Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выпускная квалификационная работа 4 страница




 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ   СТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ
А) Б) В)   1) 0 2) –2 3) +2 4) +4 5) +6

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

15. За­да­ние 15 № 684. На какой диа­грам­ме рас­пре­де­ле­ние мас­со­вых долей эле­мен­тов от­ве­ча­ет ко­ли­че­ствен­но­му со­ста­ву фос­фа­та ам­мо­ния?

16. За­да­ние 16 № 214. При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

Зна­че­ния выс­ших сте­пе­ней окис­ле­ния эле­мен­тов уве­ли­чи­ва­ют­ся в рядах:

 

1)

2)

3)

4)

5)

17. За­да­ние 17 № 932. Для эти­ле­на верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния:

 

1) мо­ле­ку­ла опи­сы­ва­ет­ся фор­му­лой

2) яв­ля­ет­ся пре­дель­ным уг­ле­во­до­ро­дом

3) атомы уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле со­еди­не­ны трой­ной свя­зью

4) всту­па­ет с водой в ре­ак­цию при­со­еди­не­ния

5) сго­ра­ет с об­ра­зо­ва­ни­ем угар­но­го газа и во­до­ро­да

18. За­да­ние 18 № 190. В ла­бо­ра­то­рии во­до­род по­лу­ча­ют

 

1) вза­и­мо­дей­стви­ем мра­мо­ра с со­ля­ной кис­ло­той

2) раз­ло­же­ни­ем пер­ман­га­на­та калия

3) вза­и­мо­дей­стви­ем хло­ри­да ам­мо­ния с гид­рок­си­дом каль­ция

4) вза­и­мо­дей­стви­ем цинка с со­ля­ной кис­ло­той

19. За­да­ние 19 № 1238. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и ре­а­ген­та­ми, с каж­дым из ко­то­рых это ве­ще­ство может вза­и­мо­дей­ство­вать

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­А­ГЕН­ТЫ
А) маг­ний Б) оксид цинка В) суль­фит на­трия   1) 2) 3) 4) 5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

20. За­да­ние 20 № 813. Дана схема пре­вра­ще­ний:

 

На­пи­ши­те мо­ле­ку­ляр­ные урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить ука­зан­ные пре­вра­ще­ния. Для тре­тье­го пре­вра­ще­ния со­ставь­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние.

21. За­да­ние 21 № 529. При вза­и­мо­дей­ствии из­быт­ка рас­тво­ра кар­бо­на­та калия с 10%-ным рас­тво­ром нит­ра­та бария вы­па­ло 3,94 г осад­ка. Опре­де­лить массу взя­то­го для опыта рас­тво­ра нит­ра­та бария.

22. За­да­ние 22 № 1387. На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

 

 

Для тре­тье­го урав­не­ния ре­ак­ции со­ставь­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние.

1. За­да­ние 1 № 692. На дан­ном ри­сун­ке

изоб­ра­же­на мо­дель атома

 

1) хлора

2) азота

3) маг­ния

4) фтора

2. За­да­ние 2 № 222. Ос­нов­ные свой­ства ок­си­да маг­ния вы­ра­же­ны силь­нее, чем ос­нов­ные свой­ства

 

1) ок­си­да бе­рил­лия

2) ок­си­да на­трия

3) ок­си­да каль­ция

4) ок­си­да калия

3. За­да­ние 3 № 289. Такой же вид хи­ми­че­ской связи, как и в мо­ле­ку­ле , ха­рак­те­рен для

 

1)

2)

3)

4)

4. За­да­ние 4 № 180. Атом серы имеет от­ри­ца­тель­ную сте­пень окис­ле­ния в со­еди­не­нии

 

1)

2)

3)

4)

5. За­да­ние 5 № 513. К ос­нов­ным ок­си­дам от­но­сит­ся каж­дое из двух ве­ществ:

 

1)

2)

3)

4)

6. За­да­ние 6 № 160. Вза­и­мо­дей­ствие рас­тво­ра суль­фа­та меди(II) с же­ле­зом от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям

 

