Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выпускная квалификационная работа 2 страница. 6. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский




5.Виноградова, А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2111 "Дефектология"/ А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов, И.П. Ушакова; Сост. А.Д. Виноградова. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.

6.Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С.Выготский. –М.: Педагогика, – 1991. – 480 с.

7.Выготский, Л. С. Проблема умственной отсталости. - В кн.: Избранные психологические исследования. М., 1956, с. 453-480.

8.Выготский, Л. С. Мышление и речь. - Собр. соч. в 6 т. - М.: «Педагогика», 1983.- Т.2. - 340 с.

9.Виштынецкий, Е.И. Вопросы информационных технологий в сфере образования и обучения / Е.И.Виштынецкий, А.О.Кривошеев // 10.Информационные технологии. – 2008. – № 2. – С. 32-37.

11.Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. М., Аркти, 2004.-212 с.

12.Глухов, В. П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. — М.: ACT: Астрель, 2005. — 351с.

13.Гуртовой, А.В. Новые информационно-коммуникационные технологии в преподавании математики / А.В.Гуртовой // Народное образование.2005. №8. С.140-144.

14. Дмитриева, Л.И. Формирование словаря у учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида (начальные классы): Учебное пособие. -М„ 2002. -197с.

15.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://schoolcollection.edu.ru/catalog.

16.Ефименкова, Л. Н., Садовникова И. Н. «Формирование связной речи у детей -олигофренов», 1970 г.-356 с.

17.Жизнева, Н.В. Психологические аспекты использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Н.В. Жизнева // Дефектология. − 2009. − № 4. − С. 21-25.

18.Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании / И.Г.Захарова – М.: Издательский центр «Академия», – 2003. – 192 с.

19.Зикеев, А.Г.Особенности словесной речи учащихся с отклонениями в развитии при их переходе на вторую ступень обучения //Обучение и воспитание в специальной школе.2004.№5.

20.Ивашева, О.А. Использование информационных технологий для становления математической культуры младших школьников / О.А.Ивашева// Интерактивное образование. − 2009. − № 5. − С. 34-36.

21.Игушева, И.А. Информационно-коммуникационные технологии в современной начальной школе [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=27022.

22.Ильина, М. Н. Психологическая оценка интеллекта у детей. – С – Пб, ПИТЕР, 2006, с. 55-60.11.Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://ostapbenderx.narod.ru/Index/0/30.htm.

23.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.;

Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.12.

24.Коджаспирова, Г. М. Технические средства обучения и методика их использования: учебное пособие / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. – М.: Академия, 2006. – 352 с.

25. Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации. // Проблемы информатизации высшей школы. — М., 1998.

26.Кукушкина, О.И. Информационные технологии в контексте отечественной традиции специального образования / О. И. Кукушкина. − М.: Полиграф-сервис, 2005. − 327 с.

27.Кукушкина, О. И. Информационные технологии в специальном образовании / О. И. Кукушкина // Образование для всех: совершенствование процесса обучения детей со специальными образовательными потребностями. − Кишинёв: ООН в Молдове, 2004. − С. 75-83.

28.Кукушкина, О.И. Компьютер в специальном обучении: новое средство − новые идеи / О. И. Кукушкина // Специальное образование в России: вчера, сегодня, завтра. − М.: ИКПРАО, 1995. − С. 67-75.

29.Кукушкина, О.И. Применение информационных технологий в специальном образовании в России / О. И. Кукушкина // Интегративные тенденции современного специального образования. − М.: Полиграф-сервис, 2003. − С. 270-282.

30.Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение, 1969. -214с.

31.Леушина, A.M. Развитие связной речи у дошкольника.// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста./ Сост. Алексеева М.М., Яшина В. И. -М.: Издательский центр «Академия», 1999. -560с.

32.Мицель, А.А. Интерактивные компьютерные тренажеры по математическим дисциплинам / А. А. Мицель, В. В. Клыков // Открытое образование. − 2005. − № 2. − С. 22-27.

33. Новенко, Д. В. Новые информационные технологии в обучении. Научно-методический журнал «География в школе», М.: «Школа-пресс», № 5, 2004 г, с. 48.

34. Пейперт, С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи / С. Пейперт – М.: Педагогика, – 1999. –234 с.

35.Петрова, В.Г. «Развитие речи учащихся вспомогательной школы» – М.: Педагогика, 1977. -326 с.

36.Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под. ред. Е. С. Полат. – М.: Изд. центр «Академия», – 2000. –272 с.

