Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительный анализ ПТФЭ Тефлон и ПТФЭ Форум




Добрый день, Иван Борисович!

Благодарю за критический анализ нашего продукта ПТФЭ добавки ФОРУМ. К сожалению, Вы не столь критичны к уже много лет гуляющей по интернету информации о вреде тефлоновых добавок и степени достоверности имеющихся заключений. Поскольку я уже много раз сталкивался со ссылками на этот ресурс, то в конце концов подготовил комментарии к основным положениям этого текста:

(по материалам http://www.motor-test.ru/index.php?id=86&option=com_content&view=article и http://www.yaibolita.ru/masla/299-mnogo-interesnyh-statej-pro-maslo-i-prisadki.html, http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=3426 …- текст выделен курсивом)

Тефлоновые (фторопластовые) добавки Добавка Форум
1. В настоящее время большинство популярных добавок на рынке — те, что включают ПТФЭ. ПТФЭ (политетрафторэтилен) — это общая аббревиатура используемая для политетрафторэтилена (фторопласт), наиболее известная как торговая марка «Teflon», которая зарегистрирована компанией DuPont Chemical Corporation. Импортные добавки, содержащие PTFE — Slick 50, Liquid Ring, Lubrilon, Microlon, Matrix, Petrolon, QMl, T-Plus и т.д. На самом деле сама компания DuPont (которая является изобретателем PTFE, держателем патента и торговой марки Teflon) одна из первых выступает против использования PTFE-присадок для двигателей. Об этом в своем заявлении около 15 лет назад, говорил специалист DuPont Fluoropolymers Division Product — Дж. Имбалзано (Imbalzano): «Teflon не является полезным ингредиентом в добавках для моторных масел». 1. Форум является НОВОЙ разновидностью ПТФЭ, впервые открытой в Институте химии ДВО РАН в 1982 году и защищенной пятью патентами РФ, товарная продукция на основе ПТФЭ Форум выпускается с 1994 года во Владивостоке. Принципиальным отличием ПТФЭ Форум от других видов ПТФЭ является низкий молекулярный вес, микродисперсный размер (~1 мкм), сферическая форма частицы и ее нанослойное строение. Для сравнения приведены две микрофотографии ПТФЭSlick-50 и Форум снятые на электронном сканирующем микроскопе при одинаковом увеличении: Держателем торговых марок Форум (Forum) является Институт химии ДВО РАН и ее эксклюзивно использует ООО «Владфорум».
2. В это же время DuPont угрожает законными акциями против любого, кто использует имя Teflon в любых продуктах, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания и отказывался продавать PTFE-порошки любому, кто предполагает их использование для этих целей. Однако после шквала судебных исков от производителей добавок DuPont не смогла доказать, что PTFE вредно для двигателей и его обязали в очередной раз продавать PTFE производителям присадок. Производители присадок, пользуясь этим, утверждали, что это доказательство того, что их продукт работает, хотя фактически это не что иное, как доказательство работы американской этики «невиновен, пока не доказана вина».   2. Мотивы, по которым DuPont не рекомендовала использовать ПТФЭ в двигателях неизвестны (возможно, этого от них потребовали производители масел и смазок, которым не нужны добавки снижающие потребность в масле), но, как сам же DuPont и подтвердил, вреда для двигателей от добавок на основе ПТФЭ нет. В отличие от зарубежных налогов, частицы ПТФЭ-Форум легко проходят даже через самые тонкие фильтры, под влиянием механического воздействия частица ПТФЭ распадается на составляющие ее нанопленки, которые легко проникают в нано- и микротрещины, дефекты и балгодаря ноноэффекту прочно налипают на поверхность, формируя сплошное антифрикционное противоизносное покрытие толщиной в несоклько микрон, сохарняящееся более 1000 часов работы двигателя.
3. Кроме того, есть вероятность, что ПТФЭ добавки (других производителей, не Дюпонт) являются жалким подобием оригинала, они имеют большие размеры, и довольно быстро засоряют фильтры. Ярким показателем того, что присадка содержит подобного рода ПТФЭ, является надпись на флаконе "взболтать перед применением". Само собой разумеется, что производитель знает, что в его присадке есть твердые частицы, которые оседают на дне флакона, пока он стоит на полке, то же самое может случиться в двигателе вашего автомобиля, пока он будет простаивать.   3. Необходимость взбалтывания добавки, содержащей высококдисперсные частицы более тяжелые, нежели само масло естественна и говорит лишь о том, что производители сознательно не добавили в масло поверхностно активные вещества, которые могут удерживать частицы во взвешенном состоянии, но и могут потом вызвать конфликт с присадками в том масле, в которое будет заливаться добавка. ПТФЭ добавки инертны, не взаимодействуюут друг с другом, и при оседании на дно флакона или в поддоне двигателя не образуют плотный осадок состоящий из слипшихся частиц, поэтому при взбалтывании или при запуске двигателя они легко поднимаются и начинают движение вместе с маслом в зону трения, где и образуют защитное противоизносное антифрикционное покрытие.  