1) за­ме­ще­ния

2) со­еди­не­ния

3) об­ме­на

4) раз­ло­же­ния

7. За­да­ние 7 № 632. В рас­тво­ре нит­ра­та каль­ция на­хо­дит­ся 0,5 моль по­ло­жи­тель­ных ионов. Ко­ли­че­ство от­ри­ца­тель­ных ионов в этом рас­тво­ре равно

 

1) 0,25 моль

2) 0,5 моль

3) 1 моль

4) 1,5 моль

8. За­да­ние 8 № 272. Не­об­ра­ти­мое про­те­ка­ние ре­ак­ции ион­но­го об­ме­на между рас­тво­ра­ми гид­рок­си­да бария и кар­бо­на­та калия обу­слов­ле­но вза­и­мо­дей­стви­ем ионов

 

1) и

2) и

3) и

4) и

9. За­да­ние 9 № 75. Фос­фор ре­а­ги­ру­ет с

 

1) ам­ми­а­ком

2) ок­си­дом уг­ле­ро­да(IV)

3) хло­ром

4) со­ля­ной кис­ло­той

10. За­да­ние 10 № 635. С ок­си­дом меди(II) вза­и­мо­дей­ству­ет каж­дое из двух ве­ществ:

 

1)

2)

3)

4)

11. За­да­ние 11 № 870. Хло­рид меди(II) об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии со­ля­ной кис­ло­ты с

 

1)

2)

3)

4)

12. За­да­ние 12 № 637. Соль, ко­то­рая в вод­ном рас­тво­ре может ре­а­ги­ро­вать и с сер­ной кис­ло­той, и с нит­ра­том се­реб­ра —

 

1)

2)

3)

4)

13. За­да­ние 13 № 57. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пра­ви­лах без­опас­ной ра­бо­ты в хи­ми­че­ской ла­бо­ра­то­рии и с пре­па­ра­та­ми бы­то­вой химии?

 

А. В ла­бо­ра­то­рии на­ли­чие кис­ло­ты в рас­тво­ре опре­де­ля­ют на вкус.

Б. При ра­бо­те с пре­па­ра­та­ми бы­то­вой химии, со­дер­жа­щи­ми щёлочь, не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать ре­зи­но­вые пер­чат­ки.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

14. За­да­ние 14 № 526. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой ре­ак­ции и ве­ще­ством-вос­ста­но­ви­те­лем в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕЛЬ
A) 1)
Б) 2)
B) 3)
  4)
  5)
   

 

15. За­да­ние 15 № 37. На какой диа­грам­ме рас­пре­де­ле­ние мас­со­вых долей эле­мен­тов со­от­вет­ству­ет ко­ли­че­ствен­но­му со­ста­ву суль­фи­та на­трия?

16. За­да­ние 16 № 324. При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

В ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов

 

1) уве­ли­чи­ва­ет­ся заряд ядер ато­мов

2) воз­рас­та­ют кис­лот­ные свой­ства об­ра­зу­е­мых гид­рок­си­дов

3) уве­ли­чи­ва­ет­ся число элек­трон­ных уров­ней

4) умень­ша­ет­ся элек­тро­от­ри­ца­тель­ность

5) воз­рас­та­ет атом­ный ра­ди­ус

17. За­да­ние 17 № 1263. Для ук­сус­ной кис­ло­ты верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния:

 

1) мо­ле­ку­ла со­дер­жит один атом уг­ле­ро­да

2) все атомы в мо­ле­ку­ле со­еди­не­ны оди­нар­ны­ми свя­зя­ми

3) ре­а­ги­ру­ет с цин­ком

4) ре­а­ги­ру­ет с ок­си­дом меди(II)

5) не ре­а­ги­ру­ет с

18. За­да­ние 18 № 278. Со­би­рать ме­то­дом вы­тес­не­ния воды, как это по­ка­за­но на ри­сун­ке, можно

 

1) хло­ро­во­до­род

2) метан

3) оксид серы(IV)

4) ам­ми­ак

19. За­да­ние 19 № 599. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ством и ре­а­ген­та­ми, с каж­дым из ко­то­рых оно может всту­пать в ре­ак­цию.

ВЕ­ЩЕ­СТВО РЕ­А­ГЕН­ТЫ
A) 1)
Б) 2)
B) 3)
  4)
   

20. За­да­ние 20 № 555. На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

 

 

Для тре­тье­го урав­не­ния ре­ак­ции со­ставь­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние.

