Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Графическая часть (дизайн)




Техническая часть

ActionScript 3.0

В исходном коде компилируемом Adobe Flex SDK (AS 3.0):

package {

 

import flash.display.Sprite;

import flash.text.TextField;

 

public class HelloWorld extends Sprite {

public function HelloWorld() {

var txtHello:TextField = new TextField();

txtHello.text = "Hello world!";

addChild(txtHello);

}

}

}

Код, написанный на MXML (расширение XML):

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>

<mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" xmlns="*" layout="vertical"

creationComplete="initApp()" >

 

<mx:Script>

<![CDATA[

public function initApp():void

{

// Prints our "Hello, world!" message into "mainTxt".

mainTxt.text = Greeter.sayHello()

}

]]>

</mx:Script>

 

<mx:Label id="title" fontSize="24" fontStyle="bold" text='"Hello, world!" Example' />

<mx:TextArea id="mainTxt" width="250" />

 

</mx:Application>

Пример работы отладчика. Выводит на экран output любые данные, которые возможно преобразовать в String (AS2 и далее):

trace("Hello world!");

 

 

Рисунок 14. Папка с электронной книгой. Digital.swf - Сам электронный учебник, Digital.fla – Техническое сопровождение.

Остальные папки – лекционный материал «компьютерные сети

 

4.2. Язык ActionScript 3.0 техническая часть кода

 

Рисунок 15. Код языка ActionScript 3.0 для работоспособности кнопок.

 

 

Рисунок 16. Код языка ActionScript 3.0 для открытия лекционного материала.

Рисунок 17. Временная шкала для создания анимации и дизайна.

Рисунок 18. Готовый работоспособный учебник на базе Adobe Flash Professional CS6. Главная страница.

Рисунок 20. Лекционный материал на тему «Компьютерные сети

 

 

 

Рисунок 19. Кнопка об авторе (разработчике электронного учебника)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 684; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.