37.Полушина,Л.А. Использование компьютера на уроках математики в коррекционной школе VIII вида / Л.А. Полушина // Компьютер в изучении, обучении и реабилитации детей со специальными образовательными потребностями: научно-методический сборник статей. Йошкар-Ола, 2003. С.63-66.

38.Правдина, О.В. Логопедия.- М, «Просвещение»,1973,с.222.

39.Репина,3.А. Компьютерные средства обучения: проблемы разработки и внедрения / З. А. Репина // Вопросы гуманитарных наук. − 2004.− № 5. − С. 283-285.

40.Сальникова, Т. П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи. М., Творческий Центр Сфера,2000, с.168-200.

41.Сергеева, Т.А. Компьютерные технологии [Текст]: / Т.А. Сергеева. – М: Просвещение, 2006. – 248с.

42.Сластенова, И.В. Об активной роли информационных технологий в учебном процессе / И.В.Сластенова, В.А.Грицык // Инфотеле-коммуникационные технологии в науке, производстве и образовании: материалы 1-й Международной научно-технической конференции – Ставрополь, 2004. – С.126-129.

43.Талызина, НФ. Педагогическая психология / Н.Ф.Талызина –М.: Издат. центр «Академия», –2005. – 288 с.

44.Таможняя, Е. А. Компьютерные технологии: возможности использования. Научно-методический журнал «География в школе», М.: «Школа-пресс», № 4, 2004 г, с. 46.

45.Тананыхина, Ю.А. Современные информационные и коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/521935.

46.Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. Ф.А.Сохина. М.: Просвещение, 1981. – 159 с.25.

47.Тузова, В.П. Использование ИКТ на уроках математики [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.den-za-dnem.ru/page.

48.Худенко, Е.Д. Развитие речи. Учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида. 2 класс. - М.: АРКТИ, 2005. - 120с.

49. Электронное пособие Академия АйТи «Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе» Разработка презентаций средствами MS Power Point для профессионалов.

50.Шипицына, Л. М., Защиринская О. В Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте.- Санкт – Петербург, РЕЧЬ, 2009,29-31,36-43.

51.Щукина, Г. И. Роль деятельности в учебном процессе: книга для учителя / Г. И. Щукина. – М.: Просвещение, 2005. - 144 с.

52.Ядэшко, В.И. Развитие речи детей от трех до пяти лет. – М.: Издательство «Просвещение», 1966. – 96 с.

 

на тему:

 

Вклады населения как источник формирования ресурсной базы коммерческого банка

 

 

Студента группы ДБД- 36 специальности Банковское дело

 

Николаева М.О.

 

(инициалы, фамилия)

 

_______________________

 

(подпись)

Руководитель:

____ Бондаренко С.Ю.____

 

(должность, инициалы, фамилия)

_______________________

 

(подпись)

 

Москва 2015год

 

 


Содержание

Введение. 3

Глава1. Понятие и сущность вклада, как привлекаемых средств банка. 5

1.1 Понятие ресурсной базы, собственных средств банка. 5

1.2 Привлеченные средства банка. 9

1.3 Понятие «Вклад». 10

1.4 Классификация вкладов для физ. лиц.. 11

1.5 Виды вкладов для физ. лиц, предоставляемые ОАО «Сбербанк России». 14

1.6 Дополнительные услуги по вкладам…………………………………...……………………………22

Глава2. Договор банковского вклада, аналитические данные по депозитам и вкладам Сбербанка России……………………………………………………………………………………………………….23

2.1 Договор банковского вклада…………………………………………………………………………………………………………………………23

2.2 Анализ процентных ставок по вкладу Сбербанка России "Пополняй" за период 2012-2015 года………………………………………………………………………………………………………..30

2.3 Анализ привлеченных депозитов физ. лиц Сбербанка России за 2015 год по срокам вкладов…………………………………………………………………………………………………………..33

2.4 Анализ средств клиентов физ. лиц в Сбербанке России за 2012-2015 года в трлн. руб………………………………………………………………………………………………………………………………35

Заключение…………………………………………………………………………………………………………….37

Приложения……………………………………………………………………………………………………………39

Список использованных источников……………………………………………………………………..44

 

 


Введение

Представленная работа посвещена теме ”Вклады населения как основной источник формирования собственных ресурсов коммерческого банка”

Актуальность темы

 

Для обеспечения своей деятельности коммерческие банки должны располагать определенной суммой денежных средств, т.е. ресурсами, от объема которых зависят масштабы их деятельности.

