Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Замена автомата давления АДУ-2С




· Автомат давления заменять при следующих неисправностях:
утечка воздуха через автомат давления вызывает падение давления в баллонах за 30 мин более чем на 5кгс/см2 при открытых баллонах и неработаю­-щем двигателе;

· автомат давления не переключает режимы работы компрессора и регу- лировке не поддается.

ИНСТРУМЕНТ: ключи гаечные 10,17, 22-мм; ключ торцовый 17-мм; отвертка; плоскогубцы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ АВТОМАТА ДАВЛЕНИЯ:

—допускается падение давления при опрессовке системы давлением 140— 160кгс/см2 в течение 30 мин не более 5 кгс/см2.

 

1, 3, 6—трубки; 2—болт; 4—автомат давления; 5—накидная гайка.

2.2.9 Замена силового блока

Рисунок 2.17. - Установка автомата давления.

Силовой блок заменять при следующих неисправностях:

· выход из строя двигателя;

· выход из строя главного фрикциона;

· выход из строя левого или правого механизма поворота;

· выход из строя коробки передач.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 10, 12, 14, 17, 19,22, 24, 27, 32, 36, 41, 46, 55 и 60-мм; ключи торцовые 12, 14, 17, 19, 22. 27 и 32-мм; ключ накидной 24-мм; ключи специальные 765-93-сб226, 765-93-сб142, 765-93-сб159; отвертка; плоскогубцы; зубило; молоток; бородок; шплинтовыдергиватель; керн; спецломик; выколотка В-20; крючок 765-93-239; щуп; индикатор со стойкой; линейка; динамометр; кран-стрела 1,5-т; подставка под силовой блок; банка с суриком или белилами; банки со смазкой АМС-3 или МС-70, с графитной смазкой; посуда для слива и заправки масла и охлаждающей жид­кости; ванна с керосином; шланг для слива 765-93-сб158.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ СИЛОВОГО БЛОКА:

а) затягивать гайки болтов 1 и 6 ключом длиной 0,3 м усилием одного человека 40—50 кгс; при этом необходимо обратить особое внимание на затяжку гаек крепления задней опоры силового блока, не допуская пережима лап опоры;

б) в случае выхода шплинта за прорезь гаек болтов 1 и 6 необходимо поставить шайбу; допускается устанавливать две или три шайбы;

в) допускается выступание венцов на соединительных валах механизмов поворотов из венцов муфт на величину не более 3 мм;

г) осевой люфт соединительных валов не более 1 мм.

 

1, 6—болты крепления двигателя; 2—зажимная гайка; 3—опора двигателя; 4—кронштейн крепления трубки ТДА; 5, 7, 9, 11, 13—трубки; 8—накидная гайка; 10—трос слива воды; 12—клапан; 14—привод компрессора; 15—шкив натяжного ролика; 16—приводные ремни; 17—постамент; 18, 19—гибкие шланги.

Рисунок 2.18. - Вид двигателя с боевого отделения.

 

 


1—соединительная муфта; 2, 3, 5, 6, 9 —болты; 4— бортовой редуктор; 7, 33 — тормозные ленты; 8, 34 —бугели; 10, 11, 12, 15, 19, 26, 27, 31, 40, 42, 47 — трубки; 13—датчик температу­ры масла двигателя; 14, 32 —электропровода; 16—крышка датчика тахометра; 17—датчик тахометра; 18—кронштейн крепления термодатчика; 20 — гайка крепления двигателя к ко­робке; 21—крышка лючка главного фрикциона; 22 — гибкий шланг сигнального датчика; 23 —гибкий шланг датчика манометра коробки передач; 24—датчик манометра масла дви­гателя; 25 —трос привода клапанов эжектора; 28—рукоятка привода троса;

29 — сигнальный датчик; 30—датчик

манометра масла коробки передач; 35, 36, 37—тяги; 38, 46 — пружины бустеров; 39. 48 — бустеры; 41, 45— сервобустеры; 43 — рычаг тяги; 44 —коробка передач.

Рисунок 2.19. - Установка силовой передачи.

 

 

 


 

 

1—педаль главного фрикциона; 2— педаль тормоза; 3, 4— тяги; 5—рычаг привода к золотнику главного фрикциона; 6—рычаг привода к золотнику тормоза; 7— рычаг золотника тормоза; 8— рычаг золотника включения главного фрикциона; 9—пробка; 10, 12—сухари; 11—шарнир; 13—обойма; 14—упор; 15—оттяжная пружина.

Рисунок 2.20. - Привод управления главным фрикционом и тормозами.

 

1—руль; 2—рычаг замедленной передачи; 3 — вал; 4 —регулируемый упор; 5—вал руля; 6, 7, 13—чехлы; 8 —поводковые валики; 9, 18, 33, 37—валики; 10, 27, 30—крышки; 11, 28, 29—болты; 12—прокладка; 14, 15,16, 24, 25, 31,32—тяги; 17,35, 36—проушины; 19, 23, 34—рычаги; 20, 21— сервобустеры; 22—золотниковая коробка; 26 — перегородка; 38—стрелка; 39—обойма; 40, 42—сухари; 41—шарнир; 43—пробка.

Рисунок 2.21. - Привод управления коробкой передач.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.