Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Добрый день, Иван Борисович!




Вы совершенно правы, синергетический эффект в современном пакете присадок работает, но это и резко усиливает чувствительность дорогих масел к изменению pH и к всевозможным посторонним примесям в масле: воде, ПАВам, оставшимся от предыдущего масла, продуктам распада масла, к продуктам износа двигателя и, что особенно важно, к продуктам сгорания топлива. Не секрет, что покупая даже самое дорогое и качественное масло, Вы не сможете покупать и самое качественное горючее, особенно для дизелей. Микрочастицы ФОРУМ, в отличие от присадок, химически инертны, ни в чем не растворяются и не влияют на физико-химические свойства масел и присадок. Масляная основа суспензии ФОРУМ также нейтральна (без присадок) и относится к 2 или к 4 группе базовых масел.

Что Вас удивило? Истек гарантийный срок хранения трансмиссионного масла? Но согласно правилам, в таком случае проверяется его качество, о чем и сказано в отчете: «Входной контроль показал соответствие испытываемых масел представленной на них НТД».

Для справки: ОАО «ВНИИтрансмаш» — головной институт по бронетанковому вооружению и технике, комплексный научный исследовательский, конструкторский, производственный и испытательный центр транспортного машиностроения. И что роднит его с НАСА, так это то, что он создавал и создает шасси для планетоходов и оборудование для космических исследований.

«Мой брат служит в ремонтном батальоне РВСН РФ, где занимаются обслуживанием и ремонтом мобильных пусковых установок баллистических ракет, отец работает авиационным техником в рядах ВВС РФ – там не используют ни каких добавок в моторное масло!, т.е Минобороны заказало, но не использует???»

Не совсем так. Минобороны заказало, но не закупило. После утверждения инструкции на применение добавки ФОРУМ в войсках в 2008, случился финансовый кризис и начало бурной деятельности нового министра обороны. Что происходило в то время с закупками даже простых ГСМ, не говоря уже об инновациях, для МО РФ Вы можете узнать у своих родственников. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество с ЦУРТГ и ГАБТУ МО РФ в направлении получения заказа на изготовления и поставки в войска добавки ФОРУМ. В этом ключе я и принимал участие в работе выставки и форума «Армия 2015», где наша ПТФЭ-добавка была представлена на территории кластера ВПК и на открытой экспозиции на стенде «Материально-техническое обеспечение Вооруженных Сил Российской Федерации».

«Хотя некоторые масляные присадки и не содержат вредных для двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленное у крупной компании по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок.

Этот пакет состоит из многочисленных, специфических добавочных компонентов, которые смешаны и представляют собой специфическую формулу, которая призвана удовлетворять потребности двигателя. По крайней мере, несколько из этих присадок будут синергетическими (многовариантного и неоднозначного поведения многоэлементных структур). В процессе взаимодействия этих добавок получается эффект, которого невозможно было бы достичь, используя каждую из присадок в отдельности. Изменения или добавления к этой формуле могут нарушить равновесие и испортить защитный эффект, который достигается с помощью специальной формулы, То же самое может произойти, если добавить большее количество одного из компонентов, уже включенных в состав первоначального пакета присадок.»

«ПРИ СТОИМОСТИ ДОБАВКИ 710 РУБ НА 5Л. МАСЛА, Я БЫ РЕКОМЕНДОВАЛ ПРОСТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛА ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДРУГОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА, НАПРИМЕР:

ИСПОЛЬЗУЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО «SHELL» 1500 РУБ КАНИСТРА, пробег автомобиля 120 000 км, компрессия 12.5 – ПОКАЗАТЕЛЬ НОВОГО АВТО.»

Как я уже написал выше, дорогая синтетика – не панацея, особенно в условия России, ФОРУМ сохраняется на поверхности трущихся деталей после разовой обработки более 1000 часов работы двигателя даже после многократной смены масла без добавки ФОРУМ и, стало быть, его стоимость по отношению к стоимости масла падает многократно (пропорционально количеству замен масла за 1000 часов работы двигателя). Компрессия – это важный, но не единственный показатель работы двигателя, известно, что на увеличение компрессии влияет даже простая замена масла на более вязкое или переход на более качественное горючее. В свою очередь, после обработки добавкой ФОРУМ старого дизеля нам удалось в разы увеличить компрессию и вывести дизель на штатный уровень работы (см. Акт испытаний на ООО «Судоходная компания Павино» в разделе «Технологии» сайта www.forumshop.ru).

С уважением,

Цветников Александр Константинович, зав. опытным производством ФОРУМ, к.х.н., доцент Института химии ДВО РАН

Оценить эффективность добавки ФОРУМ можно и обратившись к нашим приморским спортсменам:

- Данилочкин Константин Владимирович - мастер спорта России, неоднократный чемпион Дальнего Востока по ралли, председатель коллегии судей Приморской автомобильной федерации.

http://www.youtube.com/watch?v=larcvBItoog тел. +7 (914) 793 77 99., 8(902)5567799, [email protected]
сайт: www.motorpaf.ru

- Валерий Любаренко - неоднократный победитель чемпионатов Дальневосточного федерального округа по авторалли, неоднократный чемпион джип спринта Дальневосточного округа, победитель одного из крупнейших внедорожных соревнований в мире «Rainforest Challenge 2012 Малайзия»

(посмотреть фильм: http://adventure4x4.ru/2013/12/09/sorevnovanie-rainforest-challenge-2012-malayziya) - тел. +7 (914) 671 83 68.

- Голованов Владимир – трехкратный чемпион России по зимнему картингу, тренер детской спортивной школы по картингу г. Владивостока - тел. +7 (963) 838 77 58.

- Новиков Александр Владимирович - третий призер чемпионата России Дальневосточной зоны, неоднократный чемпион Хабаровского края, Амурской области по ипподромным гонкам по льду, десятикратный чемпион Приморского края по ипподромным гонкам по льду, неоднократный победитель чемпионата Приморского края на автомобилях по гаревой дорожке +7 (902) 556 61 58.

- Городилов Юрий – руководитель ДЮСТК «Ритм»

 

Благодарю за критический анализ нашего продукта ПТФЭ добавки ФОРУМ. К сожалению, Вы не столь критичны к уже много лет гуляющей по интернету информации о вреде тефлоновых добавок и степени достоверности имеющихся заключений. Поскольку я уже много раз сталкивался со ссылками на этот ресурс, то в конце концов подготовил комментарии к основным положениям этого текста:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.