С одной стороны коммерческий банк старается привлечь свободные ресурсы от физических и юридических лиц, тем самым формируя собственную ресурсную базу, а с другой стороны старается максимально использовать их до истечения права пользования, размещая появившиеся средства на основах срочности, платности и возвратности.

Населению же выгодно привлекать свои времено свободные средства для сохранения и накопления.

В современной двухуровневой банковской системе Российской Федерации существует множество различных коммерческих банков, что создает конкуренцию по поводу привлечения данных свободных средств. Конкуренция проявляется в различных маркетинговых подходах, позволяющих заинтересовать клиентов банка, различных процентных ставках за пользование банком средствами клиентов и всевозможными дополнительными банковскими услугами.

В мировой банковской, а тем более, в связи с последними экономическими трудностями, в Российской практике эта проблема очень актуальна. В связи с недавними экономическими трудностями многие банки утратили значимую часть своих ресурсных баз, тем самым потеряв свои позиции на рынке банковских услуг. Из-за этого в последнее время увеличилась необходимость в привлеченни новых свободных ресурсов населения

Целью данной работы является установление значимости вопроса “Привлечения свободных денежных средств населения во вклады с целью формирования собственной ресурсной базы коммерческого банка”, рассмотрение видов вкладов, предоставляемых для физических лиц, анализ процентных ставок по вкладам для населения у различных коммерческих банков и пример оформления вклада. Так же задачей данной работы является анализ процентных ставок и тенденций роста привлекаемых средств банком, на основе данных ОАО “Сбербанк России”.

 

ГЛАВА1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ВКЛАДОВ, КАК ПРИВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ БАНКА

Понятие ресурсной базы, собственных средств

 

В деятельности коммерческого банка ресурсная база имеет первостепенное значение. Это определяется тем, что коммерческие банки могут осуществлять кредитные и другие активные операции в пределах имеющихся ресурсов, а это в конечном итоге оказывает влияние на конечный результат – прибыль. Банки постоянно занимаются вопросами формирования ресурсного портфеля и его стабильности.

Ресурсы коммерческого банка — это его собственный капитал и привлеченные на возвратной и платной основе денежные средства юридических и физических лиц, сформированные банком в результате проведения пассивных операций, которые в совокупности используются им для дальнейшего осуществления активных операций.

Капитал банка — это денежное выражение всего реально имеющегося имущества, принадлежащего банку. В соответствии с Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации» размер собственного капитала «устанавливается как сумма уставного капитала, фондов кредитной организации и нераспределенной прибыли». На долю собственных средств приходится от 12% до 20% общей суммы пассивов банка.

Значение собственных средств банка прежде всего вподдержании устойчивости. На начальном этапе создания банка именно собственные средства покрывают первоочередные расходы (земля, здания, оборудование, заработная плата), без которых банк не может начать свою деятельность, создаются необходимые резервы. Собственные ресурсы являются также главным источником вложений в долгосрочные активы. К собственным средствам банков относятся:

1. уставный капитал;

2. резервный фонд;

3. добавочный капитал;

4. нераспределенная в течение года прибыль.

 

1. Уставный капитал

Уставный капитал является главным источником формирования собственных средств и представляет собой совокупность первоначальных вложений в предприятие его собственниками. В открытых акционерных обществах (ОАО) – это вложение акционерами в акции банка, в обществах с ограниченной ответственностю (ООО) – это взнос учредителей банка. Главная задача Уставного капитала заключается в возможности оперативного привлечения финансовых средств, необходимых как для начала, так и для продолжения (расширения) деятельности. Без должного размера Усавного капитала банк не имеет право осуществлять банковские операции, так как не имеет возможности получить лицензию Центрального банка. Юридическое значение уставного капитала состоит прежде всего в том, что его размер определяет пределы минимальной имущественной ответственности хозяйствующего субъекта по своим обязательствам. Порядок формирования уставного капитала регулируется законодательством и учредительными документами банка.

 

2. Резервный фонд

Ни одна кредитная организация не застрахована на сто процентов от незапланированных финансовых потерь, поэтому в процессе своего функционирования и регулирования банковского риска, финансовый институт должен отводить важную роль формированию резервов банка.

