Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обогащение в тяжелых средах




К Л А С С И Ф И К А Ц И Я

При прохождении данного раздела следует обратить внимание не процесс гидравлической классификации и на устройство гидравлических, механических и центробежных классификаторов (гидроциклонов и осадительных центрифуг). Процессы пневматической классификации изучаются более детально в курсе,,Вспомогательные операции” Необходимо знать производство седиментационного(дисперсного) анализа, аппараты для седиментационного анализа.

Из гидравлических классификаторов необходимо уделить особое внимание многосекционным гидравлическим классификаторам типа КГ (0-80А) и коническим. Из механических классификаторов следует хорошо изучить наиболее распространенные спиральные с одной и двумя непогруженными и погруженными спиралями. Следует также обратить внимание на центробежные классификаторы, в особенности на гидроциклоны, широко применяющиеся почти на всех обогатительных фабриках. Необходимо изучить как одинарные (высокого и низкого давления), так и батарейные гидроциклоны. Необходимо обратить внимание на эффективность классификации.

При рассмотрении расчетной части данного раздела следует хорошо ознакомиться с методикой определения производительности спиральных классификаторов, площади разгрузочного отверстия гидравлических классификаторов, а также с расчетом основных параметров гидроциклонов и отстойных (осадительных) центрифуг.

Вопросы для самопроверки:

1. Каков порядок выполнения седиментационного анализа.

2. Какие факторы влияют на эффективность гидравлической классификации.

3. По каким признакам производится группировка машин и аппаратов для гидравлической классификации.

4. Как устроен четырехсекционный гидравлический классификатор и от чего зависит эффективность его работы.

5. Как устроены механические классификаторы с одной и двумя непогруженными и погруженными спиралями. Как рассчитывается производительность спиральных классификаторов по сливу и пескам.

6. Как устроена осадительная центрифуга и какие факторы влияют на эффективность ее работы.

7. Как устроены одинарные и батарейные гидроциклоны. Как рассчитывается производительность гидроциклона. Как регулируют его работу.

 

Необходимо ознакомиться с теоретическими положениями движения и разделения зерен в суспензиях, жидкостях и растворах.

Процесс обогащения в тяжелых суспензиях получил у нас в стране и зарубежом широкое распространение для обогащения углей иантрацитов, а за последние годы также и руд, поэтому ему должно быть уделено особое внимание. Основными вопросами, которые следует хорошо усвоить при прохождении данного раздела, являются реологические свойства тяжелых суспензий, типы утяжелителей, способы регенерации суспензий. Необходимо также знать классификацию суспензионных сепараторов, устройство, конструкцию и принцип действия наиболее распространенных сепараторов, а также область их применения и сравнительные технико-экономические показатели.

Из многочисленных типов суспензионных сепараторов необходимо усвоить наиболее распространенные, хорошо зарекомендовавшие себя на обогатительных фабриках. К их числу относятся колесные (СК) сепараторы для обогащения углей и антрацитов; барабанные сепараторы (CБС) элеваторной разгрузкой, а также конусные сепараторы с наружным и внутренним аэролифтами. Применяющиеся для обогащения мелких классов гидроциклоны должны быть изучены не только с конструктивной стороны, но и с точки зрения технологии их работы, способов регулирования процесса и уяснения всех факторов, влияющих на эффективность их работы.

Следует также обратить внимание на способы определения и регулирования плотности суспензии. Из способов регенерации суспензии следует изучить наиболее полно способы, относящиеся к магнетитовой и ферросилициевой суспензиям, в частности, схемы регенерации и устройство применяющихся для этой цели магнитных сепараторов.

В заключение полезно рассмотреть и проработать несколько типовых схем обогатительных фабрик, на которых применяется обогащение в тяжелых суспензиях.

Вопросы для самопроверки:

1. Как приготовляются тяжелые среды - жидкости и суспензии. На чем основано разделение полезных ископаемых в тяжелых средах.

2. От чего зависит плотность тяжелых суспензий и как она устанавливается.

3. Каково значение вязкости и устойчивости суспензий.

4. Как определяются параметры тяжелых суспензий.

5. По каким признакам классифицируются суспензионные сепараторы.

6. Как устроены конусные, колесные и барабанные суспензионные сепараторы, какова область их применения.

7. Расскажите о машинах и аппаратах для центробежного обогащения в тяжелых средах. Каков принцип действия этих устройств.

8. Как устанавливаются оптимальные параметры работы гидроциклона.

9. Как устроены автоматические регуляторы плотности суспензии.

10. Какие методы и схемы регенерации магнетитовых и других минеральных суспензий.

11. Разберите и проанализируйте типовые схемы обогатительных фабрик, на которых применяется процесс обогащения в тяжелых средах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 879; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.