4. Как объясняют эксперты, проблема с применением PTFE в масле в том, что PTFE является твердым веществом. Производители добавок заявляют, что это твердое вещество покрывает движущиеся детали двигателя (хотя это далеко не доказанный научный факт) и защищает их от износа, однако такое вещество, как оказывается, более склонно покрывать не движущиеся части такие как масляные каналы и фильтры. . 4. Как раз достоинством ПТФЭ-Форум является то, что это твердое вещество и оно способно создать на трущихся поверхностях сверх скользкое химически сверхстойкое и устойчивое до 400оС покрытие, способное защитить двигатель от трения и износа при запуске, при масляном голодании и даже при полной потере масла. Образование покрытия – научный факт и он подтвержден туннельной, атомно-силовой микроскопией и РФЭС- спектроскопией. Ресурсные испытания и испытания на безотказность на заводах АЗЛК и КАМАЗ, низкотемпературные испытания запусков двигателей при -22оС в 21 ГосНИИИ АТ МО РФ показали отсутствие отложений в каналах и забивки фильтров частицами ПТФЭ Форум. Более того, было отмечено резкое снижение нагаро и лакоотложений в двигателе.
5. Видите ли, ПТФЭ имеет еще и другие качества, кроме того, что он является понизителем трения: ПТФЭ имеет свойство радикально расширяться под действием высоких температур. Так, даже достаточно маленькие частицы, способные пройти через фильтр, когда Вы их покупаете, могут утратить эту способность, когда ваш двигатель достигнет нормальной рабочей температуры. Есть еще одно научное доказательство, это тест Петролона, содержащегося вместе с ПТФЭ. Тест, был проведен исследователями Университета Технической Экспериментальной Станции штата Юта. В отчете по вопросу исследования Петролона говорится, что "было замечено снижение давления в масляном фильтре как результат того, что, возможно, засорились маленькие перепускные каналы". Кроме того, анализ масла показал, что содержание железа удвоилось после добавки Петролона, а степень износа двигателя не понизилась - и двигатель вот-вот закипит 5. Это не так. При нагревании ПТФЭ от 25о С до 200о С диаметр частицы увеличится всего лишь на 2,5%, что никак не скажется на работе двигателя, поскольку самые малые поры масляного фильтра имеют размер 10 мкм, а частица ПТФЭ-ФОРУМ имеет диаметр 1 мкм. Испытания, проведенные в 25-м Государственном Научно-исследовательском и Испытательном Институте Автомобильной Техники Министерства обороны РФ показали, что при использовании на двигателе КАМАЗ-7403.10 штатного масла с добавкой ФОРУМ содержание железа снизилось в два раза по сравнению со штатным маслом без добавки. Износ деталей цилиндро-поршневой группы снизился в среднем на 30%, кривошипно-шатунного механизма на 50%.
6. Существует отчет исследований данных присадок, содержащих PTFE, проводимый исследовательским центром NASA (Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (National Aeronautics and Space Administration)), который говорит: «Контактная поверхность подшипников, которую мы наблюдали, не имеет никаких преимуществ. В некоторых случаях наблюдается нежелательный эффект. Твердое вещество в масле имеет тенденцию накапливаться в узких местах и действует как пробка, которая блокирует прохождение масла через масляные каналы. Вместо помощи происходит масляное голодание трущихся частей». В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства. Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически. 6. ПТФЭ-Форум НОВОЙ разновидностью ПТФЭ. Существуют отчеты исследований добавки Форум профильными головными организациями и автозаводами: - 25-й ГосНИИ МО РФ, - 21-й ГосНИИИ АТ МО РФ, - АО «ВНИИТрансмаш», - Гос. Предприятие АЗЛК, - АО «КАМАЗ» и т.д. Добавка Форум имеет допуск Государственной межведомственной комиссией («Общество производителей масел и присадок», ВНИИНП, НАТИ, НИИАТ, АО «НАМИ-ХИМ», АМО «ЗИЛ», ЯМЗ, АО «ГАЗ», 25 ГосНИИ МО РФ, АО «Москвич») к применению в легковом автотранспорте. По результатам испытаний принято совместное решение ЦУРТГ МО РФ и ГАБТУ МО РФ о допуске к применению добавки Форум на федеральной военной автомобильной технике. Форум – единственная добавка к маслам и смазкам на авторынке, получившая допуск к применению на государственной автомобильной технике.  

 

«Внутри этих групп могут быть некоторые различия, но их практически невозможно выявить, так как изготовители масляных присадок отказываются вносить в список их специфические компоненты.»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2689; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.