В целях обеспечения своей финансовой надежности, банк обязан создавать разного рода резервы для покрытия возможных убытков, связанных с различного рода рисками. Порядок формирования и использования резервов устанавливается в Банком России и законодательными актами, а так же внутренней политикой банка. Минимальные размеры резервов банка определяются Центральным Банком. (Положение Банка России от 7 августа 2009 года N 342-П "Об обязательных резервах кредитных организаций")

 

3. Добавочный капитал

Точное определение добавочного капитала в российском гражданском законодательстве и в положениях Банка России отсутствует.

Добавочный капитал является составной частью собственного капитала организации, не связанного с вкладами участников и приростом капитала за счет прибыли, накопленной за все время деятельности организации, а в его составе отражаются те суммы, которые по каким-либо причинам не могут быть отражены на счетах учета уставного или резервного фонда либо на счете учета нераспределенной прибыли. Добавочный капитал – это дополнительная статья баланса для записи пассивов, которые нельзя отнести к другим источникам имущества.

Он является статьей пассива баланса, складывающейся из следующих элементов:

- разница при переоценке основных средств;

- доход в виде превышения цены размещения акций (реализации долей) над их номинальной стоимостью, полученный при формировании и увеличении уставного капитала кредитной организации (эмиссионный доход);

- переоценка ценных бумаг, имеющихся в наличии для продажи.

Таким образом, добавочный капитал — это любые «излишки» собственного капитала банка, которые возникают по каким-то внешним ему причинам, т. е. не являются результатом его собственной деятельности, и одновременно не могут считаться собственностью и других участников рынка.

 

4. Нераспределенная в течение года прибыль

Финансовым результатом банка, осуществляющего свою деятельность, является прибыль или убыток.

Прибыль выступает источником, используемым после обязательных платежей в бюджет на цели, определяемые уставными документами или соответствующими решениями руководства организации и учредителей (акционеров). При получении убытка возникает необходимость изыскания источников его покрытия.

Прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия после уплаты в бюджет налога на прибыль, в бухгалтерском учете принято называть «нераспределенной прибылью».

 

Привлеченные средства банка

Привлеченные ресурсы — это средства, заимствованные у клиентов (предприятий, организаций, физических лиц) на определенный срок или без конкретного срока их возврата. Как уже отмечалось, доля собственных средств в структуре ресурсов кредитных организаций незначительна и колеблется в пределах от 13 до 20% в структуре пассивов кредитных организаций.

Привлеченные средства банка состоят из двух групп денжных ресурсов:

1. Средства на счетах клиентов банка

2. Банковские вклады

В экономической теории все виды вкладов, входящие в данные две категории, называются депозитами. В переводе с латинского — это вешь, которая отдана на хранение. Депозиты банка — эго привлеченные средства банка независимо от конкретного способа их (его) привлечения. Банковский вклад — это остатки денежных средств на банковских счетах, открываемых по договиру банковского вклада. В этом и проявляются отличия банковского вклада от депозита.

Все денежные средства клиентов, поступающие в банк, хранятся на счетах.

 

 

Понятие «Вклад»

В соответствии с федеральным законом «О банках и банковской деятельности» под вкладом понимаются денежные средства в валюте РФ или иностранной валюте, размещаемые физическими лицами в кредитных организациях в целях хранения и получения дохода.

Вкладом является денежная сумма или другие ценности, которые человек отдает в банк на определенных условиях, подразумевающих начисление процентов в денежной форме на вложенную сумму.

Банковский вклад является одним из самых надежных инструментов защиты, сбережения и накопления средств физических и юридических лиц. В нормальной экономической обстановке банковский вклад становится одной из наименее выгодных, но и наименее рискованных форм вложения денег.

В понятие банковского вклада входит обязательство банковской организации, принявшей от вкладчика денежную сумму, возвратить эту сумму и заплатить проценты за пользование на условиях и в порядке, предусмотренных договором.

Вклады принимаются только банками, имеющими такое право (разрешение) в соответствии с лицензией, выдаваемой Банком России.

Привлечение средств во вклады оформляется договором в письменной форме в двух экземплярах, один из которых выдается вкладчику.

 

 

Классификация банковских вкладов для физических лиц

Депозиты по видам клиентов:

1. Депозиты для юридических лиц могут быть открытыми (для размещения денежных средств), закрытыми (в виде запечатанных емкостей с пломбами) и сейфовыми (для хранения денежных и иных ценностей). Открытый депозит может быть до востребования, срочный и бессрочный. Также могут использоваться аккредитивы, счета для обслуживания факторинговых операций, чековые книжки и др.