21. За­да­ние 21 № 836. После про­пус­ка­ния 11,2 л (н. у.) ам­ми­а­ка через 10-про­цент­ный рас­твор сер­ной кис­ло­ты по­лу­чи­ли рас­твор сред­ней соли. Опре­де­ли­те массу ис­ход­но­го рас­тво­ра сер­ной кис­ло­ты.

22. За­да­ние 22 № 1219. На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, со­от­вет­ству­ю­щие схеме:

 

 

Для пред­по­след­ней ре­ак­ции на­пи­ши­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние.

1. За­да­ние 1 № 1358. Число элек­тро­нов во внеш­нем элек­трон­ном слое атома, ядро ко­то­ро­го со­дер­жит 10 про­то­нов, равно

 

1) 8

2) 2

3) 6

4) 4

2. За­да­ние 2 № 465. В под­груп­пах Пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­мы с уве­ли­че­ни­ем за­ря­да ядра ато­мов про­ис­хо­дит

 

1) уси­ле­ние не­ме­тал­ли­че­ских свойств эле­мен­тов

2) умень­ше­ние числа про­то­нов в ядре

3) уве­ли­че­ние ра­ди­у­са ато­мов

4) уве­ли­че­ние элек­тро­от­ри­ца­тель­но­сти

3. За­да­ние 3 № 1006. В каком ве­ще­стве есть ко­ва­лент­ные не­по­ляр­ные связи?

 

1)

2)

3)

4)

4. За­да­ние 4 № 941. Сера имеет самую низ­кую сте­пень окис­ле­ния в

 

1)

2)

3)

4)

5. За­да­ние 5 № 1008. Ан­гид­ри­дом хлор­ной кис­ло­ты яв­ля­ет­ся

 

1)

2)

3)

4)

6. За­да­ние 6 № 609. Из­ме­не­ние цвета — при­знак хи­ми­че­ской ре­ак­ции между

 

1) рас­тво­ра­ми и

2) и рас­тво­ром

3) и рас­тво­ром

4) и

7. За­да­ние 7 № 966. Общее ко­ли­че­ство по­ло­жи­тель­ных и от­ри­ца­тель­ных ионов, об­ра­зо­вав­ших­ся при пол­ной дис­со­ци­а­ции 0,5 моль нит­ра­та алю­ми­ния, равно

 

1) 0,5 моль

2) 1 моль

3) 2 моль

4) 4 моль

8. За­да­ние 8 № 1343. Вза­и­мо­дей­ствию кар­бо­на­та маг­ния с бро­мо­во­до­род­ной кис­ло­той со­от­вет­ству­ет со­кращённое ион­ное урав­не­ние

 

1)

2)

3)

4)

9. За­да­ние 9 № 251. Медь ре­а­ги­ру­ет с рас­тво­ром

 

1)

2)

3)

4)

10. За­да­ние 10 № 947. Пре­вра­ще­ние про­ис­хо­дит под дей­стви­ем

 

1)

2)

3)

4)

11. За­да­ние 11 № 519. Вод­ный рас­твор сер­ной кис­ло­ты ре­а­ги­ру­ет с каж­дым из ве­ществ:

 

1) с же­ле­зом и ок­си­дом уг­ле­ро­да(II)

2) с цин­ком и ок­си­дом на­трия

3) с алю­ми­ни­ем и хло­ри­дом на­трия

4) с медью и гид­рок­си­дом калия

12. За­да­ние 12 № 210. Между ка­ки­ми ве­ще­ства­ми воз­мож­но вза­и­мо­дей­ствие?

 

1) и

2) и

3) и

4) и

13. За­да­ние 13 № 1303. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о про­цес­се филь­тро­ва­ния и об ис­поль­зо­ва­нии хи­ми­че­ских ре­ак­ций че­ло­ве­ком?

А. Для уско­ре­ния про­цес­са филь­тро­ва­ния ско­шен­ный конец во­рон­ки сле­ду­ет при­жать к стен­ке хи­ми­че­ско­го ста­ка­на.

