Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обоснованность и Достоверность




Методология Оценивания

Интервью будут основаны на самостоятельном отборе с целью сбора насущных и уникальных данных от специалистов, которые примут участие в исследованиях. Ясная структура вопросов для интервью поможет легкому проведению анализа этих интервью. Все ответы будут проанализированы по отдельности. Результаты будут оцениваться с помощью Microsoft Office Word, потому что там будет очень мало статистической информации, так как все ответы будут основаны на восприятии, опыте, навыках и мнении опрошенных.

Анкеты будут содержать открытые и закрытые вопросы, а также рейтинговые вопросы, тем самым предоставляя аудитории свободу выбора ответов, которые будут просты для количественного анализа. Все данные, которые будут получены от онлайн анкет, будут проанализированы с помощью Microsoft Office Excel, чтобы дать точную оценку всей статистической информации Суммы, средние и проценты будут рассчитаны с помощью того же программного обеспечения для того, чтобы избежать ошибок. Элементы анкет будут проанализированы отдельно, чтобы показать подробную картину о взглядах и мнениях всех опрошенных. Microsoft Office Word будет использоваться, чтобы показать статистическую информацию с помощью иллюстраций, таких как таблицы и диаграммы. Все иллюстрации, где это необходимо, будут представлены в тексте, а также в Приложениях.

Одним из наиболее важных ограничений, связанных со сбором информации для интервью – это короткий срок. Респонденты будут иметь ограниченное время для того, чтобы ответить на вопросы. Поскольку это не будут интервью «лицом к лицу», то автор получит ограниченные сведения относительно вопроса исследование и его целей. Интервью «лицом к лицу» может передать больше полезной информации не только на словах, но и через невербальные методы коммуникации. Более того, только два интервью с профессионалами кино это недостаточно, чтобы получить полное представление о целях исследования.

У анкет также есть свои ограничения, например, ограничение по времени, к тому же это онлайн анкеты. Другим ограничением исследования является то, что долевая выборка не является видом случайной выборки, но она используется для анализа большой доли населения, не давая 100% точности. Основная цель использования этого метода отбора – получить информацию быстро и экономично. Также анкеты будут доступны в интернете на популярных киносайтах, поэтому они не охватят все население. Анкеты и интервью будут доступны на двух языках: английском и русском, и информация будет объединена соответственно.

Для того чтобы избежать некоторых ограничений, которые перечислены выше, будут применены различные методы, например, проведение интервью через Skype или размещение дополнительных вопросов для некоторых респондентов. Чтобы подготовить хорошие анкеты и интервью вначале следует составить черновую анкету и испытать ее на дипломном руководителе и на носителях обоих языков, английского и русского. Четыре человека, которым будет предложено оценить качество подготовленных вопросов, получат окончательный вариант анкеты, чтобы оценить ее для полной ясности.

В онлайн анкете для респондентов будет доступно дополнительное поле, где они смогут пригласить любого, кого пожелают, для того, чтобы он/она приняли участие в опросе. Это своего рода метод «снежного кома», который может положительно повлиять на конечные результаты. Есть некоторые ограничения, которых будет трудно избежать, но на их минимизацию их последствий будут направлены все возможные усилия. Двести американцев заполнили онлайн анкеты, в то время как сто человек из России завершили анкеты, подготовленные для них. Чтобы создать баланс между американскими и российскими результатами использовалось одинаковое количество ответов, которое составило сто человек, ответы второй сотни американских респондентов не рассматривались.

Невозможно оценить достоверность всего процесса исследования. Могут иметь место предубеждения или ошибки участников, но структурированный вид интервью и анкет поможет избежать этих проблем. Важность рекламирования фильмов может рассматриваться респондентами по-разному из-за отсутствия опыта работа в киноиндустрии. Респонденты не будут находиться под каким-либо давлением при заполнении анкет, они смогут свободно ответить и сказать все, что они думают. Все ответы будут тщательно изучены и будут сделаны выводы, чтобы оценить все мнения. Для предотвращения каких-либо предубеждений результаты оценки будут сравнены с вторичными источниками.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.