2. Для физических лиц предусмотрены более разнообразные депозиты: сберегательные счета и сертификаты, пенсионные, накопительные, условные (к 18-летию ребенка, к поступлению в вуз, к бракосочетанию, и т.д.).

3. Межбанковские депозиты это счета одного банка в других банках, необходимые для организации быстрых и эффективных расчетов между клиентами этих банков, а также способствующие рациональному перераспределению кредитных ресурсов. Они служат инструментом налаживания устойчивых корреспондентских отношений между банками.

Виды вкладов в зависимости от порядка изъятия средств:

1. Срочные депозиты – деньги, хранящиеся на банковских счетах в течение определенного срока, обычно в более крупных суммах и под более высокие проценты, чем по счетам до востребования. По окончании действия договора клиенту возвращается вся сумма с накопившимися процентами, однако отдельными договорами могут быть предусмотрены и варианты с досрочным изъятием части суммы или возможностью пополнения счета. Для физических лиц чаще всего предлагаются депозиты длительностью 3 месяца, 6 месяцев и один год.

2. Сберегательный сертификат также представляет собой разновидность долгосрочного вклада. Это письменное подтверждение банка о внесении клиентом денежных средств на депозит на определенный срок (обычно от 3 месяцев до 3 лет) под фиксированный процент, являющееся ценной бумагой.

3. Счета до востребования – обязательства банка по вкладам, не имеющие ограничения по срокам, количеству и объему операций. Могут открываться для физических и юридических лиц и обслуживать их текущие расчеты и иные операции в зависимости от потребностей. Ликвидность этих счетов для клиентов выше, но и процент ниже.

4. Сберегательные вклады предусмотрены только для физических лиц, хранящих и накапливающих денежные средства в Сберегательном банке.

В зависимости от сроков размещения средств срочные вклады подразделяются на:

1. Краткосрочные депозиты, или короткие депозиты – временное размещение свободных денежных средств на срок от 1 ночи до 1 месяца под более высокий процент, чем по стандартным и сберегательным счетам. Выгодны для обеспечения сохранности относительно большой суммы денег, полученной, например, от продажи одного актива и предназначенной для последующей покупки другого.По некоторым другим классификациям, краткосрочные депозиты – такие, срок которых не превышает 3 месяцев.

2. Долгосрочный депозит - от 3-6 месяцев и до года-полутора, иногда больше. Но в условиях высокой инфляции размещать срочные вклады на длительное время, как правило, нецелесообразно.

3. Срочный депозит – это также и средства, полученные от других коммерческих банков-корреспондентов на конкретный срок (3, 6, 9 месяцев и т.д.).

 

Виды вкладов для физических лиц (неселения), предоставляемые ОАО «Сбербанк России»

 

Рассмотрим примерный ассортимент банковских вкладов населения на примере одного из самых больших по масштабам проведения операций и значимых по доле совокупных активов банков – ОАО «Сбербанк России»

 

Вклад “Сохраняй”

Этот вклад предназначен для клиентов, желающих максимально сохранить свои свободные денежные средства и получить фиксированный доход, за пользование банком этими средствами. Выбирая этот вид вклада клиент должен понимать, что он не сиожен пополнять или частично снимать денежные средства со вклада.

Срок вклада:

Варируется от 1 месяца до 3 лет.

Валюты, в которых возможно открыть вклад:

Данный вклад возможно открыть в трех валютах – Российские рубли, американские доллары и евро.

Минимальная сумма на которую можно оформить вклад зависит от валюты вклада:

По российским рублям – 1000 рублей.

По американским долларам – 100 USD.

По евро – 100 EUR.

Выплата процентов по вкладу:

Ежемесячно на банковскую карту или капитализация процентов ежемесячно.

Процентные ставки по вкладу:

Процентные ставки по этому вкладу зависят от валюты, в которой открыт вклад, суммы вклада и сроку размещения:

Рассмотрим минимально и максимально возможные ставки по трем валютам:

1. Российские рубли

Минимально возможная процентная ставка по вкладу “Сохраняй”, открытому в рублях – 7,2%. Действует при следующих условиях:

· Сумма вклада от 1000 руб. до 100 000 руб.

· Срок размещения вклада от 1 месяца до 2 месяцев.

Максимальная ставка – 9,35%. Действует при следующих условиях:

· Сумма вклада от 700 000 руб.

· Срок размещения вклада – от 6 месяцев до 1 года.