Б. В ос­но­ве вы­плав­ки чу­гу­на и стали лежат окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ные ре­ак­ции.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба утвер­жде­ния

4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны

14. За­да­ние 14 № 549. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и ве­ще­ством-окис­ли­те­лем в этой ре­ак­ции.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ ОКИС­ЛИ­ТЕЛЬ
A) 1)
Б) 2)
B) 3)
  4)
  5)
   

 

15. За­да­ние 15 № 59. На какой диа­грам­ме рас­пре­де­ле­ние мас­со­вых долей эле­мен­тов со­от­вет­ству­ет ко­ли­че­ствен­но­му со­ста­ву кар­бо­на­та каль­ция?

 

1)

2)

3)

4)

16. За­да­ние 16 № 456. При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

В ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов

 

1) уве­ли­чи­ва­ет­ся атом­ный ра­ди­ус

2) воз­рас­та­ет выс­шая сте­пень окис­ле­ния

3) уве­ли­чи­ва­ет­ся зна­че­ние элек­тро­от­ри­ца­тель­но­сти

4) уве­ли­чи­ва­ют­ся ос­нов­ные свой­ства об­ра­зу­е­мых гид­рок­си­дов

5) умень­ша­ет­ся число элек­тро­нов на внеш­нем уров­не

17. За­да­ние 17 № 1020. Общей фор­му­ле со­от­вет­ству­ет со­став мо­ле­кул

 

1) эта­но­ла

2) эти­ле­на

3) ме­та­на

4) этана

5) гли­це­ри­на

18. За­да­ние 18 № 951. В какой ре­ак­ции окис­ли­те­лем и вос­ста­но­ви­те­лем слу­жит один и тот же эле­мент?

 

1)

2)

3)

4)

19. За­да­ние 19 № 305. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и ре­а­ген­та­ми, с каж­дым из ко­то­рых оно может вза­и­мо­дей­ство­вать.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА РЕ­А­ГЕН­ТЫ
A) 1)
Б) 2)
B) 3)
  4)
   

20. За­да­ние 20 № 1355. Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

21. За­да­ние 21 № 814. К 252 г рас­тво­ра суль­фи­та на­трия с мас­со­вой долей соли 5,0 % до­ба­ви­ли из­бы­ток со­ля­ной кис­ло­ты. Вы­чис­ли­те объём (н. у.) вы­де­лив­ше­го­ся газа.

22. За­да­ние 22 № 859. Даны ве­ще­ства: . Ис­поль­зуя воду и не­об­хо­ди­мые ве­ще­ства толь­ко из этого спис­ка, по­лу­чи­те в две ста­дии гид­рок­сид мар­ган­ца(II). Опи­ши­те при­зна­ки про­во­ди­мых ре­ак­ций. Для ре­ак­ции ион­но­го об­ме­на на­пи­ши­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние ре­ак­ции.

1. За­да­ние 1 № 894. Эле­мен­ты фтор и хлор имеют оди­на­ко­вое

 

1) общее число элек­тро­нов

2) число за­вершённых энер­ге­ти­че­ских уров­ней

3) число элек­тро­нов на внеш­нем уров­не

4) число про­то­нов в ядре

2. За­да­ние 2 № 488. Не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства уси­ли­ва­ют­ся в ряду

 

1)

2)

3)

4)

3. За­да­ние 3 № 399. Ко­ва­лент­ной по­ляр­ной свя­зью об­ра­зо­ва­но каж­дое из ве­ществ в груп­пе

 

1)

2)

3)

4)

4. За­да­ние 4 № 584. В какой мо­ле­ку­ле ва­лент­ность серы равна II?

 

1)

2)

3)

4)

5. За­да­ние 5 № 536. Толь­ко ос­нов­ные ок­си­ды пред­став­ле­ны в ряду

 

1)

2)

3)

4)

6. За­да­ние 6 № 204. В ре­ак­цию раз­ло­же­ния, про­те­ка­ю­щую без из­ме­не­ния сте­пе­ни окис­ле­ния, всту­па­ет

 

1)

2)

3)

4)

7. За­да­ние 7 № 515. Пра­вая часть урав­не­ния дис­со­ци­а­ции нит­ра­та на­трия:

 

1)

2)

3)

4)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 987; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.153 сек.