Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность финансовых результатов и их формы. Выручка от реализации продукции, работ и услуг, ее планирование и использование




Где

Выручка от реализации продукции, работ и услуг, ее планирование и использование.

 

Денежные поступления за реализованную продукцию отождествляются с понятием выручки от реализации продукции. Ее сущность заключается в следующем:

- выручка является основным источником поступлений средств предприятия;

- процесс кругооборота средств предприятия заканчивается реализацией продукции и поступлением средств для возобновления следующей фазы производства.

- выручка, как правило - основной фактор устойчивости финансового положения предприятия.

Продукция считается реализованной с момента поступления денег от покупателя на расчетный счет. Особое значение выручки от реализации предполагает обоснование ее плановых заданий, а также осуществление постоянного контроля за ее поступлением.

В основе планирования выручки от реализации продукции лежат 2 элемента:

1. планируемый объем выпуска продукции в натуральном выражении;

2. цена единицы продукции.

Физический объем производства на плановый период определяется имеющимся портфелем заказов, возможностями производственных мощностей, условиями поставки сырья.

Цена является важнейшим стоимостным фактором, определяющим объем получаемой выручки. В основе ценообразования предприятия изготовителя в основном используются следующие виды цен: цена производства и отпускная цена.

Цена является важнейшим стоимостным фактором, определяющим объем получаемой выручки. В основе ценообразования предприятия изготовителя в основном используются следующие виды цен: цена производства и отпускная цена.

Отпускная цена производителя формируется на основе полной себестоимости продукции, достаточной величины прибыли, налогов и отчислений в бюджетные фонды, включаемые в цену товара.

При планировании выручки от реализации продукции учитывается также ассортимент выпускаемой продукции, условия ее реализации. При большом ассортименте выпускаемой продукции и больших ее объемах расчет выручки производится в целом на весь выпуск.

Однако в том и другом случае необходимо учитывать складывающиеся условия отгрузки и реализации продукции, т.к. это связано с наличием переходящих остатков нереализованной продукции на начало и конец планового года.

 

В= О1+Тв.- О2,

О1- остатки готовой продукции на складе и в отгрузке на начало года.

О2- остатки нереализованной продукции на складе и в отгрузке на конец планируемого года в отпускных ценах.

Тв.- товарный выпуск в отпускных ценах.

Полнота и своевременность поступления выручки от реализации продукции зависит от многих внешних и внутренних факторов. К внешним можно отнести: складывающуюся ситуацию на товарных и финансовых рынках, оперативность кредитных учреждений, обслуживающих предприятий, а также уровень косвенных налогов. Поскольку выручка от реализации выступает конечным продуктом воспроизводственных процессов, то ее объем и своевременность поступлений зависит от организации всех стадий производства и обращения. К важнейшим внутренним факторам, воздействующим на объем денежных поступлений от реализации продукции относятся:

-ритмичность производства, качество продукции и ее ассортимент;

- своевременность отгрузки товаров, в соответствии с заключенными договорами;

- оперативность оформления платежных документов, передача их банку;

- выбор рациональных форм расчетов за отгруженную и реализованную продукцию;

- постоянный мониторинг за своевременной и полной оплатой финансовых обязательств клиентов.

Увеличение объема реализации достигается посредством:

1. усиления мотивации каждого решения до его принятия, исходя из основной цели и предполагаемого результата. Это требует повышение материальной заинтересованности непосредственных исполнителей намечаемых мероприятий и одновременно потребителей производимой продукции.

2.расширения сегментов рынка и ассортимента предлагаемых товаров и услуг;

3. обоснованного выбора цен на отдельные виды продукции;

4. оценки результативности каждого варианта решений, исходя из конечных финансовых результатов данных трансакций.

.

 

ГЛАВА 11. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.