2. Американские доллары

Минимально возможная процентная ставка по вкладу “Сохраняй”, открытому в валюте USD – 0,75%. Действует при следующих условиях:

· Сумма вклада от 100 USD до 3000 USD.

· Срок размещения вклада от 1 месяца до 2 месяцев.

Максимальная ставка – 3,95%. Действует при следующих условиях:

· Сумма вклада от 20 000 USD.

· Срок размещения вклада – от 6 месяцев до 1 года.

3. Евро

Минимально возможная процентная ставка по вкладу “Сохраняй”, открытому в EUR – 0,75%. Действует при следующих условиях:

· Сумма вклада от 100 EUR до 3 000 EUR.

· Срок размещения вклада от 1 месяца до 2 месяцев.

Максимальная ставка – 3,85%. Действует при следующих условиях:

· Сумма вклада от 20 000 EUR.

· Срок размещения вклада – от 6 месяцев до 1 года.

Досрочное расторжение:

На льготных условиях.

При востребовании вклада по истечении 6 месяцев основного срока проценты выплачиваются исходя из 2/3 процентной ставки, установленной банком по данному виду вкладов на дату открытия вклада.[1]

Так же условиями вклада запрещено частичное снятие и пополнение счета вклада.

 

Вклад «Пополняй»

Этот вклад предназначен для клиентов, желающих сохранить свои денежные средства, и иметь возможность пополнить сумму вклада, для увеличения доходности.

Срок вклада:

Варируется от 3 месяцев до 3 лет.

Валюты, в которых возможно открыть вклад:

Данный вклад возможно открыть в трех валютах – Российские рубли, американские доллары и евро.

Минимальная сумма на которую можно оформить вклад зависит от валюты вклада:

По российским рублям – 1000 рублей.

По американским долларам – 100 USD.

По евро – 100 EUR.

Выплата процентов по вкладу:

Ежемесячно на банковскую карту или капитализация процентов ежемесячно.

Процентные ставки по вкладу:

Процентные ставки по этому вкладу зависят от валюты, в которой открыт вклад, суммы вклада и сроку размещения:

Рассмотрим минимально и максимально возможные ставки по трем валютам:

1. Российские рубли

Минимально возможная процентная ставка по вкладу “Пополняй”, открытому в рублях – 7,7%. Действует при следующих условиях:

· Сумма вклада от 1000 руб. до 100 000 руб.

· Срок размещения вклада от 1 года до 2 лет.

Максимальная ставка – 9,1%. Действует при следующих условиях:

· Сумма вклада от 700 000 руб.

· Срок размещения вклада – от 6 месяцев до 1 года.

2. Американские доллары

Минимально возможная процентная ставка по вкладу “Пополняй”, открытому в валюте USD – 2%. Действует при следующих условиях:

· Сумма вклада от 100 USD до 3000 USD.

· Срок размещения вклада от 1 месяца до 2 месяцев.

Максимальная ставка – 3,9%. Действует при следующих условиях:

· Сумма вклада от 20 000 USD.

· Срок размещения вклада – от 6 месяцев до 1 года.

3. Евро

Минимально возможная процентная ставка по вкладу “Сохраняй”, открытому в EUR – 2%. Действует при следующих условиях:

· Сумма вклада от 100 EUR до 3 000 EUR.

· Срок размещения вклада от 1 месяца до 2 месяцев.

Максимальная ставка – 3,8%. Действует при следующих условиях:

· Сумма вклада от 20 000 EUR.

· Срок размещения вклада – от 6 месяцев до 1 года.

Досрочное расторжение:

Досрочное расторжение:

На льготных условиях.

При востребовании вклада, открытого на срок более 6 месяцев, выплачивается 2/3 от ставки по вкладу, действовавшей на дату открытия/пролонгации вклада.[2]

Частичное снятие:

Невозможно.

Пополнение вклада:

Возможно. Есть ограничения по минимальной сумме - 1000 рублей, 100 долларов/евро; при безналичном пополнении минимальная сумма не ограничена.

Так же по мере увеличения средств на счете процентная ставка может возрастать соответственно.

 

Вклад «Управляй»

Этот вклад предназначен для клиентов, желающих сохранить свои денежные средства, и иметь возможность пополнять сумму вклада, а так же частично снимать денежные средства со счета. Этот вклад для киентов, которые не определились с суммой вклада и она может меняться.

Срок вклада:

Варируется от 3 месяцев до 3 лет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.