сближение или параллельное следование Наименьшие расстояния, м, для ВЛ напряжением, кВ
  до 20 35-110          
Расстояние по вертикали:
- от провода до покрытия проезжей части дорог всех категорий - то же при обрыве провода в смежном пролете   5,5   5,5 7,5   5,5   5,5 8,5   9,5   -   -
Расстояние по горизонтали:
1. При пересечении дорог:  
- от основания или любой части опоры до бровки земляного полотна дороги Высота опоры
- в стесненных условиях от основания или любой части опоры до подошвы или насыпи наружной бровки кювета дорог категорий IA, IБ и II - то же до дорог других категорий   1,5   2,5   2,5   2,5      
2. При параллельном следовании с дорогами всех категорий: - от основания или любой части опоры до бровки земляного полотна дороги Высота опоры плюс 5 м
- от крайнего неотклоненного провода до бровки земляного полотна дороги - то же в стесненных условиях              

 

2.5.221. Минимальные расстояния от ВЛ до мостов автомобильных дорог с пролетом 20 м и менее следует принимать такими же, как до соответствующих автомобильных дорог по табл. 2.5.46, а с пролетом более 20 м - определять при проектировании ВЛ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.