Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта методического обеспечения дисциплины




Программно-информационное обеспечение

Уровни и критерии итоговой оценки результатов освоения дисциплины

 

Уровни Критерии выполнения заданий Итоговая оценка
Недостаточный Имеет представление о содержании дисциплины Теория управления, но не знает основные положения школ управления, подходов и методов управления, внешнюю и внутреннюю среду организации, контроль в управлении. Неудовлетворительно (не зачет)
Базовый Знает и воспроизводит основные положения дисциплины Теория управления, но не знает основные положения: организационных структур управления, особенности управления персоналом, содержательные и процессуальные теории мотивации, стратегическое управление. Удовлетворительно (зачет)
Повышенный Знает и понимает основные положения дисциплины Теория управления, демонстрирует умение сопоставления школ управления, использование подходов и методов управления, построение организационных структур управления, применяет этику делового общения; знает содержательные и процессуальные теории мотивации, управление персоналом, централизацию и децентрализацию управления. Хорошо
Знает и понимает основные положения дисциплины Теория управления, демонстрирует умение сопоставления школ управления, использование подходов и методов управления на примере конкретной организации, моделирует построение организационных структур управления, применяет этику делового общения на занятиях, умеет мотивировать работников, управление персоналом, централизацию и децентрализацию управления, использует понятие риск-менеджмент, основы финансового менеджмента, знает состояние и перспективы развития организационной культуры. Отлично

Раздел 6. Учебно-методическое и

№   Автор Название Издательство Гриф издания Год издания Кол-во в библии-отеке Ссылка на электронный ресурс Доступ-ность
                 
6.1 Основная литература
6.1.1 Л.Е. Басовский Менеджмент М. Инфра-М, Рекомендовано министерством        
6.1.2. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина Теория управления М. Издательство «РАГС» Рекомендовано министерством        
6.1.3. А.П. Балашов Основы менеджмента М. Инфра-М, Допущено УМО        
6.2 Дополнительная литература
6.2.1 Г.Б. Казначевская, И.Н. Чуев, О.В. Матросова Менеджмент Ростов-на-дону Феникс Рекомендовано министерством        
6.2.2. П.В. Шеметов, Л.Е. Никифорова, С.В. Петухова Менеджмент М. Омега-Л Допущено министерством        
6.2.3. О.С. Виханский, А.И. Наумов Менеджмент М. МГУ, Рекомендовано министерством        
6.3 Периодические издания
6.3.1   Менеджмент сегодня            
6.3.2.   Российский журнал менеджмента            
6.3.3.   Инновационный менеджмент            
6.4 Практические (семинарские) и (или) лабораторные занятия
6.4.1                
6.5 Курсовая работа (проект)
6.5.1                
6.6 Контрольные работы и другие формы (виды) оценочных средств
6.6.1                
6.7 Программно-информационное обеспечение, Интернет-ресурсы
6.7.1   «Менеджмент в России и за рубежом» Электронный ресурс       http://www.mevriz.ru/  
6.7.2   Экономический портал Электронный ресурс       www.economicus.ru  
6.7.3   Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент». Электронный ресурс       www.ecsocman.edu.ru  

Раздел 7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Рекомендуются инновационные компьютерные технологии, основанные на операционных системах Windows, Linux, OpenSourse, а также интернет-ресурсы (сайты образовательных учреждений, ведомств, журналов, информационно-справочные системы, электронные учебники).

При проведении занятий в аудитории используется интерактивное оборудование (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивный экран), что позволяет значительно активизировать процесс обучения. Это обеспечивается следующими предоставляемыми возможностями: отображением содержимого рабочего стола операционной системы компьютера на активном экране, имеющем размеры классной доски, имеющимися средствами мультимедиа; средствами дистанционного управления компьютером с помощью электронного карандаша и планшета. Использование интерактивного оборудования во время проведения занятий требует знаний и навыков работы с программой ACTIVstudio и умения пользоваться информационными технологиями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.